Электро косилка

Glinco

Ясно. Это другое дело, раз хочешь. Я думал - что от отсутствия тяги.
Дима.

VG

to крыло.ру
Ну, просто прелесть! Я запал! 😲 Разборный? Габариты, ТТД? Пересылка в Москву?

крыло_ру

Э-э-э… Спасибо. 😊
ТТД…
Пошол взял бытовые весы. Они показали 500, но они неточные - плюс-минус 50г (надеюсь “минус”, а не “плюс”). Это с 400 движком, микромашинками, по 9г, приёмником (грамм 35-40) и акками бытовые 160г. Ну накинем ещё грамм 50 на редукто, винт и провода. Короче пустой будет видимо 170-190г. Расстроился, блин 😦 . Впрочем можно значительно (граммов аж на 40-50) облегчить крыло и элероны. И вообще….рашпилем пройтись.
Размах - 870. Стреловидность….ну…скажем 25 градусов не консоль.Довольно приличное V. Положительная геометрическая и аэродинамическая крутка. Понятно, разборный.
Сделан из бальзы, потолочного и шарикового пенопласта.
Про полёты. Я уже написал, что слабая силовая установка не позволяет выжать из самика всё возможное. На малых скоростях очень устойчив (сказывается V), совсем не хочет сваливаться в штопор. На скоростях побольше становится очень маневренным. Появилась даже мысль установить двойные расходы.
Вот, вроде всё…
То VG: В личные написал.

крыло_ру
boroda_de:

Тоже ничего (SU-47)

To крыло.ру: Прошу не обижаться, у Вас отличный аппарат, но “Сушка” мне нравится больше.

Да, Сушка впечатляет 😃 Не спорю.
Но ничего… 😠 😠 😠 Вот я сделаю такое под ДВС - тож здорово будет 😈

angryduck
Glinco:

Плечо ГО мало, поэтому и маневренность хуже.
А что мотора мало? Перетяжелил? А бесколлекторник нельзя?
Дима.

а если не секрет, у вас что то с ПГО было? рулили? как впечатления? если можнго, то поподробнее о модели…

из моенго общения с ПГО - оно работает тока на скорости, причем на нормальной.

Glinco

Эээ… Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. 😃 Но это всеж не ПГО. 😃 Что имелось ввиду?
Дима.

крыло_ру
Glinco:

Эээ… Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. 😃 Но это всеж не ПГО. 😃 Что имелось ввиду?
Дима.

ПГО - переднее горизонтальное оперение. А вот когда и как оно эффективно - сам бы с интересом послушал.

Glinco

Еп…рст. Мда, пятница, конечно, сказалась. Я про ЦПГО думал… Все, тут не читать. 😃 Совсем заработался. Приношу свои извинения.
Дима.

angryduck
Glinco:

Эээ… Я не очень понял, а обычное ГО с рулем высоты более эффективно? Всегда казалось, что наоборот. И если ПГО не эффективно, то обычное уж точно еще меньше. Опыта номального нет, не считая криво приклеенного стаба. 😃 Но это всеж не ПГО. 😃 Что имелось ввиду?
Дима.

классический стабильник более эффективен на небольших скоростях (я ПГО катал примерно до 50 км\ч).

причем самик “весело” начинал рулиться именно на максималке.

в далеких планах собрать истребетель около метра в размахе с ядреным импеллером внутри, разогнать его до сотки и посмобреть как ПГО там работать будет. еще хочу отметить, что для этого девайса просто напрашивается большая нагрузка на крыло

1 month later
VG

Позвольте предложить, коллеги, отчётец по “Бумерангу”.
Благодаря помощи Валерия(ValS) модель 20 июля прибыла в Москву.
О модели. Изготовлена на весьма и весьма высоком уровне. Ничего лишнего(132гр), в тоже время всё продумано и оставляет неограниченную свободу по оснащению модели аппаратурой. Где хочешь, там и устанавливай. Точная центровка обеспечивается установкой батареи по месту. Многие, кто видел модель на Фестивале электролётов, оценили качество обтяжки. Имея кое-какой опыт эксплуатации подобных конструкций позволил себе некоторые усовершенствования: быстросъёмная моторама, дополнительные винты крепления крыла. Учитывая некое разочарование конструктора от полётов на 400-м моторе, решил установить б/к.
О комплектации. Мотор Hivolt(12-ти витковый); винт GWS 8х6; контроллер Markus 15+; батарея LiPo 3х910ма; сервы PICO(две на элероны, одна на элеватор); 6-ти канальный микроприёмник GWS. Полный полётный вес 362гр при тяге более 550гр. Установка раздельных серв элеронов на верхней стороне крыла обусловлена простотой монтажа и(главное!) наличием давно валяющегощя без дела 6-ти канального приёмника.
О лётных качествах. Ну, ВА-А-ЩЕ! Насколько чуднО модель выглядит, на столько чУдно летает. Есть свидетели: Андрей Михайлов и человек 20-ть прогуливающихся в Битце, которые заворожёно наблюдали за полётом. Удивительно широкий диаппазон скоростей. Конструктор предупреждал о некой “тупости” на малых скоростях- ничего подобного! Очень приятная и предсказуемая реакция на управление. Что ещё? Эмоций масса, а описать словами трудно. Поверьте, давно не испытывал подобного удовольствия. Рекомендую!
Артур! Спасибо!

VG
Dendy:

Да, 😃 веселый такой хищник!

А Вы правы, коллега, на счёт хищника. Обычно пернатые не шарахаются от электричек, а тут… Обратил внимание ещё в первом полёте, что ворон, обычно преспокойно сидящих на проводах и взирающих на полёты, как будто сдуло. Все разом шарахнулись в сторону леса. Опять же вчера обратил внимание, что стайка каких-то печуг долго носилась вокруг модели, видимо, пытаясь отогнать “хищника” от гнёзд. А если бы Вы видели тень от модели!