YAK 55M 1.4m от GB models

Юрий=

извените за вопрос “не в тему” - а двс на него можно поставить например асп 61 4-х тактный?)

1 month later
vlad_den

Если хотите такой самолет, как его задумывал автор, то НЕТ!
А вообще-то видел ДВС моторы и 0.8 куб.см. в самолете 30 см размахом.

1 month later
fff-z
vlad_den:

такого мотора на 6 банках с винтом 16х8 ток около 50 А

Поставил деревянный винт 16х6 - лопает в максимуме 59А. Тяги явно больше чем на АРС 15х8.

Stracher

народ! можете измерить концевую и корневую нарвюры?

fff-z
fff-z:

Поставил деревянный винт 16х6 - лопает в максимуме

А летает отстой - в начале до 50% тяги мало, а затем как в зад толкают. Флайперит жуть. Короче опять АРС поставил.

Stracher:

народ! можете измерить

К сожалению всё на работе - не смогу помочь.

3 months later
polarfox

Теоретически пойдёт,только с винтом не переусердствуйте.С 15х8 должно быть нормально.

АlexSH

Спасибо просто не рублю пока еще в ваттах и вольтах

12 days later
Алексаныч
Stracher:

народ! можете измерить концевую и корневую нарвюры?

Приветствую, коллеги. Тоже интересует данный вопрос по ЯК-55 1,4м. от GB. Правда, хочется узнать длину корневой и концевой хорды всего крыла, вместе с элероном. В магазине “Extreme RC”- вежливо “отфутболили” с этим вопросом, а ехать - ради замера далековато. Выручайте.

Алексаныч
fff-z:

hobbyarea.ru/calc2.php Раздел калькулятора ЦТ А - 394 В - 180 Y - 700

Спасибо за информацию. Получается "S"крыла=40,18дм.кв., а не 36дм.кв. заявленные магазином.

fff-z

Фюз при пересчёте Y - 700 тоже считаете. Ведь значение от центральной оси.
А вообще очень летучий для веса 2300-2500гр. Посадить без мотора реально.