Spacewalker - самолет для релакса

jury72

Произвел обклейку крыла бумагой.

jury72

Из отрезанной ранее части крыла сделал элероны. По периметру элерон усилен бальзовыми реечками.

jury72

Поскольку шасси из дружественного китая пришли не много не той конфигурации и крепежные капроновые винты для крыла оказались элипсными пришлось на ходу внести ряд изменений. Шасси пришлось делать почти как на прототипе. Сначала хотел сделать стойки из 4 мм проволоки, но согнуть под ровными углами не удалось. Пробовал отпустит проволоку, но тогда она теряла пружинистость. Пришлось делать стойки из 3 мм нержавеющей проволоки с раскосами и растяжками. В конструкцию фюзеляжа внес небольшую доработку, вклеил липовый брусочек ко второму шпангоуту в районе ложа крыла, сверху в нахлест приклеил фанерную накладку. В крыле тоже вклеил плошадки для раскосов шасси. Капроновые винты заменил обычными 3 мм винтами. В фюзеляж вклеил грибки с резьбой.

Вид снизу

jury72

Навесил рули на петли и смонтировал оперение по месту.

jury72

Заготовка капота из пенопласта и конечный результат с последующей оклейкой бумагой

jury72

Произошла задержка в строительсте. За неделю успел сделать только мотораму и то не сам, заказывал токарю.

12 days later
jury72

Задержка в постройке - садовый сезон… Фото того, что успел сделать между “полетами” на лопате.

GorlovP

Красавец!!! И летать должен красиво!

дмитрий482

Прикольное “Чудо”😁.
На РН “костылик” аще бы к месту был:).

7 days later
jury72

Процесс постройки подходит к концу. Установлены сервы, тяги, колеса. Остается подобрать центровку аккумуляторами и сделать для них крепеж, ну и самое ответственное произвести настройку аппаратуры. Раскраску и детализацию самолета буду доводить после первых полетов.

Stracher

какая масса ожидается у этого красавца? и какая несущая площадь?

jury72

Скоро все узнаете. Весы evgeny72 занесет все взвесим и посчитаем.

evgeny72
jury72:

Весы evgeny72 занесет

Постараемся😁

jury72

Самое интересное …вес ! Он получился 1492 гр. - это полный взлетный вес на сегоднешний день. Из них 359 крыло, 750 фюз, и 384 спаренная батарея т.е. два акума 3S20C по 2200мАч. Но так как еше предстоит внешняя доводка то вес будет в районе 1600 гр. Нагрузка на крыло составит при этом 47 гр/дм. кв.

vlad_den

Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?

jury72
vlad_den:

Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?

Да с одной батареей центровка задняя. И судя по полетам ЭКСТРЫ у evgeny72 на 10 минут ее не хватит.

vlad_den

Ну, я исходил из того, что этот самолет не для экстремального пилотажа на вертикалях😁.

OldMan
jury72:

Да с одной батареей центровка задняя.

Самолёт красавец! Центровка, думаю, “уехала” из-за достаточно массивной задней стойки и серв в хвосте. Если поставить что-то более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах) ИМХО не придётся мудрить с батареями.

дмитрий482
OldMan:

более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах)

Золотая мысля;)

jury72
OldMan:

ИМХО не придётся мудрить с батареями.

На счет стойки согласен, тяжеловата и нелепо выглядит. Сервы в хвосте для простоты обслуживания и постройки. А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…