Доброго времени суток,недавно сделал этот самолёт,правда чуть больше 2 метра, по оранжевой технологии вот если интересно rcopen.com/blogs/32114/11181
Симпатично:)
Пришли китайские цацки. Кок, колеса и пленка 😃
Окраска будет таковой:
Цвета обусловлены наличием, а точнее отсутствием белой пленки на ХС. Хотел немножко другую схему окраски 😦
Возобновил работу над моделью.
Подсобрал крылышко (Извините за бардак на заднем плане):
И начал компоновать нутрянку
Крыло практически готово под обтяжку. С элеронами но без машинок вес ровно 100г. Вес всех деталей и начинки сейчас 515 г. Наверное можно было и легче, но пока попадаю в намеченный вес:)
Сегодня неавесил элероны и почти закончил систему управления
Привет всем, кто следит или заглядывает в тему.
Сегодня обтянул крыло китайской пленкой, результатом доволен 😃
После обтяжки крыло потяжелело на 35 г
Вот, почти собрал самолет:
Лобовое стеклол, правда, получилось со второго раза. Первое выкинул, хотел приварить переплет утюгом, но не допер, что пластиковая бутылка сожмется 😒 . Но сегодня все получилось. Полетный насчитал 690 г. Осталось установить сервы на элероны и вставить приемник, и в принципе можно лететь:)
Выбрали отличный прототип. Pacer замечательный самолет. PA-20 при двигателе в 125 л. с. и массе 456 кг имел максимальный взлетный вес 839 кг. То есть его полезная нагрузка составляла около 380 кг, крейсерская скорость 202 км/ч. Для двигателя его мощности это очень высокие показатели, в сочетании, возможно, рекордные. Вообще, вся серия короткокрылых Пайперов очень интересна.
Красивые самолёты хорошо летают! Ждём отчёта об облёте этого красавца!
Ждём отчёта об облёте этого красавца!
…ну когда же…?
Облет состоялся в прошлые выходные. Летит, рулится, все нормально. Но взлет немного проблемный. Своего фотоаппарата небыло, поэтому фото только одно, в основном общие планы:
Видео уже со следующих полетушек постараюсь снять
В общем, наконец-то настроили самолет. Сначала летал очень нестабильно, потому и не спешил писать отчеты. После первого облета сменил винт с 11х4,7 на 9х6,5 и пригрузил нос грамм на 30. Следующие полеты не очень порадовали, модель с трудом оттримировали, и то не до конца. Пришлось ровнять крыло, только в стапеле стало видно, что есть крутка, причем немаленькая. После выравнивания консолей модельполетела как надо! Летает как типичный высокоплан, на полгаза идет в горизонте. Крутит немного корявые петли. На посадке немного сложноват, с убранным газом уходит как-то в сторону, и бочком, короче доруливать приходится. Полноценного видео, к сожалению, пока нету. Смонтировал небольшой ролик по просьбе трудящихся. В следующий раз постараюсь записать нормальную видяшку:)