Мне давно говорили - на больших летать проще… реально так и есть.
Вот, если сравнить с популярным Зумом:
Модель не подколбашивает ветром - Зум постоянно приходится ловить.
Четкий ответ на управление - Зум скручивает и управление слегка размазанное.
Широкий диапазон регулировок и настроек (в том числе и по ВМГ) без особой боязни перетяжелить модель.)
Скорость сваливания - очень низкая (ниже чем у Зума), само сваливание легко парируется элеронами (парашютирование) или газом.
Модель дороже и менее ремонтопригодная - заставляет летать более правильно, в отличие от Зума.
Транспортировка доставляет проблемы (если крыло можно переделать в разборное, то фюз точно нет, а зум и так не мешает).
Требуется ВПП - взлет с руки возможен, но плюхнуться к ногам без последствий не получится.
Для себя пока не вижу достойной альтернативы в плане возможностей самолета и простоты пилотирования.
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
Таки и меня постигла участь поломанных шасси… ямку поймал на посадке.
Родная фанекра совсем фуфельная была…
Плюс идиотические вырезы - типа облегчения…
В минус ушел хороший винт, все остальное цело…
Реального ремонта на час…
С облегчением боковин в самых нагруженных местах китаезы в самом деле перестарались…
Таки Вы будете смеяться - у меня в площадке под шасси випиленны дыры.
А у Вас на фото - цельная деталь… такую и делаю на замену.
Ну и чем это было приклеено - тоже большой вопрос… т.к. мне показалось, что вначале фанерку оторвало, а потом уже сломало
А у Вас на фото - цельная деталь…
Это было результатом первой неудачной посадки))) Имеется ввиду изготовление новой площадки…
Это было результатом первой неудачной посадки
Вот оно что 😃
Вот для сравнения,пока оригинал и клон оба были в ремонте
Интересно, а Оригинальный фюз стыкуется с Китайскими крыльями?
Поменял площадку… теперь надо центровку двигать назад (чуть-чуть).
И менять еще одну петлю на элероне (уже второй раз, прям, болезнь) - муторное дело…