YAK 55M 1.4m от GB models
ИМХО, регулятор слабоват. Без запаса…
У такого мотора на 6 банках с винтом 16х8 ток около 50 А и тяга около 4.8 кг. С 15х8 ток меньше 40А, тяга 4,1. Так что регулятора хватит!
По поводу машинки на РВ. Коллега на поле поставил назад и жалеет - мучался с центровкой. При аккумуляторе 2650 нанотех 6 банок ему пришлось грузить в нос 40г свинца, что не очень здорово. Поэтому лучше на троссах. Правда он сказал, что там снять-поставить серво места после вклейки нет, но Вам виднее, может быть можно сделать окошко в обшивке под крылом?
С покупкой поздравляю!😁
кстати на указанном сайте я так и не нашел цен 😦 на EF есть цены… а на GB нет… только какое то подобие каталога и все… 😦
кстати на указанном сайте я так и не нашел цен
Пишите/звоните и Вам все скажут.
fff-z, поздравляю с приобретений отличной самолетки 😃
п.с. регулятора хватит за глаза (если он соответствует заявленным характеристикам).
И с местом установки машинки определитесь, когда установите все остальное оборудование. Лично у меня невозможно установить машинки в хвост, т.к. итак аккумулятор максимум вперед сдвинут. Но, например, если бы у меня бортовое питание было бы отдельно, тогда можно и две машинки в хвост ставить.
И рекомендую ставить внешний БЕК, встроенный в регуляторе будет слабоват.
по фоткам выше - у меня в себартовском сухаре 50-м такая же точно фурнитура, колеса, обтекатели и стойка лежат ) блин да даже все остальное почти такое же) кок и руль высоты тока не такой))
крепеж крыльев такой же…на концах только по другому у себы реализовано
по поводу вмг из первого топика - тоже этот же мотор и рег хочу на сухаря поставить но там 1.54 м размах) правда наверное не в ту тему пишу звиняйте)))
ток меньше 40А, тяга 4,1. Так что регулятора хватит!
Дык, я не против!
Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A.
Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос…
Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?
Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A.
Что-то не верится в это. Ну совсем. Максимум 60 ампер, ну может 65, но точно не более.
Пишите/звоните и Вам все скажут.
Счаз. Кинулся звонить!
Что-то не верится в это. Ну совсем.
Ссылка вверху. Нажмите левой кнопкой мыши.
Ссылка вверху. Нажмите левой кнопкой мыши.
Я как бы знаю. Но я Вам уверенно заявляю, что не переживет этот моторчик такой ток. А если переживет, то ни Hacker, ни AXI ему не ровня.
А верить всему, что они там пишут - это безрассудство.
ктото же сравнивал тут эти модели - недавно видел тему
тот же турниджи - а если судить по турниджи то ток там 50 макс 68
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… нереклама
Дык, я не против! Данные продавца на мотор: Continuous Current: 80A, Max. Current: 90A. Я так понимаю, что мотор можно грузить до 80А. Или нельзя? Если грузить можно и не всегда мотор может стоять на этом самолете или работать только при 40А возникает вопрос… Или Вы имли ввиду снять все что можно, но при 6S?
Вы же вроде физику проходили в школе? Или уже забывается?
Мощность мотора определяется не током, а ватами. Конкретно у этого 1375Вт и максимально возможный ток 90А. Так вот что бы получить 1375Вт можно приложить 6S 22.2 вольта при 61,9А, а так же при 3S 11,1 вольта и 123,8А, но мы ограничены 90А и по этому на 3S будем иметь только 999Вт. Ну и т.д. вся математика.
И рекомендую ставить внешний БЕК, встроенный в регуляторе будет слабоват.
Ни ужели трёх ампер мало?
Коллега на поле поставил назад и жалеет - мучался с центровкой. При аккумуляторе 2650 нанотех 6 банок ему пришлось грузить в нос 40г свинца, что не очень здорово. Поэтому лучше на троссах.
Спасибо, хороший совет.
5А желательно на 4 сервы для такого размаха
Счаз. Кинулся звонить!
.
Ну и зря! Я например, кинулся, позвонил. В результате получил прекрасный самолет и не только.
Привозил такой с хепфа (комплектацию посмотри в барахолке), очень не советую китайские реги (имели постоянные проблемы с синхронизацией, пентиумы оч лихо горят (пламенем, сам видел), вес на 6 банках выдержит от силы 1 - 1.5А и то не факт) и советую поменять майлар на мелкие рояли от дубро. Сервы из хвоста обязательно убирать.
Вообще всегда удивляюсь, когда покупают дорогой самоль и ставят туда всякое …!
У нового хозяина (фото) -
rcopen.com/forum/f66/topic125650/281
Удачи.
Ну и зря! Я например, кинулся, позвонил. В результате получил прекрасный самолет и не только.
Я одного не понимаю, а в чем проблема нам озвучить здесь цену ?
Или кривизна пальцев так сильно мешает ?
Или это действительно скрытая реклама и раскрутка магазина ?
Пишите/звоните и Вам все скажут.
ОО, Москва… тогда да… спрашивать цену бестолку, понты не дадут сказать 😃
p.s. капец, два человека уже купили и не могут сказать цену, зато опломба от обоих…
Вы хотите узнать цену, но вам лень позвонить или написать в магазин. Зачем обвинять других в собственной лени?
Можно посмотреть сдесь: shop.hepf.com/…/Yak55M-1-4:::28_210_360.html
Батарею планировал использовать 6S 2500 с этим мотором и регулятором уже надеюсь двигающимися из Гонконга
www.leaderhobby.com/product....=9394001220795
www.leaderhobby.com/product....=9394001223870
А верить всему, что они там пишут - это безрассудство.
Вообще с этим магазином я не советовал бы связываться… Был момент когда нужны были очень аккумы для зальника, но на Hobbycity не было, пришлось заказывать в этом магазине, был указан вес 29 гр. за 450мАч 2S1P Lipo по факту оказались 49 гр.!!!
Обязательно ставьте отдельное питание или БЕК с этим китайченком, ну и двигателю не хватает оборотов 30-50 для винта 15х8 на 6 банках, а с 16х8 может даже не слабо его подскручивать.
16х8 может даже не слабо его подскручивать
У меня этого нет, а Борис на 50-й МХ и с 17 винтом летал.
с 17 винтом летал
Мене будет уж шибко интересно на энто посмотреть, палка тож летает, но плохо:).
Мелковат этот Як, от себиных 50-ых комплектуха не подходит,нужно всё своё покупать, На Яке 1.8 я понял, что мотор только акси, остальные, сильно торчать будут, не красиво, переделать мотораму затруднительно будет, а этот мотор от акси сильно дорого стоит. Тут то в яке 1.4 подвоха нигде нету?
От буржуев он выходит с доставкой где то в 9 тыс. В Московском магазине цены не пишут, может если сказать что очень надо, они его итак отдадут? Этот магазин на форуме пиарится во всех возможных темах, а цену не указывает. Я быстрее из за бугра закажу, чем будутратить своё время, вызванивая и выспрашивая цены на весь модельный ряд, да и сильно сомневаюсь, что цена будет дешевле,чем заказать самому. Сначала хотел его купить, а сейчас всё больше сомневаюсь,мне кажется, что это шаг назад, от себиных полтинников, думаю я , сухарь себин по всемхарактеристикам превосходит, эту модель. Да и на фото как то с качеством не порядок, непойму, что там с фонарём у этой модели.
Ребята, владельцы, выложите своё видео, хочется реальных полётов посмотреть, обычных пилотов, а не рекламные ролики.
Да и на фото как то с качеством не порядок, непойму, что там с фонарём у этой модели.
Не щупал 1.4м. но 1.8м по качеству и материалам просто на голову выше себиных одноклассников…
думаю я , сухарь себин по всемхарактеристикам превосходит, эту модель.
ну на самом деле 2 абсолютно разных самолета… И уж точно себину 50ку на 3-х или 4-х банках не соберешь!