Привет всем, кто следит или заглядывает в тему.
Сегодня обтянул крыло китайской пленкой, результатом доволен 😃
После обтяжки крыло потяжелело на 35 г
Вот, почти собрал самолет:
Лобовое стеклол, правда, получилось со второго раза. Первое выкинул, хотел приварить переплет утюгом, но не допер, что пластиковая бутылка сожмется 😒 . Но сегодня все получилось. Полетный насчитал 690 г. Осталось установить сервы на элероны и вставить приемник, и в принципе можно лететь:)
Выбрали отличный прототип. Pacer замечательный самолет. PA-20 при двигателе в 125 л. с. и массе 456 кг имел максимальный взлетный вес 839 кг. То есть его полезная нагрузка составляла около 380 кг, крейсерская скорость 202 км/ч. Для двигателя его мощности это очень высокие показатели, в сочетании, возможно, рекордные. Вообще, вся серия короткокрылых Пайперов очень интересна.
Красивые самолёты хорошо летают! Ждём отчёта об облёте этого красавца!
Ждём отчёта об облёте этого красавца!
…ну когда же…?
Облет состоялся в прошлые выходные. Летит, рулится, все нормально. Но взлет немного проблемный. Своего фотоаппарата небыло, поэтому фото только одно, в основном общие планы:
Видео уже со следующих полетушек постараюсь снять
В общем, наконец-то настроили самолет. Сначала летал очень нестабильно, потому и не спешил писать отчеты. После первого облета сменил винт с 11х4,7 на 9х6,5 и пригрузил нос грамм на 30. Следующие полеты не очень порадовали, модель с трудом оттримировали, и то не до конца. Пришлось ровнять крыло, только в стапеле стало видно, что есть крутка, причем немаленькая. После выравнивания консолей модельполетела как надо! Летает как типичный высокоплан, на полгаза идет в горизонте. Крутит немного корявые петли. На посадке немного сложноват, с убранным газом уходит как-то в сторону, и бочком, короче доруливать приходится. Полноценного видео, к сожалению, пока нету. Смонтировал небольшой ролик по просьбе трудящихся. В следующий раз постараюсь записать нормальную видяшку:)