Spacewalker - самолет для релакса

jury72

Заготовка капота из пенопласта и конечный результат с последующей оклейкой бумагой

jury72

Произошла задержка в строительсте. За неделю успел сделать только мотораму и то не сам, заказывал токарю.

12 days later
jury72

Задержка в постройке - садовый сезон… Фото того, что успел сделать между “полетами” на лопате.

GorlovP

Красавец!!! И летать должен красиво!

дмитрий482

Прикольное “Чудо”😁.
На РН “костылик” аще бы к месту был:).

7 days later
jury72

Процесс постройки подходит к концу. Установлены сервы, тяги, колеса. Остается подобрать центровку аккумуляторами и сделать для них крепеж, ну и самое ответственное произвести настройку аппаратуры. Раскраску и детализацию самолета буду доводить после первых полетов.

Stracher

какая масса ожидается у этого красавца? и какая несущая площадь?

jury72

Скоро все узнаете. Весы evgeny72 занесет все взвесим и посчитаем.

evgeny72
jury72:

Весы evgeny72 занесет

Постараемся😁

jury72

Самое интересное …вес ! Он получился 1492 гр. - это полный взлетный вес на сегоднешний день. Из них 359 крыло, 750 фюз, и 384 спаренная батарея т.е. два акума 3S20C по 2200мАч. Но так как еше предстоит внешняя доводка то вес будет в районе 1600 гр. Нагрузка на крыло составит при этом 47 гр/дм. кв.

vlad_den

Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?

jury72
vlad_den:

Юрий, а зачем Вам спаренная батарея? На одной с этим мотором можно минут 10 летать. Или это вопрос центровки?

Да с одной батареей центровка задняя. И судя по полетам ЭКСТРЫ у evgeny72 на 10 минут ее не хватит.

vlad_den

Ну, я исходил из того, что этот самолет не для экстремального пилотажа на вертикалях😁.

OldMan
jury72:

Да с одной батареей центровка задняя.

Самолёт красавец! Центровка, думаю, “уехала” из-за достаточно массивной задней стойки и серв в хвосте. Если поставить что-то более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах) ИМХО не придётся мудрить с батареями.

дмитрий482
OldMan:

более лёгкое в качестве стойки и сместить одну из серв (например РН сделать на тросах)

Золотая мысля;)

jury72
OldMan:

ИМХО не придётся мудрить с батареями.

На счет стойки согласен, тяжеловата и нелепо выглядит. Сервы в хвосте для простоты обслуживания и постройки. А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…

OldMan
jury72:

А две батареи , изначальная задумка, летать дак летать сразу полчаса…

А смысл? Лучше 10 минут кайфа, чем 20 минут борьбы за жизнь 😃 . С точки зрения простоты обслуги - серва РН в центре фюза ни так уж и сложна, да и настройка там элементарная. Места у Вас там ЗА-ГЛА-ЗА! Делайте лёгким, глядишь, и правда какое FPV решите замутить.

Вот неплохие задние стойки, легкие и простые в установке: www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

evgeny72
OldMan:

А смысл? Лучше 10 минут кайфа, чем 20 минут борьбы за жизнь

Ребят,модель же делается не для 3D и классического пилотажа,название темы само за себя говорит.

OldMan
evgeny72:

Ребят,модель же делается не для 3D и классического пилотажа…

Но разве это отменяет полётные качества, такие как летучесть, устойчивость к срыву? Именно о релаксе я и говорю, когда пишу “10 минут кайфа”. В моём понимании полёт в удовольствие, это когда ты знаешь, что модели главное не мешать лететь 😃, а вот когда взлёт/посадка (и какая разница о каком типе самолёта речь?) через ой-ай или любой, даже лёгкий ветер натягивает нервы, то о каком релаксе можно говорить?