YAK 55M 1.4m от GB models

fff-z

YAK 55M 1.4m от GB models.
Привет всем.
1,8м на форуме уже есть, решил открыть тему на размер 1,4 метра. Вообще то думаю разница есть, вот её и будем рассматривать, и думаю там будет не много минусов, и значительно больше плюсов. К тому же не у всех есть возможность и желание приобретать самолёт занимающий половину небольшой комнаты.
Короче в России имеется (на сколько знаю) единственный дилер по продаже GB моделей – это

www.extreme-rc.ru находящийся в Москве , вот с ним в лице Анатолия и начал вести переговоры по электронной почте о покупке самолёта.
Цена как оказалась меньше европейской, и выходит не обязательно планировать покупку самолёта находясь на отдыхе в европе, как многие делают.
Вообще то я не очень доверяю Российским и Московским РЦ магазинам т.к. в большинстве у них принято вести дела не чисто (обманывают, подсовывают, втюхивают). Были претенденты с «Пилотажем».
Короче в итоге был удивлён быстроте решений и качеству полученных советов, и тем более отправке и упаковке товара транспортной компанией «Байкал-Сервис». Через 20 часов после отправки из Москвы самолёт был у меня в машине.
Первое что хочу сказать – самолёт стоит тех денег, что за него просят, сравнивая с товаром продаваемым на том же ХС. Ни одного косяка и неточности пока не обнаружил. Все зазоры и расстояния в сочетаниях деталей минимальные. Краска, обтяжка и обработка весьма яркая и качественная.
Хватит предысторий, начнём по теме. Начал собирать и подклеивать петли и элероны в тот же вечер обнюхавшись циакрином, параллельно разбираясь с креплением заднего колеса и серв.
Кстати вот мануал на английском языке
modelle.hepf.at/…/Manual YAK 55M 140 en.pdf а то в комплекте всё на немецком, а у меня и наверное у многих с ним больше проблем.
Так же ещё возник вопрос – как лучше иметь управление РВ? С сервой в фюзеляже и на тросах, или так же есть заклеенное обтяжкой место под наружное крепление сзади почти под стабилизатором с использованием тяги.

Батарею планировал использовать 6S 2500 с этим мотором и регулятором уже надеюсь двигающимися из Гонконга
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223870
так же по совету винты 15х8 думаю будут нормально, вот только АРС ругали в параллельной теме, что шумят и срывают поток.
В комплекте самолёта есть всё что нужно для сборки, и вроде не плохого качества. Разве что только клея нет.

Короче вот такой самолёт. Взвешивать всё отдельно не стал, есть ли смысл в этом. Если кирпич в фюзеляж не пихать – больше чем 2,4кг с батареей не получится. А это уже достойный вес для такого размера. В отличии от «пилотажовских» самолётов где 1,36м 3,6кг весит.

Короче буду продолжать писать по мере сборки и приходу мотоустановки.
Ну вот ещё фоток немного.

J_MoToR
fff-z:

Цена как оказалась меньше европейской

осталось ее озвучить…

saaas

ИМХО, регулятор слабоват. Без запаса…

vlad_den

У такого мотора на 6 банках с винтом 16х8 ток около 50 А и тяга около 4.8 кг. С 15х8 ток меньше 40А, тяга 4,1. Так что регулятора хватит!
По поводу машинки на РВ. Коллега на поле поставил назад и жалеет - мучался с центровкой. При аккумуляторе 2650 нанотех 6 банок ему пришлось грузить в нос 40г свинца, что не очень здорово. Поэтому лучше на троссах. Правда он сказал, что там снять-поставить серво места после вклейки нет, но Вам виднее, может быть можно сделать окошко в обшивке под крылом?

С покупкой поздравляю!😁

ВитГо

кстати на указанном сайте я так и не нашел цен 😦 на EF есть цены… а на GB нет… только какое то подобие каталога и все… 😦

BVP
ВитГо:

кстати на указанном сайте я так и не нашел цен

Пишите/звоните и Вам все скажут.

fff-z, поздравляю с приобретений отличной самолетки 😃

п.с. регулятора хватит за глаза (если он соответствует заявленным характеристикам).
И с местом установки машинки определитесь, когда установите все остальное оборудование. Лично у меня невозможно установить машинки в хвост, т.к. итак аккумулятор максимум вперед сдвинут. Но, например, если бы у меня бортовое питание было бы отдельно, тогда можно и две машинки в хвост ставить.
И рекомендую ставить внешний БЕК, встроенный в регуляторе будет слабоват.

StrelokL

по фоткам выше - у меня в себартовском сухаре 50-м такая же точно фурнитура, колеса, обтекатели и стойка лежат ) блин да даже все остальное почти такое же) кок и руль высоты тока не такой))
крепеж крыльев такой же…на концах только по другому у себы реализовано

по поводу вмг из первого топика - тоже этот же мотор и рег хочу на сухаря поставить но там 1.54 м размах) правда наверное не в ту тему пишу звиняйте)))

saaas
vlad_den:

ток меньше 40А, тяга 4,1. Так что регулятора хватит!

Дык, я не против!
Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A.
Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос…
Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?

BVP
saaas:

Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A.

Что-то не верится в это. Ну совсем. Максимум 60 ампер, ну может 65, но точно не более.

saaas
BVP:

Пишите/звоните и Вам все скажут.

Счаз. Кинулся звонить!

BVP:

Что-то не верится в это. Ну совсем.

Ссылка вверху. Нажмите левой кнопкой мыши.

BVP
saaas:

Ссылка вверху. Нажмите левой кнопкой мыши.

Я как бы знаю. Но я Вам уверенно заявляю, что не переживет этот моторчик такой ток. А если переживет, то ни Hacker, ни AXI ему не ровня.
А верить всему, что они там пишут - это безрассудство.

fff-z
saaas:

Дык, я не против! Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A. Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос… Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?

Вы же вроде физику проходили в школе? Или уже забывается?
Мощность мотора определяется не током, а ватами. Конкретно у этого 1375Вт и максимально возможный ток 90А. Так вот что бы получить 1375Вт можно приложить 6S 22.2 вольта при 61,9А, а так же при 3S 11,1 вольта и 123,8А, но мы ограничены 90А и по этому на 3S будем иметь только 999Вт. Ну и т.д. вся математика.

BVP:

И рекомендую ставить внешний БЕК, встроенный в регуляторе будет слабоват.

Ни ужели трёх ампер мало?

vlad_den:

Коллега на поле поставил назад и жалеет - мучался с центровкой. При аккумуляторе 2650 нанотех 6 банок ему пришлось грузить в нос 40г свинца, что не очень здорово. Поэтому лучше на троссах.

Спасибо, хороший совет.

StrelokL

5А желательно на 4 сервы для такого размаха

Губанов_Игорь
saaas:

Счаз. Кинулся звонить!

.

Ну и зря! Я например, кинулся, позвонил. В результате получил прекрасный самолет и не только.

дмитрий482

Привозил такой с хепфа (комплектацию посмотри в барахолке), очень не советую китайские реги (имели постоянные проблемы с синхронизацией, пентиумы оч лихо горят (пламенем, сам видел), вес на 6 банках выдержит от силы 1 - 1.5А и то не факт) и советую поменять майлар на мелкие рояли от дубро. Сервы из хвоста обязательно убирать.
Вообще всегда удивляюсь, когда покупают дорогой самоль и ставят туда всякое …!
У нового хозяина (фото) -
rcopen.com/forum/f66/topic125650/281

Удачи.

ВитГо
Губанов_Игорь:

Ну и зря! Я например, кинулся, позвонил. В результате получил прекрасный самолет и не только.

Я одного не понимаю, а в чем проблема нам озвучить здесь цену ?

Или кривизна пальцев так сильно мешает ?
Или это действительно скрытая реклама и раскрутка магазина ?

BVP:

Пишите/звоните и Вам все скажут.

ОО, Москва… тогда да… спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать 😃

p.s. капец, два человека уже купили и не могут сказать цену, зато опломба от обоих…

Swell
fff-z:

Батарею планировал использовать 6S 2500 с этим мотором и регулятором уже надеюсь двигающимися из Гонконга
www.leaderhobby.com/product....=9394001220795
www.leaderhobby.com/product....=9394001223870

BVP:

А верить всему, что они там пишут - это безрассудство.

Вообще с этим магазином я не советовал бы связываться… Был момент когда нужны были очень аккумы для зальника, но на Hobbycity не было, пришлось заказывать в этом магазине, был указан вес 29 гр. за 450мАч 2S1P Lipo по факту оказались 49 гр.!!!
Обязательно ставьте отдельное питание или БЕК с этим китайченком, ну и двигателю не хватает оборотов 30-50 для винта 15х8 на 6 банках, а с 16х8 может даже не слабо его подскручивать.

vlad_den
Swell:

16х8 может даже не слабо его подскручивать

У меня этого нет, а Борис на 50-й МХ и с 17 винтом летал.

дмитрий482
vlad_den:

с 17 винтом летал

Мене будет уж шибко интересно на энто посмотреть, палка тож летает, но плохо:).

found

Мелковат этот Як, от себиных 50-ых комплектуха не подходит,нужно всё своё покупать, На Яке 1.8 я понял, что мотор только акси, остальные, сильно торчать будут, не красиво, переделать мотораму затруднительно будет, а этот мотор от акси сильно дорого стоит. Тут то в яке 1.4 подвоха нигде нету?
От буржуев он выходит с доставкой где то в 9 тыс. В Московском магазине цены не пишут, может если сказать что очень надо, они его итак отдадут? Этот магазин на форуме пиарится во всех возможных темах, а цену не указывает. Я быстрее из за бугра закажу, чем будутратить своё время, вызванивая и выспрашивая цены на весь модельный ряд, да и сильно сомневаюсь, что цена будет дешевле,чем заказать самому. Сначала хотел его купить, а сейчас всё больше сомневаюсь,мне кажется, что это шаг назад, от себиных полтинников, думаю я , сухарь себин по всемхарактеристикам превосходит, эту модель. Да и на фото как то с качеством не порядок, непойму, что там с фонарём у этой модели.
Ребята, владельцы, выложите своё видео, хочется реальных полётов посмотреть, обычных пилотов, а не рекламные ролики.

Swell
found:

Да и на фото как то с качеством не порядок, непойму, что там с фонарём у этой модели.

Не щупал 1.4м. но 1.8м по качеству и материалам просто на голову выше себиных одноклассников…

found:

думаю я , сухарь себин по всемхарактеристикам превосходит, эту модель.

ну на самом деле 2 абсолютно разных самолета… И уж точно себину 50ку на 3-х или 4-х банках не соберешь!

fff-z
found:

От буржуев он выходит с доставкой где то в 9 тыс.

Покажите нам ссылочку на такую цену. Очень я сомневаюсь - пустой трёп. Видел ценники даже по заниженному курсу сегодняшнего евро без доставки выходит 9300. И доставочка подобной коробки 1200х450х250 с весом 5 кг из европы под 200 евро будет.

Swell:

Вообще с этим магазином я не советовал бы связываться… Был момент когда нужны были очень аккумы

Батареи там и не собирался брать, и другим не советую.
А вот мотора 1375Вт для этого самолёта с избытком должно хватить.

saaas
fff-z:

Вы же вроде физику проходили в школе? Или уже забывается?
Мощность мотора определяется не током, а ватами.

Было дело, в школе учился… Помню, что мощность определяется амперо-вольтами на косинус альфа.

fff-z:

Конкретно у этого 1375Вт и максимально возможный ток 90А. Так вот что бы получить 1375Вт можно приложить 6S 22.2 вольта при 61,9А, а так же при 3S 11,1 вольта и 123,8А, но мы ограничены 90А и по этому на 3S будем иметь только 999Вт. Ну и т.д. вся математика.

А как это противоречит моему “математическиму” высказыванию выше? Вот этому:

ИМХО, регулятор слабоват. Без запаса…

Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос…
Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?

Кроме 3S еще есть 4S… К тому же 999Вт может оказаться вполне достаточно. У Вас свое мнение? Я это понял! Выше озвучил свое, отличное от Вашего. Только и всего. Оно у нас не совпало. Я бы купил регулятор на чуть больший ток. Просто на всякий случай. На будущее (которое наступит или нет - неизвестно). Мне так удобней.