а вот у нас ктонить переделвал такие самики?

Adekamer

у меня не все так гладко оказалось - самик получился ОЧЕНЬ тяжелым (несмотря на тягу практически в 1) и неуправляемым - и еше - он ОЧЕНЬ хрупкий. Те когда ветром сдуло самик с лавочки - при ударе об землю отвалилось часть консоли.
в общем на все попытки его запустить - только крах - винты - тоже ну очень хрупкие.

Dmitry_Maslov
Adekamer:

у меня не все так гладко оказалось - самик получился ОЧЕНЬ тяжелым (несмотря на тягу практически в 1) и неуправляемым - и еше - он ОЧЕНЬ хрупкий. Те когда ветром сдуло самик с лавочки - при ударе об землю отвалилось часть консоли.
в общем на все попытки его запустить - только крах - винты - тоже ну очень хрупкие.

Какой получился взлетный вес и какая использована электроника, батарейка, мотор, если не секрет? Тяга в 1 это всмысле равна весу? Я свой хочу вогнать в примерно 125 грамм, буду использовать lipo батарейку E-tec 450 2S. Трехканальная конверсия получилась 110 грамм. Более 150 грамм уже будет многовато для такой мелочи. Что касается поломаной консоли - так это надо укреплять рейкой или плоской угля, иначе он в воздухе сложится при резком маневре, крыло не рассчитано под RC.

Adekamer

про используемую аппаратуру умолчу - тяжолая
сломался при падении кончик консоли - все крыло углем не затянешь
а тянуло - да почти вес самика
по хорошему внутри самика надо из угля делать силовую конструкцию и к оной уже крепить двигатель - приемник - батарейку.

Dmitry_Maslov
Adekamer:

про используемую аппаратуру умолчу - тяжолая
сломался при падении кончик консоли - все крыло углем не затянешь
а тянуло - да почти вес самика
по хорошему внутри самика надо из угля делать силовую конструкцию и к оной уже крепить двигатель - приемник - батарейку.

Думаю можно обойтись из без силовой конструкции, IMHO, если использовать мелкую аппаратуру предназначенную для парковых самолетов. Не знаю что за мистическая тяжелая аппаратура был использована 😒 но если ее удалось запихать в фюзеляж то это не стандартные серво и приемник и не Hitec HS81… Фюзеляж выдюжит и так, только если не бить со всего маху мордой об землю. У себя я решил укрепить фюзеляж только потому что вырезал куски пенопласта под фонарем для крепления серв.

Adekamer

несмотря на гонку за весом - просто рекомендую заклеить ВСЕ кромки консолей скочем
очень хрупкие а аппаратура - да обычная - NARO сервы - приемник родной санва 831 кажись липольки 910 2S и рег супра 8 - да движок прямой ( без редуктора ) 250-ый
убился фюз - несколько раз Ж)

Dmitry_Maslov
Adekamer:

несмотря на гонку за весом - просто рекомендую заклеить ВСЕ кромки консолей скочем
очень хрупкие а аппаратура - да обычная - NARO сервы - приемник родной санва 831 кажись липольки 910 2S и рег супра 8 - да движок прямой ( без редуктора ) 250-ый
убился фюз - несколько раз Ж)

Мда, погорячился ты с 280-м, пожалуй… Между тем, я своего монcтра довел почти до летного состояния. Осталось разместить в корпусе приемник. С центром тяжести примерно угадал, вес получается 130 грамм. Это до окраски, так что вылетел я за свой лимит на целых 5 грамм-10грамм 😲 😲 Зато я сделал шасси, колеса на низкопрофильной резине и все такое 😈 . Вот как выглядит монстр перед летными испытаниями

Местами пегий - это я его зашкурил. Красить и красоту наводить буду по результатам полетов.

Добавлено

Ессс !! Mission accomplished !! 😛

Сегодня монстр летал, причем неплохо, где-то между 4 и 4+. Вот видеоролик даже снял. 320x240, 1.6 мегабайт.

Взлетный вес получился 128 грамм
Батарея Etec 450 HP 7.2 вольта
Пропеллер GWS 6x3 HD
Статическая тяга 102 грамма

Недостатки такие: родная конструкция предусматривает слишком сильный угол атаки крыла, из-за этого ухудшаются пилотажные свойства и падает скорость. Перевернутый полет не получится если угол не уменьшить. Пропеллер лучше использовать с бОльшим шагом чтоб скорости прибавить, видимо 6x4 HD подойдет лучше. А так вообще совсем неплохо, если скорости прибавить то будет весьма боевая машина.

Четвертый канал (руль направления) протестировал - делал штопорные бочки и координированные виражи.

Вот некоторые детали реализации:

Приводы к рулям от серв через углепластиковый штырек круглого сечения. Проволочная часть закреплена термоусадкой и циакрином.


Привод к элеронам вот такой, незамысловатый. Замысловатый сделать не получается ибо это единственное место куда серва становится так чтоб не упираться ни во что при установке крыла. Элероны отклоняются на градусов 15 без напряга для сервы.


Ступицы колес сделал из огрызков бальзы - склеил два куска волокнами перпендикулярно друг к другу, обточил на дрели. Затем наклеил пористую резину и еще раз обточил. Получились очень легкие. Три колеса 1.6 грамм.


Шсси сделал из проволоки и прикрепил их термоусадкой к двум углепластиковым рейкам. Углепластик получен из трубчатой части стрелы для спортивного лука путем раскалывания ее вдоль волокон ножиком. Такую трубку мне удалось по случаю купить за 1 бакс. Вес шасси с колесами и лонжеронами 3.9 грамм.

Весь прожэкт облегчил карман следущим образом:

  1. COX Viper - 0 у.е., достался бесплатно а вообще ~ 20 у.е.
  2. GWS приемник ~ 20 у.е. на towerhobbies
  3. Кристалл для приемника ~ 6 у.е. там же
  4. Три сервы Tower Pro ~ 3 x 8 = 24 у.е. на аукционе ebay
  5. Мотор GWS 4-10 у.е. есть на towerhobbies
  6. GWS ESC 2A ~ 12 у.е. towerhobbies
  7. Батарейка 450 E-tec 2S - 17 у.е. на b-p-p.com
  8. Углепластик и прочие дрова - остатки от других проектов
  9. Передатчик и зарядное не считаются
  10. Пропеллер не помню сколько, порядка 1-2 у.е.

Итого: Кому интересно тот может пересчитать по местным ценам а мне удалось поразвлекаться всего за ~100 баксов.