Выбор редуктора для бк мотора пилотаж
Без редуктора можно тока аутранер но тогда внешний вид самолета меняется до неузноваемости((((((((
Эээ. Это какой же редуктор плюс мотор меньше по габаритам аутранера? 2808/24 37 мм. в диаметре, например, а у вас редуктор сколько по ширине/высоте?
Дима.
Плиз сообщите может кто уже пользовал эти моторчики. Как их совместить с редуктором??? А то уже две недели доезжаю до поля делаю предполетную подготовку снимаю очередной поломанный редуктор и еду обратно 😦
Мощность БК мотора значительно выше, чем у того Speed400, который стоял ранее. Вот и рвет зубья. Получше редуктор нужен.
А конкретнее что за моторчик, какова редукция, винт, батареи, ток?
Может ты перегружаешь мотор?
Я юзаю Himark/Himax 2025 KV4200 с редуктором GWS400(под 400 мотор).
Кажется в Пилотаже что-то Китайское похожее на эти Himark/Himax продается под собственной маркой.
Редукция если не ошибаюсь 4.4/1. Винт GWS 10*6HD, 3 банки Li-Po 1500-1700мА. В статике ток около 15А, тяга 750-800 грамм.
Пока ничего не развалилось, правда слетал на этом варианте всего раз пять по 8-10 минут.
Вот этот чтоли мотор?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4278/
Мне вот эта часть описания понравилась очень :
“Моторы Pilotage SR, благодаря высокому крутящему моменту, позволяют устанавливать пропеллер большого диаметра”
Кто у них пишет такое? Смех один. С таким KV(4800) прямой привод только на гонку ставить. Примерно 4*4 винт.
Описание для всех моторов под копирку написано. Что инраннер, чтр аутраннер 😃
Эээ. Это какой же редуктор плюс мотор меньше по габаритам аутранера? 2808/24 37 мм. в диаметре, например, а у вас редуктор сколько по ширине/высоте?
Дима.
Нее дело не в размере мотора. Просто конкретно в этой модели все изначально заточено под редуктор и аутранер я рассматриваю как крайний вариант.
Добавлено
Вот этот чтоли мотор?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4278/
Ага мотор этот. Акки 3 банки на 1350 винт по совету старших товарищей поставил 8Х6.
Добавлено
Забыл сказать, что изначально на этой модели стоял не 400 а 280 движок.
И второе редуктор я использовал 1:4 так как больше отношения не нашел под этот размер
Ага мотор этот. Акки 3 банки на 1350 винт по совету старших товарищей поставил 8Х6.
Если редукция примерно 5-6/1, то теоретически все должно быть ОК.
Но ток стоит проконтролировать. Не более 10-12 ампер было бы замечательно.
Если все так, то редуктор действительно хреновый.
Добавлено
Добавлено
Забыл сказать, что изначально на этой модели стоял не 400 а 280 движок.
И второе редуктор я использовал 1:4 так как больше отношения не нашел под этот размер
Так редуктор для 280-го и сейчас стоит? В помойку!
Нужен под 400 мотор + шайба-проставка для сопряжения.
И будет тебе счастье 😃
Если редукция примерно 5-6/1, то теоретически все должно быть ОК.
Но ток стоит проконтролировать. Не более 10-12 ампер было бы замечательно.
Если все так, то редуктор действительно хреновый.Добавлено
Так редуктор для 280-го и сейчас стоит? В помойку!
Нужен под 400 мотор + шайба-проставка для сопряжения.
И будет тебе счастье 😃
Так ведь там диаметр значительно больше и отверстия под крепления соответсвенно в других местах или надо крепить через какой-нить текстолит 😵 ???
В свое время я брал Himark-2015-4100. Плюс покупал мотоустановку GWS-400 H (5.28:1) и ведущую шестерню для EPS тип B. Ну, коллекторный мотор выкинул, а из всего остального сделал мотоустановку на “формозу” (еще в сантехническом магазине купил пластиковую муфту и сделал из нее переходное кольцо, чтобы плотно закрепить двигатель в редукторе). Вроде все замечательно, но редукторы “сыпятся” - мама не горюй. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю.
Просто конкретно в этой модели все изначально заточено под редуктор и аутранер я рассматриваю как крайний вариант.
“Что один человек построил, то другой запросто разломать сумеет”. Что значит “заточено под редуктор”? И нет никакой возможности переделать? Не поверю. В том же “Пилотаже” продается такая моделька - “Pilotage Cap 232”. Попроси посмотреть комплектность набора. Там тоже все заточено под инраннер с редуктором, но есть и рама для аутраннера (рассмотри как устроена и сделай такую же). Посадочное место для двигателя в этом самолете - балка (a-la GWS), а использовать можно как инраннер, так и аутраннер.
Какой диаметр? Посадочный под мотор?
Так я и говорил про шайбу-адаптер. Из чего? Из чего попадется. Алюминий, текстолит. Зато у 400 редуктора шестерни и вал получше выдерживать будут.
Да, еще винт сместится миллиметра на 3 от центра, так как размеры редуктора другие. Чтобы было все ок палку крепления надо переделать.
Отрезать часть и дотачать кусок палки на ус со ступенькой в эти самые 3мм.
Если не понятно, могу нарисовать.
Вот еще замечание насчет аутраннера. Для них тоже существуют крепления для палочки 10*10. Или можно изготовить самостотельно.
Добавлено
Вроде все замечательно, но редукторы “сыпятся” - мама не горюй. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю.
Сами по себе сыпались? Или после умелого пилотирования с втыками?
Сами по себе сыпались? Или после умелого пилотирования с втыками?
“И то и другое и можно без хлеба.” От “втыка” редуктор просто раскалывается (зато двигатель цел). Чаще вылетает подшипник (втулка) из гнезда и вал начинает гулять. Результат - “лысая” ведомая шестерня в один момент.
локки, ты же москвич… В Москве есть замечательный магазин под названием “Той Хобби”. Замечателен он тем, что продает продукты под маркой E-flite. Редуктора этой марки получше GWS будут, да и продаются они отдельно, а не в нагрузку с двигателем (крепление редуктора на модели - балка 10x10). Плюс к этому редуктор продается сразу с переходным кольцом. Ведущие шестерни (на 10 и 12 зубов) в наличии, ведомая (66 зубов) тоже. Расчитаны на применение с бесколлекторными двигателями 350-400 классов. Это именно то, что ты хотел.
[quote=ЛетоПисец,Jun 20 2005, 15:32]
В свое время я брал Himark-2015-4100. Плюс покупал мотоустановку GWS-400 H (5.28:1) и ведущую шестерню для EPS тип B. А какой размер шестерни или тип это и есть размер еще в сантехническом магазине купил пластиковую муфту и сделал из нее переходное кольцо, чтобы плотно закрепить двигатель в редукторе - а можно поподробнее - что это за муфта. Замучился я с этими редукторами и принял решение перейти на аутраннеры. Чего и тебе желаю. Да я уже и сам не против но уже вложился в инранер((((И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???
Подшипник вылетает, потому как шестерня сдвинулась на валу. А шестерня сдвинулась не сама по себе, ей тычком в передний конец вала помогли 😃
Для профилактики этого неприятного момента я на место соединения шестерни с валом капал немного циакрина.
Добавлено
[. А какой размер шестерни или тип это и есть размер а можно поподробнее - что это за муфта. ]И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???
Datasheet по 400 редукторам GWS. С указанием коэффициентов редукции и числом зубъев шестерен:
www.aircraft-world.com/…/eps400c.htm
Тип редуктора - тот, что подойдет по креплению, если рук нету.
А какой размер шестерни или тип это и есть размер
Это она под таким “именем” в “Пилотаже” проходит. Диаметр шестерни 4 мм, количество зубов - 14.
а можно поподробнее - что это за муфта.
Да черт ее знает, что за муфта… Видимо для полипропиленовых труб. Правда, ее доработать пришлось. На коленке я сделал все за два часа с перекурами. Надо фотографии - выложу.
Да я уже и сам не против но уже вложился в инранер
Вот и я влип с ним…
И самое главное - какой редуктор лучше типа ГВС (под балку) или типа Флайин стиро???
Упс… Я не знаю, что за редуктор у Флаинг Стиро. Не видел ни разу.
Добавлено
Подшипник вылетает, потому как шестерня сдвинулась на валу. А шестерня сдвинулась не сама по себе, ей тычком в передний конец вала помогли 😃
Если бы… На новых редукторах вылетает…
Пот такую шайбу надо. Или редуктор, к которому этот мотор подходит напрямую.
Или рубашка-адаптер для двигателя, как на втором снимке. Короче вариантов масса, выбирай!
Пасибо за фото попробую завтра шайбу изобразить.
Но на Крейзи спароо стоит редуктор Редуктор и просто очень не хотелось переделывать крепеж на саме. 😃
Пасибо за фото попробую завтра шайбу изобразить.
Но на Крейзи спароо стоит редуктор Редуктор и просто очень не хотелось переделывать крепеж на саме. 😃
Пожалуйста. Был у меня похожий редуктор, только Simprop. Развалился не хуже GWS-ного, а стоил раза в три дороже. Вал улетел в полете с большой шестерней и пропеллером вместе.
Пожалуйста. Был у меня похожий редуктор, только Simprop. Развалился не хуже GWS-ного, а стоил раза в три дороже. Вал улетел в полете с большой шестерней и пропеллером вместе.
А может планетарный поставить?
А может планетарный поставить?
А кто это ???
А кто это ???
Редуктор.
Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит планетарн редукт, только двиг коллектрн 400.
[quote=Gennady71,Jun 20 2005, 22:14]
Редуктор.
Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит , только двиг коллектрн 400.
☕
На какие то хилые вам попались редукторы. У себя поставил с аллюминиевой ведомой и латунной ведущей шестернями. корпу Ал. редукция 1:3 хорошо держит обороты, да и морковки тоже!
[quote=Парашютист,Jun 20 2005, 21:57]
Редуктор.
Прошу не воспринимать как рекламу , просто себе заказал. Сейчас тоже стоит , только двиг коллектрн 400.
☕
На какие то хилые вам попались редукторы. У себя поставил с аллюминиевой ведомой и латунной ведущей шестернями. корпу Ал. редукция 1:3 хорошо держит обороты, да и морковки тоже!
Неее…, у меня как раз проблем с редуктором нет. Я просто посоветовал планетарный поставить, думаю надежней он, да и шестеренок одновременно 3 работают (на моем по крайней мере), и в масле они там вращаются.
Господа в продолжении темы:
Сегодня наконец-то я попробывал свой бесколекторник в действии.
По совету предыдущих авторов использовал реуктор 5 к 1 для 400 двигателя плюс прокладку. Всесобрал аккуратно, но может слегка жеское сцепление шестеренок хотя на БК движках тяжело угодать - они сами не очень лего крутятся рукой. По крайней мере один консультант в пилотаже сказал, что лучше чуть более жесткое сцепление чем съединые зубья - типа само приработаться. Короче, поставил я это все на старый Е-стартер (онр все равно не ломается 😂 ) и в поле. Сначала предполетная подготовка (все время клинит на элеронах - по реверсу раза два втыкал носом ) и сразу вкралась мысль, а чей-то двигло греется, но подумал, что этож БК и ребята из того же пилотажа говорили - что он должен грется. Поэтому решил - пора в воздух. Ах как он летал, как крутил бочки сходу по две, по три. Как вертикально стартовал в статосферу и все это на пол или на 2/3 газа. Но через 5 мин мне показалось, что самолет начал терять контроль. Я даже сначала грешил на приемник. Сначала начал выключаться мотор и тока после перезагрузки регулятора он начинал включаться. Потом его и вовсе клинануло. Когда мотор остыл я попробывал еще раз его запустить, но к сожалению его начинает дергать в разные стороны, а потом он сразу нагревается и идет дым 😵 .
Отсюда вопрос, как проверить из-за чего это произошло и самое главное - как проверить, что я спалил: тока мотор или еще и регулятор.
А пока я пошел пить с горя пиво 😕