YAK 55M 1.4m от GB models
YAK 55M 1.4m от GB models.
Привет всем.
1,8м на форуме уже есть, решил открыть тему на размер 1,4 метра. Вообще то думаю разница есть, вот её и будем рассматривать, и думаю там будет не много минусов, и значительно больше плюсов. К тому же не у всех есть возможность и желание приобретать самолёт занимающий половину небольшой комнаты.
Короче в России имеется (на сколько знаю) единственный дилер по продаже GB моделей – это
www.extreme-rc.ru находящийся в Москве , вот с ним в лице Анатолия и начал вести переговоры по электронной почте о покупке самолёта.
Цена как оказалась меньше европейской, и выходит не обязательно планировать покупку самолёта находясь на отдыхе в европе, как многие делают.
Вообще то я не очень доверяю Российским и Московским РЦ магазинам т.к. в большинстве у них принято вести дела не чисто (обманывают, подсовывают, втюхивают). Были претенденты с «Пилотажем».
Короче в итоге был удивлён быстроте решений и качеству полученных советов, и тем более отправке и упаковке товара транспортной компанией «Байкал-Сервис». Через 20 часов после отправки из Москвы самолёт был у меня в машине.
Первое что хочу сказать – самолёт стоит тех денег, что за него просят, сравнивая с товаром продаваемым на том же ХС. Ни одного косяка и неточности пока не обнаружил. Все зазоры и расстояния в сочетаниях деталей минимальные. Краска, обтяжка и обработка весьма яркая и качественная.
Хватит предысторий, начнём по теме. Начал собирать и подклеивать петли и элероны в тот же вечер обнюхавшись циакрином, параллельно разбираясь с креплением заднего колеса и серв.
Кстати вот мануал на английском языке
modelle.hepf.at/…/Manual YAK 55M 140 en.pdf а то в комплекте всё на немецком, а у меня и наверное у многих с ним больше проблем.
Так же ещё возник вопрос – как лучше иметь управление РВ? С сервой в фюзеляже и на тросах, или так же есть заклеенное обтяжкой место под наружное крепление сзади почти под стабилизатором с использованием тяги.
Батарею планировал использовать 6S 2500 с этим мотором и регулятором уже надеюсь двигающимися из Гонконга
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220795
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001223870
так же по совету винты 15х8 думаю будут нормально, вот только АРС ругали в параллельной теме, что шумят и срывают поток.
В комплекте самолёта есть всё что нужно для сборки, и вроде не плохого качества. Разве что только клея нет.
Короче вот такой самолёт. Взвешивать всё отдельно не стал, есть ли смысл в этом. Если кирпич в фюзеляж не пихать – больше чем 2,4кг с батареей не получится. А это уже достойный вес для такого размера. В отличии от «пилотажовских» самолётов где 1,36м 3,6кг весит.
Короче буду продолжать писать по мере сборки и приходу мотоустановки.
Ну вот ещё фоток немного.
Цена как оказалась меньше европейской
осталось ее озвучить…
ИМХО, регулятор слабоват. Без запаса…
У такого мотора на 6 банках с винтом 16х8 ток около 50 А и тяга около 4.8 кг. С 15х8 ток меньше 40А, тяга 4,1. Так что регулятора хватит!
По поводу машинки на РВ. Коллега на поле поставил назад и жалеет - мучался с центровкой. При аккумуляторе 2650 нанотех 6 банок ему пришлось грузить в нос 40г свинца, что не очень здорово. Поэтому лучше на троссах. Правда он сказал, что там снять-поставить серво места после вклейки нет, но Вам виднее, может быть можно сделать окошко в обшивке под крылом?
С покупкой поздравляю!😁
кстати на указанном сайте я так и не нашел цен 😦 на EF есть цены… а на GB нет… только какое то подобие каталога и все… 😦
кстати на указанном сайте я так и не нашел цен
Пишите/звоните и Вам все скажут.
fff-z, поздравляю с приобретений отличной самолетки 😃
п.с. регулятора хватит за глаза (если он соответствует заявленным характеристикам).
И с местом установки машинки определитесь, когда установите все остальное оборудование. Лично у меня невозможно установить машинки в хвост, т.к. итак аккумулятор максимум вперед сдвинут. Но, например, если бы у меня бортовое питание было бы отдельно, тогда можно и две машинки в хвост ставить.
И рекомендую ставить внешний БЕК, встроенный в регуляторе будет слабоват.
по фоткам выше - у меня в себартовском сухаре 50-м такая же точно фурнитура, колеса, обтекатели и стойка лежат ) блин да даже все остальное почти такое же) кок и руль высоты тока не такой))
крепеж крыльев такой же…на концах только по другому у себы реализовано
по поводу вмг из первого топика - тоже этот же мотор и рег хочу на сухаря поставить но там 1.54 м размах) правда наверное не в ту тему пишу звиняйте)))
ток меньше 40А, тяга 4,1. Так что регулятора хватит!
Дык, я не против!
Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A.
Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос…
Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?
Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A.
Что-то не верится в это. Ну совсем. Максимум 60 ампер, ну может 65, но точно не более.
Пишите/звоните и Вам все скажут.
Счаз. Кинулся звонить!
Что-то не верится в это. Ну совсем.
Ссылка вверху. Нажмите левой кнопкой мыши.
Ссылка вверху. Нажмите левой кнопкой мыши.
Я как бы знаю. Но я Вам уверенно заявляю, что не переживет этот моторчик такой ток. А если переживет, то ни Hacker, ни AXI ему не ровня.
А верить всему, что они там пишут - это безрассудство.
ктото же сравнивал тут эти модели - недавно видел тему
тот же турниджи - а если судить по турниджи то ток там 50 макс 68
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… нереклама
Дык, я не против! Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A. Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос… Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?
Вы же вроде физику проходили в школе? Или уже забывается?
Мощность мотора определяется не током, а ватами. Конкретно у этого 1375Вт и максимально возможный ток 90А. Так вот что бы получить 1375Вт можно приложить 6S 22.2 вольта при 61,9А, а так же при 3S 11,1 вольта и 123,8А, но мы ограничены 90А и по этому на 3S будем иметь только 999Вт. Ну и т.д. вся математика.
И рекомендую ставить внешний БЕК, встроенный в регуляторе будет слабоват.
Ни ужели трёх ампер мало?
Коллега на поле поставил назад и жалеет - мучался с центровкой. При аккумуляторе 2650 нанотех 6 банок ему пришлось грузить в нос 40г свинца, что не очень здорово. Поэтому лучше на троссах.
Спасибо, хороший совет.
5А желательно на 4 сервы для такого размаха
Счаз. Кинулся звонить!
.
Ну и зря! Я например, кинулся, позвонил. В результате получил прекрасный самолет и не только.
Привозил такой с хепфа (комплектацию посмотри в барахолке), очень не советую китайские реги (имели постоянные проблемы с синхронизацией, пентиумы оч лихо горят (пламенем, сам видел), вес на 6 банках выдержит от силы 1 - 1.5А и то не факт) и советую поменять майлар на мелкие рояли от дубро. Сервы из хвоста обязательно убирать.
Вообще всегда удивляюсь, когда покупают дорогой самоль и ставят туда всякое …!
У нового хозяина (фото) -
rcopen.com/forum/f66/topic125650/281
Удачи.
Ну и зря! Я например, кинулся, позвонил. В результате получил прекрасный самолет и не только.
Я одного не понимаю, а в чем проблема нам озвучить здесь цену ?
Или кривизна пальцев так сильно мешает ?
Или это действительно скрытая реклама и раскрутка магазина ?
Пишите/звоните и Вам все скажут.
ОО, Москва… тогда да… спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать 😃
p.s. капец, два человека уже купили и не могут сказать цену, зато опломба от обоих…
Вы хотите узнать цену, но вам лень позвонить или написать в магазин. Зачем обвинять других в собственной лени?
Можно посмотреть сдесь: shop.hepf.com/…/Yak55M-1-4:::28_210_360.html
Батарею планировал использовать 6S 2500 с этим мотором и регулятором уже надеюсь двигающимися из Гонконга
www.leaderhobby.com/product....=9394001220795
www.leaderhobby.com/product....=9394001223870
А верить всему, что они там пишут - это безрассудство.
Вообще с этим магазином я не советовал бы связываться… Был момент когда нужны были очень аккумы для зальника, но на Hobbycity не было, пришлось заказывать в этом магазине, был указан вес 29 гр. за 450мАч 2S1P Lipo по факту оказались 49 гр.!!!
Обязательно ставьте отдельное питание или БЕК с этим китайченком, ну и двигателю не хватает оборотов 30-50 для винта 15х8 на 6 банках, а с 16х8 может даже не слабо его подскручивать.
16х8 может даже не слабо его подскручивать
У меня этого нет, а Борис на 50-й МХ и с 17 винтом летал.
с 17 винтом летал
Мене будет уж шибко интересно на энто посмотреть, палка тож летает, но плохо:).
Мелковат этот Як, от себиных 50-ых комплектуха не подходит,нужно всё своё покупать, На Яке 1.8 я понял, что мотор только акси, остальные, сильно торчать будут, не красиво, переделать мотораму затруднительно будет, а этот мотор от акси сильно дорого стоит. Тут то в яке 1.4 подвоха нигде нету?
От буржуев он выходит с доставкой где то в 9 тыс. В Московском магазине цены не пишут, может если сказать что очень надо, они его итак отдадут? Этот магазин на форуме пиарится во всех возможных темах, а цену не указывает. Я быстрее из за бугра закажу, чем будутратить своё время, вызванивая и выспрашивая цены на весь модельный ряд, да и сильно сомневаюсь, что цена будет дешевле,чем заказать самому. Сначала хотел его купить, а сейчас всё больше сомневаюсь,мне кажется, что это шаг назад, от себиных полтинников, думаю я , сухарь себин по всемхарактеристикам превосходит, эту модель. Да и на фото как то с качеством не порядок, непойму, что там с фонарём у этой модели.
Ребята, владельцы, выложите своё видео, хочется реальных полётов посмотреть, обычных пилотов, а не рекламные ролики.
Да и на фото как то с качеством не порядок, непойму, что там с фонарём у этой модели.
Не щупал 1.4м. но 1.8м по качеству и материалам просто на голову выше себиных одноклассников…
думаю я , сухарь себин по всемхарактеристикам превосходит, эту модель.
ну на самом деле 2 абсолютно разных самолета… И уж точно себину 50ку на 3-х или 4-х банках не соберешь!
От буржуев он выходит с доставкой где то в 9 тыс.
Покажите нам ссылочку на такую цену. Очень я сомневаюсь - пустой трёп. Видел ценники даже по заниженному курсу сегодняшнего евро без доставки выходит 9300. И доставочка подобной коробки 1200х450х250 с весом 5 кг из европы под 200 евро будет.
Вообще с этим магазином я не советовал бы связываться… Был момент когда нужны были очень аккумы
Батареи там и не собирался брать, и другим не советую.
А вот мотора 1375Вт для этого самолёта с избытком должно хватить.
Вы же вроде физику проходили в школе? Или уже забывается?
Мощность мотора определяется не током, а ватами.
Было дело, в школе учился… Помню, что мощность определяется амперо-вольтами на косинус альфа.
Конкретно у этого 1375Вт и максимально возможный ток 90А. Так вот что бы получить 1375Вт можно приложить 6S 22.2 вольта при 61,9А, а так же при 3S 11,1 вольта и 123,8А, но мы ограничены 90А и по этому на 3S будем иметь только 999Вт. Ну и т.д. вся математика.
А как это противоречит моему “математическиму” высказыванию выше? Вот этому:
ИМХО, регулятор слабоват. Без запаса…
Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос…
Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?
Кроме 3S еще есть 4S… К тому же 999Вт может оказаться вполне достаточно. У Вас свое мнение? Я это понял! Выше озвучил свое, отличное от Вашего. Только и всего. Оно у нас не совпало. Я бы купил регулятор на чуть больший ток. Просто на всякий случай. На будущее (которое наступит или нет - неизвестно). Мне так удобней.