Выбор редуктора для бк мотора пилотаж

Glinco

Эээ. Это какой же редуктор плюс мотор меньше по габаритам аутранера? 2808/24 37 мм. в диаметре, например, а у вас редуктор сколько по ширине/высоте?
Дима.

ViktorF
локки:

Плиз сообщите может кто уже пользовал эти моторчики. Как их совместить с редуктором??? А то уже две недели доезжаю до поля делаю предполетную подготовку снимаю очередной поломанный редуктор и еду обратно 😦

Мощность БК мотора значительно выше, чем у того Speed400, который стоял ранее. Вот и рвет зубья. Получше редуктор нужен.
А конкретнее что за моторчик, какова редукция, винт, батареи, ток?
Может ты перегружаешь мотор?
Я юзаю Himark/Himax 2025 KV4200 с редуктором GWS400(под 400 мотор).
Кажется в Пилотаже что-то Китайское похожее на эти Himark/Himax продается под собственной маркой.
Редукция если не ошибаюсь 4.4/1. Винт GWS 10*6HD, 3 банки Li-Po 1500-1700мА. В статике ток около 15А, тяга 750-800 грамм.
Пока ничего не развалилось, правда слетал на этом варианте всего раз пять по 8-10 минут.

Вот этот чтоли мотор?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4278/

Мне вот эта часть описания понравилась очень :
“Моторы Pilotage SR, благодаря высокому крутящему моменту, позволяют устанавливать пропеллер большого диаметра”

Кто у них пишет такое? Смех один. С таким KV(4800) прямой привод только на гонку ставить. Примерно 4*4 винт.
Описание для всех моторов под копирку написано. Что инраннер, чтр аутраннер 😃

локки
Glinco:

Эээ. Это какой же редуктор плюс мотор меньше по габаритам аутранера? 2808/24 37 мм. в диаметре, например, а у вас редуктор сколько по ширине/высоте?
Дима.

Нее дело не в размере мотора. Просто конкретно в этой модели все изначально заточено под редуктор и аутранер я рассматриваю как крайний вариант.

Добавлено

Вот этот чтоли мотор?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4278/

Ага мотор этот. Акки 3 банки на 1350 винт по совету старших товарищей поставил 8Х6.

Добавлено

Забыл сказать, что изначально на этой модели стоял не 400 а 280 движок.
И второе редуктор я использовал 1:4 так как больше отношения не нашел под этот размер

ViktorF
локки:

Ага мотор этот. Акки 3 банки на 1350 винт по совету старших товарищей поставил 8Х6.

Если редукция примерно 5-6/1, то теоретически все должно быть ОК.
Но ток стоит проконтролировать. Не более 10-12 ампер было бы замечательно.
Если все так, то редуктор действительно хреновый.

Добавлено

локки:

Добавлено

Забыл сказать, что изначально на этой модели стоял не 400 а 280 движок.
И второе редуктор я использовал 1:4 так как больше отношения не нашел под этот размер

Так редуктор для 280-го и сейчас стоит? В помойку!
Нужен под 400 мотор + шайба-проставка для сопряжения.
И будет тебе счастье 😃

локки
ViktorF:

Если редукция примерно 5-6/1, то теоретически все должно быть ОК.
Но ток стоит проконтролировать. Не более 10-12 ампер было бы замечательно.
Если все так, то редуктор действительно хреновый.

Добавлено
Так редуктор для 280-го и сейчас стоит? В помойку!
Нужен под 400 мотор + шайба-проставка для сопряжения.
И будет тебе счастье 😃

Так ведь там диаметр значительно больше и отверстия под крепления соответсвенно в других местах или надо крепить через какой-нить текстолит 😵 ???

ЛетоПисец

В свое время я брал Himark-2015-4100. Плюс покупал мотоустановку GWS-400 H (5.28:1) и ведущую шестерню для EPS тип B. Ну, коллекторный мотор выкинул, а из всего остального сделал мотоустановку на “формозу” (еще в сантехническом магазине купил пластиковую муфту и сделал из нее переходное кольцо, чтобы плотно закрепить двигатель в редукторе). Вроде все замечательно, но редукторы “сыпятся” - мама не горюй. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю.

Просто конкретно в этой модели все изначально заточено под редуктор и аутранер я рассматриваю как крайний вариант.

“Что один человек построил, то другой запросто разломать сумеет”. Что значит “заточено под редуктор”? И нет никакой возможности переделать? Не поверю. В том же “Пилотаже” продается такая моделька - “Pilotage Cap 232”. Попроси посмотреть комплектность набора. Там тоже все заточено под инраннер с редуктором, но есть и рама для аутраннера (рассмотри как устроена и сделай такую же). Посадочное место для двигателя в этом самолете - балка (a-la GWS), а использовать можно как инраннер, так и аутраннер.

ViktorF

Какой диаметр? Посадочный под мотор?
Так я и говорил про шайбу-адаптер. Из чего? Из чего попадется. Алюминий, текстолит. Зато у 400 редуктора шестерни и вал получше выдерживать будут.
Да, еще винт сместится миллиметра на 3 от центра, так как размеры редуктора другие. Чтобы было все ок палку крепления надо переделать.
Отрезать часть и дотачать кусок палки на ус со ступенькой в эти самые 3мм.
Если не понятно, могу нарисовать.
Вот еще замечание насчет аутраннера. Для них тоже существуют крепления для палочки 10*10. Или можно изготовить самостотельно.

Добавлено

ЛетоПисец:

Вроде все замечательно, но редукторы “сыпятся” - мама не горюй. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю.

Сами по себе сыпались? Или после умелого пилотирования с втыками?

ЛетоПисец

Сами по себе сыпались? Или после умелого пилотирования с втыками?

“И то и другое и можно без хлеба.” От “втыка” редуктор просто раскалывается (зато двигатель цел). Чаще вылетает подшипник (втулка) из гнезда и вал начинает гулять. Результат - “лысая” ведомая шестерня в один момент.

локки, ты же москвич… В Москве есть замечательный магазин под названием “Той Хобби”. Замечателен он тем, что продает продукты под маркой E-flite. Редуктора этой марки получше GWS будут, да и продаются они отдельно, а не в нагрузку с двигателем (крепление редуктора на модели - балка 10x10). Плюс к этому редуктор продается сразу с переходным кольцом. Ведущие шестерни (на 10 и 12 зубов) в наличии, ведомая (66 зубов) тоже. Расчитаны на применение с бесколлекторными двигателями 350-400 классов. Это именно то, что ты хотел.

локки

[quote=ЛетоПисец,Jun 20 2005, 15:32]
В свое время я брал Himark-2015-4100. Плюс покупал мотоустановку GWS-400 H (5.28:1) и ведущую шестерню для EPS тип B. А какой размер шестерни или тип это и есть размер еще в сантехническом магазине купил пластиковую муфту и сделал из нее переходное кольцо, чтобы плотно закрепить двигатель в редукторе - а можно поподробнее - что это за муфта. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю. Да я уже и сам не против но уже вложился в инранер((((И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???

ViktorF

Подшипник вылетает, потому как шестерня сдвинулась на валу. А шестерня сдвинулась не сама по себе, ей тычком в передний конец вала помогли 😃
Для профилактики этого неприятного момента я на место соединения шестерни с валом капал немного циакрина.

Добавлено

локки:

[. А какой размер шестерни или тип это и есть размер а можно поподробнее - что это за муфта. ]И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???

Datasheet по 400 редукторам GWS. С указанием коэффициентов редукции и числом зубъев шестерен:
www.aircraft-world.com/…/eps400c.htm

Тип редуктора - тот, что подойдет по креплению, если рук нету.

ЛетоПисец

А какой размер шестерни или тип это и есть размер

Это она под таким “именем” в “Пилотаже” проходит. Диаметр шестерни 4 мм, количество зубов - 14.

а можно поподробнее - что это за муфта.

Да черт ее знает, что за муфта… Видимо для полипропиленовых труб. Правда, ее доработать пришлось. На коленке я сделал все за два часа с перекурами. Надо фотографии - выложу.

Да я уже и сам не против но уже вложился в инранер

Вот и я влип с ним…

И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???

Упс… Я не знаю, что за редуктор у Флаинг Стиро. Не видел ни разу.

Добавлено

Подшипник вылетает, потому как шестерня сдвинулась на валу. А шестерня сдвинулась не сама по себе, ей тычком в передний конец вала помогли 😃

Если бы… На новых редукторах вылетает…

ViktorF

Пот такую шайбу надо. Или редуктор, к которому этот мотор подходит напрямую.
Или рубашка-адаптер для двигателя, как на втором снимке. Короче вариантов масса, выбирай!

локки

Пасибо за фото попробую завтра шайбу изобразить.

Но на Крейзи спароо стоит редуктор Редуктор и просто очень не хотелось переделывать крепеж на саме. 😃

ViktorF
локки:

Пасибо за фото попробую завтра шайбу изобразить.

Но на Крейзи спароо стоит редуктор Редуктор и просто очень не хотелось переделывать крепеж на саме. 😃

Пожалуйста. Был у меня похожий редуктор, только Simprop. Развалился не хуже GWS-ного, а стоил раза в три дороже. Вал улетел в полете с большой шестерней и пропеллером вместе.

Gennady71
ViktorF:

Пожалуйста. Был у меня похожий редуктор, только Simprop. Развалился не хуже GWS-ного, а стоил раза в три дороже. Вал улетел в полете с большой шестерней и пропеллером вместе.

А может планетарный поставить?

локки
Gennady71:

А может планетарный поставить?

А кто это ???

Парашютист

[quote=Gennady71,Jun 20 2005, 22:14]
Редуктор.
Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит , только двиг коллектрн 400.

На какие то хилые вам попались редукторы. У себя поставил с аллюминиевой ведомой и латунной ведущей шестернями. корпу Ал. редукция 1:3 хорошо держит обороты, да и морковки тоже!

Gennady71

[quote=Парашютист,Jun 20 2005, 21:57]

Парашютист:

Редуктор.
Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит , только двиг коллектрн 400.

На какие то хилые вам попались редукторы. У себя поставил с аллюминиевой ведомой и латунной ведущей шестернями. корпу Ал. редукция 1:3 хорошо держит обороты, да и морковки тоже!

Неее…, у меня как раз проблем с редуктором нет. Я просто посоветовал планетарный поставить, думаю надежней он, да и шестеренок одновременно 3 работают (на моем по крайней мере), и в масле они там вращаются.

локки

Господа в продолжении темы:
Сегодня наконец-то я попробывал свой бесколекторник в действии.
По совету предыдущих авторов использовал реуктор 5 к 1 для 400 двигателя плюс прокладку. Всесобрал аккуратно, но может слегка жеское сцепление шестеренок хотя на БК движках тяжело угодать - они сами не очень лего крутятся рукой. По крайней мере один консультант в пилотаже сказал, что лучше чуть более жесткое сцепление чем съединые зубья - типа само приработаться. Короче, поставил я это все на старый Е-стартер (онр все равно не ломается 😂 ) и в поле. Сначала предполетная подготовка (все время клинит на элеронах - по реверсу раза два втыкал носом ) и сразу вкралась мысль, а чей-то двигло греется, но подумал, что этож БК и ребята из того же пилотажа говорили - что он должен грется. Поэтому решил - пора в воздух. Ах как он летал, как крутил бочки сходу по две, по три. Как вертикально стартовал в статосферу и все это на пол или на 2/3 газа. Но через 5 мин мне показалось, что самолет начал терять контроль. Я даже сначала грешил на приемник. Сначала начал выключаться мотор и тока после перезагрузки регулятора он начинал включаться. Потом его и вовсе клинануло. Когда мотор остыл я попробывал еще раз его запустить, но к сожалению его начинает дергать в разные стороны, а потом он сразу нагревается и идет дым 😵 .
Отсюда вопрос, как проверить из-за чего это произошло и самое главное - как проверить, что я спалил: тока мотор или еще и регулятор.
А пока я пошел пить с горя пиво 😕

hivolt

Клево 😃 прям детектив какойто про летчиков. Особенно понравилось описание полета в стратосферу. 😃
Ну а по простому типа там ток в статике померить не пробовал ?