Piper PA-20 Pacer
Доброго времени уважаемым форумчанам!
Вот начал строить еще один электролетик. Сначала хотел поместить в полукопии, но отступлений и упрощений есть/будет много, поэтому в электролеты. Планируемый полетный вес до 800 г. Увеличил имеющися чертеж до 1000 мм размаха и принялся за работу.
От носовой стойки отказался, будет хвостовое управляемое колесо. А в остальном почти по чертежу:)
Фюзеляж наборный липа/сосна/фанера, моторама из фруктовой фанерки; сборка на СА, моторама на эпоксидной смоле. Бальза розовая оттого, что покрыта самодельным эмалитом. На данный момент готово горизонтальное оперение, заложено вертикальное оперение, и завтра начну изготовление крыла. Остальные фото завтра
Вот так выглядит стабилизатор:
Заготовка вертикального оперения:
Готовые киль и РН:
Сегодня начал собирать крыло. Ничего нового в конструкции:
Прикольные чертежи можешь найти. набери Paoloseverin посмотри может понравится.Это так на будущее.
У Паоло фюзеляжи из нержавейки сварены.😃
Спасибо, чертежи посмотрел, хорошие чертежи:) А нержавейка - немного не наш метод:)
Работа продолжается. Собрал левую консоль, отрезал элерон
Вот что есть на данный момент. Вес всего что на фото - 170 гр:
Пока что вес меня радует
Дмитрий,вес отличный,это точно!При таком сочетании тяжелых древесин,такой сравнительно малый вес!Конструкция логична,сделана хорошо.
Спасибо, Константин! Приятно слышать похвалу от Вас!
P.S. Пишу это уже во второй раз, что-то с форумом не то сегодня…
Пока что работа движется медленно, Вчера навесил рули и сделал хвостовую стойку
Примерно так это будет выглядеть:
Доброго времени суток,недавно сделал этот самолёт,правда чуть больше 2 метра, по оранжевой технологии вот если интересно rcopen.com/blogs/32114/11181
Симпатично:)
Пришли китайские цацки. Кок, колеса и пленка 😃
Окраска будет таковой:
Цвета обусловлены наличием, а точнее отсутствием белой пленки на ХС. Хотел немножко другую схему окраски 😦
Возобновил работу над моделью.
Подсобрал крылышко (Извините за бардак на заднем плане):
И начал компоновать нутрянку
Крыло практически готово под обтяжку. С элеронами но без машинок вес ровно 100г. Вес всех деталей и начинки сейчас 515 г. Наверное можно было и легче, но пока попадаю в намеченный вес:)
Сегодня неавесил элероны и почти закончил систему управления
Привет всем, кто следит или заглядывает в тему.
Сегодня обтянул крыло китайской пленкой, результатом доволен 😃
После обтяжки крыло потяжелело на 35 г
Вот, почти собрал самолет:
Лобовое стеклол, правда, получилось со второго раза. Первое выкинул, хотел приварить переплет утюгом, но не допер, что пластиковая бутылка сожмется 😒 . Но сегодня все получилось. Полетный насчитал 690 г. Осталось установить сервы на элероны и вставить приемник, и в принципе можно лететь:)
Выбрали отличный прототип. Pacer замечательный самолет. PA-20 при двигателе в 125 л. с. и массе 456 кг имел максимальный взлетный вес 839 кг. То есть его полезная нагрузка составляла около 380 кг, крейсерская скорость 202 км/ч. Для двигателя его мощности это очень высокие показатели, в сочетании, возможно, рекордные. Вообще, вся серия короткокрылых Пайперов очень интересна.
Красивые самолёты хорошо летают! Ждём отчёта об облёте этого красавца!
Ждём отчёта об облёте этого красавца!
…ну когда же…?
Облет состоялся в прошлые выходные. Летит, рулится, все нормально. Но взлет немного проблемный. Своего фотоаппарата небыло, поэтому фото только одно, в основном общие планы:
Видео уже со следующих полетушек постараюсь снять
В общем, наконец-то настроили самолет. Сначала летал очень нестабильно, потому и не спешил писать отчеты. После первого облета сменил винт с 11х4,7 на 9х6,5 и пригрузил нос грамм на 30. Следующие полеты не очень порадовали, модель с трудом оттримировали, и то не до конца. Пришлось ровнять крыло, только в стапеле стало видно, что есть крутка, причем немаленькая. После выравнивания консолей модельполетела как надо! Летает как типичный высокоплан, на полгаза идет в горизонте. Крутит немного корявые петли. На посадке немного сложноват, с убранным газом уходит как-то в сторону, и бочком, короче доруливать приходится. Полноценного видео, к сожалению, пока нету. Смонтировал небольшой ролик по просьбе трудящихся. В следующий раз постараюсь записать нормальную видяшку:)