Транспортировка модели на поле.

ЛетоПисец

Безопастнее разобрать модель и сложить на заднее сиденье. Таким макаром в салон обычной 6-ки (жигули, не БМВ 😛 ) лезет саломет с размахом до 1800 - но тогда крыло над головами, через сиденья вперед торчит наискосяк.

ОК. В принципе, я и сам к этому решению пришел, но меня смущает, что шасси при такой транспортировке могут быть сломаны или повреждены машинки/тяги элеронов.

Модели с размахом до 1200 не разбирая через заднюю дверь-багажник (если есть) в салон, мордой на заднее сиденье кладут. С размахом до 800-900 в неразобранов виде в багажник часто становица, только все лишнее оттуда повыкинуть.

Вызывают опасения того же рода, что и выше. Возможно, что они надуманы.

Добавлено

я бы всё это отнес к Г-классу, ну вы понимаете…
не в обиду  😃

Без обид. Но, ведь, надо же на чем-то модели на поле доставлять… Кстати, для дорого Нижнего (я даже и не знаю к какому классу их отнести - это хуже чем “г”), такая машина в самый раз…

Dendy

Видел, что на крыше люди в собранном виде прекрасно возят!
Сам Фан вожу в 2112, сложив ону половину (меньшую) заднего сиденья, и крыло сняв, все ложится вдоль, еще сзади 2 места и одно впереди остается.

ЛетоПисец

Видел, что на крыше люди в собранном виде прекрасно возят!
Сам Фан вожу в 2112, сложив ону половину (меньшую) заднего сиденья, и крыло сняв, все ложится вдоль, еще сзади 2 места и одно впереди остается.

Ясно. Видимо, придется мне самолет перед выездом разбирать.

Кстати, а во время траспортировки случаев поломки стабилизатора не было?

serg_nn
ЛетоПисец:

Ясно. Видимо, придется мне самолет перед выездом разбирать.

Кстати, а во время траспортировки случаев поломки стабилизатора не было?

Алексей, запихнем в мою, не проблема. 😃

mokys2
angryduck:

что такое автомобиль класса в или с?

Я кстати подумал что категория прав Б легковые и С грузовые.

А тут

Чтобы всем было понятно, то для примера возьму отечественные автомобили:
класс “В” - “Калина”;
класс “С” - вся остальная продукция ВАЗ-а

ЛетоПисец

Я кстати подумал что категория прав Б легковые и С  грузовые.

“Категория” и “класс” несколько разные вещи…

DUDS
ADF

(жигули, не БМВ 😛 )

То что влезет в шестерку порой в 99 не влезет, а иногда и в БМВ (смотря в какую правда).

vovic

Обо всем нужно думать заранее, в т.ч. и при покупке машины.
В одной из публикаций опытный планерист заметил, что большинство его знакомых планеристов (это в Германии) ездят на хетчбеках. Это - не спроста.
У меня тоже - хетч.
Любители крупных копий чаще всего ездят на универсалах или имеют трейлер.
Во многих случаях еще при разработке модели ее масштаб определяется вместимостью имеющегося автомобиля. 😁

Вячеслав_Старухин

Для того, чтобы не мучиться, нужно модели делать разборными.
Я сейчас заканчиваю модель, у которой отдельно:

  1. передняя часть фюзеляжа
  2. кабина с пилотом
  3. задняя часть фюзеляжа
  4. киль
  5. стабилизатор
  6. левая часть крыла
  7. правая часть крыла
  8. быстросъемное шасси
ДАК
Mark_Haskov:

вариант экипировки для безлошадных 😉

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2710&cat=&…

gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=2711&cat=&…

размах 1800.

а в собраном виде самолеты возили на крыше хвостом вперед.
рули по нулям  и ни от 80 и ни от 100 модели никуда не девалась и не ломалась. 😉

Могу добавить, что вместо завязочек очень практично будет использование лент- репейника. и наборов защёлкивающихся карабинчиков от рбкзачков. А саму модель- оборачивать ешё и мягкой упаковкой- с лопающимися такими зинзочками или подобной.

Mark_Haskov
ДАК:

Могу добавить, что вместо завязочек очень практично будет использование лент- репейника. и наборов защёлкивающихся карабинчиков от рбкзачков. А саму модель- оборачивать ешё и мягкой упаковкой- с лопающимися такими зинзочками или подобной.

угу. дабавим к следующиму варианту чехла. этот мне в наследство достался 😉 а был сшит мужиком из того что было дома в тот вечер 😉

RedSun
ЛетоПисец:

Ясно. Видимо, придется мне самолет перед выездом разбирать.

Кстати, а во время траспортировки случаев поломки стабилизатора не было?

В большинство легковых автомобилей замечательно помещаются самолеты под полтора метра, если отстегнуть крыло и сложиь все это на заднее сиденье. Двухметровки в седанах возят либо сложив переднее пассажирское сиденье вдоль салона, либо сложив заднее наполовину в багажнике. Естественно, отстегнув крыло, а часто и стабилизатор.
Ну а в мой сарай влезут хоть катана, хоть фунтана, и еще путана для кучи 😃). Хотя обычно там ездит много мелких самолетиков…

ЛетоПисец

В большинство легковых автомобилей замечательно помещаются самолеты под полтора метра, если отстегнуть крыло и сложиь все это на заднее сиденье.

Точно так (сам ползал по авто с рулеткой). Однако, меня волнует насколько безопасно перевозить модель таким образом учитывая качество городских дорог. Боюсь повредить модель в пути на поле.

Двухметровки в седанах возят…

Спасибо, Владимир, но такой самолет мне не осилить. Ни физически, ни материально.

Естественно, отстегнув крыло, а часто и стабилизатор.

Господа, поделитесь информацией о том, как создать съемное хвостовое оперение (достаточно разборки стабилизатора), если владеете таковой информацией.

Ну а в мой сарай влезут хоть катана, хоть фунтана, и еще путана для кучи 😃).

Вот, ведь, везет человеку… А мне приходиться выбирать - либо в багажник самолет, либо путану…

В настоящий момент я использую следующий способ транспортировки - с самолета снимается шасси и пропеллер. Самолет устналивается на пол багажника (повседневное содержимое багажника при этом перекочевывает в салон, где уже находятся шасси и пропеллер). На поле пропеллер устанавливается на отведенное ему место, а вопрос с шасси решается “по ситуации” на поле.

ЛетоПисец

RedSun, Concord

Благодарю за предоставленную информацию. Пробую проанализировать варианты…