Прошу совета
…главное ГРАМОТНО делать…
А если материал поддаётся воздействию растворителя (самый мощный из них - дихлорэтан) - вообще здорово! Склейка получится прочнее всего остального! 😃
согласен с репликой! 😃 😁
А если не окажется прочнее? Зачем подвергать опасности людей из-за копеечной экономии? Денег жалко? Время, потраченное на ремонт винта с неизвестным результатом стоит дороже, чем новый винт. 500 руб. - это много?
А если всеж не выдержит - в лучшем случае модель можно будет посадить, а в худшем? Это тоже самое, что наваривать протектор на лысую резину. Экономия для богатых, ИМХО.
Дима.
Речь идёт о винтах для электричек, обычно, только их пластмасса хорошо поддаётся действию растворителей, и их цена - не 500, а 50 😃 😃
Ну, я самый дорогой нашел в каталоге, мало ли, может есть ценители. 😃
Дима.
ИМХО, каждый решает сам!
Но ремонтировать возможно, и это работает…
а дальше у выбор за человеком!
А много или мало 500 руб…это смотря относительно чего…😉)
ИМХО - вершина идиотизма и безелаберности - клееный пропеллер. Дима прав - чревато последствиями, вплоть до тяжёлых травм.
Не только о себе думайте, окружающие тоже под угрозой.
ИМХО, каждый решает сам!
Но ремонтировать возможно, и это работает…
а дальше у выбор за человеком!
А много или мало 500 руб…это смотря относительно чего…😉)
Чесно говоря у меня даже в голову не могло придти, чтоб кто то предложил, просто предложил попробовать склеить винт. Интересно будет пойти дальше, склеивать ДВС разбитый об асфальт, особенно головку и поршень. Я еще могу понять ценителей самодельных деревянных винтов, которые стругаются самолично из настальгии что ли, хотя полно готовых и на заводе отработанных до безобразия с точки зрения надежности и эфективности винтов. Ну чтоб так! Ну нет слов. Ну хоть выточите из дерева, и то безопаснее, если конечно не из сосны точить. Хотя никто не заставляет. Если никого рядом кроме автора идеи склейки нет, чтож, я лично не возражаю. Лиш бы другим не вредило.
СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
ГДЕ ХОТЬ СЛОВО ПРО ДВС!!! 😈
ветка -электролеты…
а речь шла вообще о Слоуфлаерах!
Я пару раз клеил, пока учился… ну уж слишком часто при посадке ломал,
потом в это необходимость отпала…
Тем более, старался летать и учиться сам…и никого опасности не подвергал…
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ГОСПОДА!
Да дело не в том, слоуфлаер это или турботабуретка с ДВС. Во всех инструкцих пишут черным по белому - НЕЛЬЗЯ! И это писано, думаю, кровью. Иначе не было бы такого упоминания. Инструкции рождаются из практики. Там все равно оборотов не 500 в минуту.
Дима.
Что бы не ломать при посадке - складень ставьте. УЖе придуманои давно придумано. Пластиковый винт для электро не намного легче ДВС-ного. И крутит моторчик 6000 и выше оборотов…Лопнет лопасть, прибъёт автора - и слава богу, генофонд чише будет 😁
СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
ГДЕ ХОТЬ СЛОВО ПРО ДВС!!! 😈
ветка -электролеты…
а речь шла вообще о Слоуфлаерах!Я пару раз клеил, пока учился… ну уж слишком часто при посадке ломал,
потом в это необходимость отпала…Тем более, старался летать и учиться сам…и никого опасности не подвергал…
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ГОСПОДА!
Извините, серьезно не хотел обидеть. Дело не в принципиальной возможности склейки. Дело в том, что склейка раз на раз не приходится. А там где это касается опасности здоровью человека, как мне кажется, не стоит таких экспериментов. Знаете, я в плоскости вращения заводского не рискую стоять, не то что бы клееного. Нужно один раз получить по рукам что бы понять что электрический моторчик способен до кости порезать руку. Я это не понаслышке прочуствовал. Согласитесь, не желать этого другим, не безосновательно, это не плохое желание. Еще раз извините, если в сердцах обидел.
😁
да нет проблем…
НЕ СОГЛАСЕН,
в принципе возможно…главное ГРАМОТНО делать…
если интерсно вот эта статья…
Кстати по первости, ремонтировал, когда часто ломал пропеллеры… летали нормально!
www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php
Кстати, место склейки пришлось по ступице и под углом. Причем, доломал я его опять по ступице, но не по месту склейки, а рядом. Хотя, конечно, лучше иметь новый. А к Goldeagle подходят винты Airobird или Firebird (Toyhobby, Жулебино) и цена ниже почти в раза - 128 р против 227р у GE.
Минимум 50 , кроме шуток.
50 метров это 16 этажный дом…Эту весчь не забросить на такую высоту никогда в жисти.
Так же на Игла можно ставить GWS 0806 с соотвествующей цангой. Насколько я помню даже не пришлось ничё подрезать, тяга по ощущениям не чуть не хуже чем у HobbyZone-овского.
50 метров это 16 этажный дом…Эту весчь не забросить на такую высоту никогда в жисти.
Да на такой высоте уже не понятно, куда, как и вверх/вниз летит этот самолет. При его размерах он в точку превращается. Что - то мне кажется, что 50 метров - это преувеличение раза в два.
Дима.
Здравствуйте!
я тоже приобрел голдигл XL, но поднять его в воздух не могу! Подскажите как это сделать? Какие необходимые условия для полета должны быть (ветер и пр.)
Я пытался запустить модель в полный штиль. м.б. в это причина безуспешного полета?
А Вы посмотрите на Вашем голдигле: при ручке руля высоты на себя, куда движутся закрылки на хвосте - вверх или вниз? У меня в фабричной сборке было наоборот.
ИМХО, каждый решает сам!
Но ремонтировать возможно, и это работает…
а дальше у выбор за человеком!
А много или мало 500 руб…это смотря относительно чего…😉)
Перефразируя классика “Человеку дается только два глаза, и прожить с ними нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитое…”
Ребята ну НЕ НАДО склеивать винты. Поверьте на слово.
А летает игл не плохо, я пока мальчишку с ним на поле не увиде, тоже не верил.
___________________________________________________________
Жизненый опыт, это такой маленький фонарик, который висит у каждого сзади и не освещает ничего кроме пройденного пути… 😃
И добавлю, клееный винт надо балансировать, тщательно смотреть углы установки лопастей, и т.д. Уж поверьте, сам летаю на склееном. Клеил правда, с использованием дюралевой накладки, и обматывал рыболовной нитью с пропиткой циакрином. Крепче родного, но свист появился и эффективность снизилась.
Но все равно лучше использовать новый винт.