EDGE 540 178см от ARF Model

планер

Ну, вот и облетал сегодня эджика, правда погода была отстойная - ветрище со снегом, пасмурно и холодно.Но это не смогло испортить настроения - с выкосом угадал, с центровкой - то-же в яблочко( в перевернутом полете требует чуть-чуть ручку РВ от себя, совсем чуть-чуть). На ноже капельку тянет в сторону шасси, а при увеличении скорости срывает фонарь 😃 - магниты вроде сильные, но не надо брезговать болтиками. Из-за ветра не понял на какой скорости происходит срыв, но в любом случае способен на “пешеходный” полет, это при том, чтоя летал в перетяжелённом варианте - бот ли-фе 2300- в перспективе будет заменен на бэк, тяжелая стойка - на карбон и крыльевая труба то-же на карбон… плюс акк можно по легче поставить… и того думаю можно будет уложиться в 4200 полетного веса. Правда может возникнуть проблема с центровкой - итак акк до конца вперед. Но то-же решаемо - акк расположить впереди поперёк и серву РН в центр фюза вынести(по тросовой схеме)…

ДмитрийСмирнов
планер:

магниты вроде сильные

Александр извините у нас с вами точно разные самолеты=)))У моего труба не железная и фонарь не на магнитах=)))

планер

Зато центровка одинаковая 😃 Поставил 102мм - отлично.

планер

Позже сделаю хорошие фотки, а пока вот…

…просто темно уже…

планер

Странную такую особенность заметил - при разбеге не хочет отлипать от земли, зато потом, освободившись от этого странного притяжения, взмывает свечкой в небо… Кто-ньть сталкивался с таким явлением? От чего это и как с этим бороться?

ДмитрийСмирнов

Может из-за небольшого размера хвостового оперения?У меня правда с винтом 20х8 и 40сс моторов выстреливает а не взлетает=)))

vlad_den
планер:

Странную такую особенность заметил - при разбеге не хочет отлипать от земли

У Вас при взлете оперение находится в аэродинамической тени крыла, поэтому поначалу РВ неэффективен. Если поставите винт побольше - на 18 - 19, этот эффект должен пропасть или уменьшиться.