Прошу совета

Mstr

Люди! Какое крыло и пропеллер, кроме родных, можно поставить на Goldeagle XL ?
На втором полете умудрился сломать винт, сажал в траву. После склейки, наверное, мало выдержал, поторопился и при запуске половинки разлетелись, черт те куда. Но, первых пяти минут полета хватило, чтобы заболеть, так что в вашем полку , по-моему, прибыло. 😒

Glinco

НИКОГДА не склеивай сломанный винт! Лопастью можно очень серьезно поранить человека! Винт стоит копейки, какой клей! Там обороты сумасшедшие.

Дима.

Mstr
Mstr:

Люди!  Какое крыло и пропеллер, кроме родных,  можно поставить на Goldeagle XL ?
На втором полете умудрился сломать винт, сажал в траву. После склейки, наверное, мало выдержал, поторопился и при запуске половинки разлетелись, черт те куда. Но, первых пяти минут полета хватило, чтобы заболеть, так что в вашем полку , по-моему, прибыло.  😒

Не знал. Клеить не будем. Так какой все же можно применить?

RedSun
Mstr:

Не знал. Клеить не будем. Так какой все же можно применить?

В Тойхобби продаются запчасти на ГолденИгл - крылья, хвосты. Подозреваю, что и винты должны быть. А еще можно померить обломки и подобрать похожий стандартный…

drDen

Желательно померить все обломки винты крылья ноги и хвосты и записать где-нибудь……потом пригодится….
Да и вообще если нет рабочего чертежа, всё что можно измерить и набросать чертёж от руки…… а то потом восстанавливать придётся по памяти…. 😉

Estro

Здравствуйте!
я тоже приобрел голдигл XL, но поднять его в воздух не могу! Подскажите как это сделать? Какие необходимые условия для полета должны быть (ветер и пр.)
Я пытался запустить модель в полный штиль. м.б. в это причина безуспешного полета?

N-ha

Здравствуйте!
я тоже приобрел голдигл XL, но поднять его в воздух не могу! Подскажите как это сделать? Какие необходимые условия для полета должны быть (ветер и пр.)
Я пытался запустить модель в полный штиль. м.б. в это причина безуспешного полета?

Ветер навстречу не более 1-1.5 м/с, только что заряженныый аккумулятор (не менее 6 часов), отрегулированные закрылки, полный газ, пускали с руки горизонтально с небольшого разбега. Немного сваливается на левое крыло, скорее всего не скомпенсирован реактивный момент вращения пропеллера.
Некоторое расстояние летит прямо (пришлось сразу держать поворот вправо) и плавный подъем. Полетал на половине газа несколько минут, высота примерно 50-70 м, попробовал оттримировать вправо, несколько виражей и т.д.
А вот в травку посадил довольно жестко.
Причем, если видите, что при попытке пуска взлет неудачен, то постарайтесь выключить двигатель заранее (некоторое время винт крутится по инерции и при смещении крыла рвет заднюю кромку последнего). Я сам начинающий и уверен, что первый полет доставит Вам большое удовольствие. Все это дело чем-то очень притягивает. 😉 Не все же водку пить, надо и чередовать. Шутка. 😁
Успехов.

formula
Glinco:

НИКОГДА не склеивай сломанный винт! Лопастью можно очень серьезно поранить человека! Винт стоит копейки, какой клей! Там обороты сумасшедшие.

Дима.

НЕ СОГЛАСЕН,
в принципе возможно…главное ГРАМОТНО делать…
если интерсно вот эта статья…
Кстати по первости, ремонтировал, когда часто ломал пропеллеры… летали нормально!
www.efly.ru/articles_our_readers/prop_rep.php

BALAL
formula:

…главное ГРАМОТНО делать…

А если материал поддаётся воздействию растворителя (самый мощный из них - дихлорэтан) - вообще здорово! Склейка получится прочнее всего остального! 😃

Glinco

А если не окажется прочнее? Зачем подвергать опасности людей из-за копеечной экономии? Денег жалко? Время, потраченное на ремонт винта с неизвестным результатом стоит дороже, чем новый винт. 500 руб. - это много?
А если всеж не выдержит - в лучшем случае модель можно будет посадить, а в худшем? Это тоже самое, что наваривать протектор на лысую резину. Экономия для богатых, ИМХО.

Дима.

BALAL

Речь идёт о винтах для электричек, обычно, только их пластмасса хорошо поддаётся действию растворителей, и их цена - не 500, а 50 😃 😃

Glinco

Ну, я самый дорогой нашел в каталоге, мало ли, может есть ценители. 😃

Дима.

formula

ИМХО, каждый решает сам!
Но ремонтировать возможно, и это работает…
а дальше у выбор за человеком!
А много или мало 500 руб…это смотря относительно чего…😉)

Lazy

ИМХО - вершина идиотизма и безелаберности - клееный пропеллер. Дима прав - чревато последствиями, вплоть до тяжёлых травм.
Не только о себе думайте, окружающие тоже под угрозой.

enakidos
formula:

ИМХО, каждый решает сам!
Но ремонтировать возможно, и это работает…
а дальше у выбор за человеком!
А много или мало 500 руб…это смотря относительно чего…😉)

Чесно говоря у меня даже в голову не могло придти, чтоб кто то предложил, просто предложил попробовать склеить винт. Интересно будет пойти дальше, склеивать ДВС разбитый об асфальт, особенно головку и поршень. Я еще могу понять ценителей самодельных деревянных винтов, которые стругаются самолично из настальгии что ли, хотя полно готовых и на заводе отработанных до безобразия с точки зрения надежности и эфективности винтов. Ну чтоб так! Ну нет слов. Ну хоть выточите из дерева, и то безопаснее, если конечно не из сосны точить. Хотя никто не заставляет. Если никого рядом кроме автора идеи склейки нет, чтож, я лично не возражаю. Лиш бы другим не вредило.

formula

СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
ГДЕ ХОТЬ СЛОВО ПРО ДВС!!! 😈
ветка -электролеты…
а речь шла вообще о Слоуфлаерах!

Я пару раз клеил, пока учился… ну уж слишком часто при посадке ломал,
потом в это необходимость отпала…

Тем более, старался летать и учиться сам…и никого опасности не подвергал…

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ГОСПОДА!