кто знает, как собрать батарею из NiMh?
Подскажите пожалуста : какова технология сборки батареи аккумуляторов из отдельных банок, своими руками (без точечной сварки, как это делают на предприятиях)
Помогите советом или ссылкой… 😦
Подскажите пожалуста : какова технология сборки батареи аккумуляторов из отдельных банок, своими руками (без точечной сварки, как это делают на предприятиях)
Помогите советом или ссылкой… 😦
Даже не знаю как реагировать!!! Берут обычный паяльник и канифоль с припоем, и паяют проводами. Все по взрослому.
На форуме Папа Карло из Чикаго, если не путаю описывал подробно технологию пайки встык силовых батарей для электрических гонок. Поищи поиском.
Подскажите пожалуста : какова технология сборки батареи аккумуляторов из отдельных банок, своими руками (без точечной сварки, как это делают на предприятиях)
Помогите советом или ссылкой… 😦
Пояю, с применением безкислотного флюса ФИМ, сплавом Вуда у него низкая температура плавдения. После пайки пробую сколупнуть отверткой если держится, то нормально, а если отвалилось паяю заново.
сплавом Вуда у него низкая температура плавдения
Силовые паки им лучше не паять…
Силовые паки им лучше не паять…
Если выше 70 сборка не будет нагреваться, то нормально. А если больше то сплав может расплавиться и сработать как предохранитель.
Подскажите пожалуста : какова технология сборки батареи аккумуляторов из отдельных банок, своими руками (без точечной сварки, как это делают на предприятиях)
Помогите советом или ссылкой… 😦
Гм.
Промышленные банки которые я видел - у них концы спецальные для пайки.
А бытовые тебе не пойдут.
А что ты поять собрался ?
Паяльником? а как же перегрев самой банки, вроде бы не рекомендуют…
А как же собирают силовыебатареи для авто?
И для чего это может использоваться? www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSL2&P…
Паяльником? а как же перегрев самой банки, вроде бы не рекомендуют…
А как же собирают силовыебатареи для авто?
И для чего это может использоваться? www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBSL2&P…
Именно паяльником. Ведь ты же не собираешься (я надеюсь) каждый контакт минут по пять греть? Паяльник просто нужен хороший. А ЭТО используют по назначению - как раз для пайки силовых аккумуляторов.
Вот тут есть образец rcopen.com/forum/f4/topic20085/12
[quote=aland,May 31 2005, 22:21]
Именно паяльником. Ведь ты же не собираешься (я надеюсь) каждый контакт
Огромное Спасибо за ответ
Пояю, с применением безкислотного флюса ФИМ, сплавом Вуда у него низкая температура плавдения. После пайки пробую сколупнуть отверткой если держится, то нормально, а если отвалилось паяю заново.
А ты попробуи непосредственно перед пайкой зачистить натфилем , намного лучше потом пояется (только на сквоз не пропили 😃 ) даже обычным припоем .
Я паяю сначала один нец во всех банках потом другой чтобы остыть после первой пайки успевали , банки приэтом нагреваются только до 40-45
Тоже вариант www.dynamoelectrics.com/How To.aspx
Хотя, я лужу 100Вт паяльником с ортофосфорной кислотой, промывка и пайка перемычек из оплётки МГШВЭ или листовой меди.
Обычным паяльником паяю, желательно мощным, 100Вт сгодится. Как ни странно, чем мощнее паяльник, тем лучше.
В качестве перемычек использую толстую медную проволоку, предварительно ее расковав в пластинку нужной толщины. Понятно, что можно и листовую медь использовать. Все предварительно залуживается.
Для очистки я использую паяльную кислоту. Ее надо буквально каплю, с помощью спички, нанести на площадку. Сначала я паяю (+) - это более критичное место, чем (-). Все банки сначала прохожу кислотой (пока обрабатываю последнюю, первая уже немного постояла с кислотой). Чуть-чуть припоя, касаюсь площадки, кислота испаряется и делает свое дело, припой буквально присысывается к поверхности. Это все буквально секунда (а если бы паяльник был маломощный, пришлось бы ждать, пока он разгреет контантную пложадку). Затем прикладываю перемычку к (+), прижимаю паяльник, точка припаивания мгновенно разогревается, припой хорошо растекается, тут же паяльник в сторону и… дуть на аккумулятор. 😃 Аккумулятор не успевает сильно нагреться (имею в виду зону рядом с пестом пайки), он практически остается холодным.
Затем точно также с (-) - здесь опасность перегреть меньше, так как фактически перегреть можно только ‘донышно’ банки - но (-) на аккумуляторе это все оставшиеся стенки, так что не надо бояться, просто делать все быстро. Не берите много припоя, это совершенно ни к чему, а только лишний вес, да и остужается дольше.
Таким образом запаял уже много батарей, проблем не было. Наверное, промышленная сварка лучше. Но… если нет возможности купить сборку, самостоятельно тоже вполне справитесь.
Потренируйтесь сначала на кошках (имеею в виду старые аккумы, что не жалко выкинуть).
здесь есть кое что (сам так делал все отлично получается) :