Dynam - I can fly 4ch, первые разочарования, что делать?

iFly

Мощные подкосы вышли. Самолетка вдребезги разлетится - подкосы останутся. С кембриками идея классная. Насчет шасси ничего сказать пока не могу. На взгляд вроде хлипковаты, но в этом может быть свой плюс. Попробуйте, полетайте. Начнет разваливаться - будем думать))) Я на одном своем самолете вот такое реализовал rcopen.com/forum/f81/topic32242/361 посты 364 и 374. Посмотрите как вариант. В качестве темы для раздумий))

SINIGR

Точно, здорово! Может мне вообще сделать ещё и платформу для шасси, буду думать. У них крепление своеобразное просто.

SINIGR

Отчет о первом полете. 7 числа вечером 22ч примерно, поймал штиль и решил пойти с фиговым боевым духом и трясущимися коленками на поле=)
как только взлетел, так понял что после ремонта крыла(ну Вы еомните) оноссправа прибавило пару градусов. дела такие, самолет кренит влево будь он не ладен=) посадил… пока в пшеницу нормально. Аккумулятор сдвинул из центра вправо, помогло чуток, меньше кренит. полетал, посадил в пшеницу и дмаю, добавлю ка я к аккумулятору камушек, маленький такой. Взлетел, всеревно кренит емое, подвел тример на максимум елероны вправо-кренит почти чуток, но поворачивает хреновее. Аккумулятор сел посадилскоекак в траву далеко, отлетели шасси но поченить можно.
Решение: на правое крыло на конец прилепить шайбы, несколько 2-3. Заменить серву, т.к. старая не до конца возвращает елероны в нулевое положение.
пОчиню шасси.
В любом случае, комментите ваши решения=) кстати подкосы
прошли испытание на прочность и сидят жеоезно=)
самолет весом в прим 540 грамм. размах 1200.
пишу как попало т.к.сс телефона.

SINIGR

Итак, дела такие.
вопервых. я еще раз поточнее со включенными сервами уровнял РВ И РН, теперь все ровненько.
вовторых. что с елеронами. после жуткой посадки, еще давно, я не обратил внимание на то, где искорежилась тяга и просто выгнул ее на месте крушения, вроде ровно было. На деле же оказалось, когда я вскрыл и вынул тягу из второпластовой трубки, я уаидел на ней такие горбыли=)) и в срочном порядке стал выгибать плоскогубцами до идеала, почти ровно. Вставил обратно вместе с тальком протащил, и вуаля, оказалось что как рас это и мешало. У меня были догадки конечно, спасибо что направили в нужное русло=)
Оно конечно хорошо работает, но не идеально, чуть больше половины миллиметра не доводит, значит небольшая дуга на тяге осталась, но это ерунда, в основном очень живенько работает.
Теперь о крыле. левая консоль уходит вверх примерно на 2 градуса, это после ремонта, выгибать я думаю не стоит, подкосы не дадут.
Не знаю что будет, но думаю что самолет будет более управляем, это точно, а то элеронами только влево он норм кренился.
посмотрю что получится, может и не придется утежелять или триммеровать. В любом случае, я все сделал: полетаю отпишу=) 20 мин с телефоеа строчил жуть=)

в личку не выхрдит с телефона что-то.

1 month later
Tarukin

У меня такой самолет только от паркфуна-2 шт, самолет изумительный! Переделки- установка серв на каждый элерон отдельно, стойки шасси между собой закрепить поперечной проволокой, можно нитку привязать, у самолета изначально неправильно сделан выкос двигателя поэтому при газе его тянет вверх- необходимо двигатель сильнее вниз и вправо, закрепить более надежно двигатель на раме и разобраться с центровкой - изначально она сильно задняя, я установил аккум на 1800 максимально вперед на липучку и то не хватает можно больше. Вчера летал при сильном ветре -ничего. Садиться при сильном ветре сложно- стоит на месте, ручку от себя капонирует, ну это дело техники.

2 months later
deltawing
Tarukin:

У меня такой самолет только от паркфуна-2 шт, самолет изумительный!

Согласен с товарищем. У меня это уже второй такой (первый разбился со 150 метров, крыло с родными резинками отстегнулось). Лучшего пенолета-тренера не найти. Я его для FPV использую. Хороший, объемный фюзеляж. Большая площадь крыла. Спокойно летает с нагрузкой до 800 грамм. Особо не ощущается разницы от 600 грамм полетного веса.
Единственное что нужно сказать, в крыло надо врезать карбоновую рейку для прочности. И нормальную мотораму делать. И ни в коем случае не использовать поставляемые резинки для крыла! У знакомых с таким же самолетом эти резинки тоже полопались. По ходу они от солнца (УФ излучения) портятся. Так как из коробки еще нормальные, а как полетаешь через неделю рваться начинают. Лучше заменить на обычные банковские резинки. А так самолет отличный.