Электричка Pylon Racer с размахом крыла 930мм (красный)

Abe

ДядяВова, ты чо это? У Игоря же было:

Вадим Шимас (Abe) - 27.06.2011 10:52

Облетался я неделю назад…

Что сказать - держит в тонусе. Весьма, причём. По элеронам нормально выставил, а по элеватору уж шибко вёрткая машина - по 5мм много оказалось. Поколбасился чуть в небе и вкопал вертикально на полном газу метров с десяти. Причина банальна - не выставил конечную точку элеватора на пикирование, вот его и заморковило…

Как оно в мягком дёрне расположилось после втыка, я только могу гадать, подбирал не я. Но в кок нагребло прилично почвы. Из повреждений - обломанная балка (на боудене висела), отломан штырёк, слегка замяты ПК и ЗК в районе сопряжения с фюзом, ну и болт срезало, разумеется.

На данный момент всё вылечено, в весе прибавилось 4г. Итого на взлёте сейчас - 461г. Но есть один большой проблем - на среднем газу существенная вибрация с диким визгом и глазуально определяемым биением носика кока. Квадратные винты 4,5, 4,75 и 4,1 сбалансированы идеально, значит, дело в коке, наверное…

Ща на своё болото иду. Полетаю его слегка…

Я ея летаю раз в неделю, шоб не замёрзнуть. С квадратным винтегом 4,1 и не особо шибко гоняет, и батареи на 8 минут хватает выше козырька!
____________

Да, вибрация была из-за мотошпангоута. Вклеенная текстолитина помогла!

13 days later
Alexey_T

Коллеги, какие моторы и батареи на этот самолет ставят?
(Сорри, но очень мало у меня электрического опыта)

5 months later
RL2000

У меня стоял вертолетный Turnigy (H2223 4400 kv), регулятор Super Brain 80A, аккумулятор nano-tech 3S 2200 mah 45-90C. Винты ставил EMP 5x5, APC 4.75x4.75. Эти винты тяжеловаты для этого мотора. Сейчас использую мотор H2223 3500 kv, получше.

5 months later
Abe

В мою 4S не влезет ну никак. В эту, полагаю, тоже.
А зачем четыре-то?

RC_Buyer

Как зачем, для скорости…не овощить же 120 км/ч.)

Abe

Так мотор пооборотистее обеспечит Вам скорости высокие, морковки глубокие…

RL2000

На большой скорости эта модель проявляет одну особенность - нестабильность по пикированию. Из-за того что фюзеляж - это толстый слой краски и тонкий слой плохо пропитанной полиэфиркой ткани. В районе переднего штыря крыла он при небольшой отрицательной перегрузке выгибается вниз, угол установки крыла уходит в минус, от этого пикирующий момент увеличивается, перегрузка больше, выгибается сильней и т.д. Но выдернуть можно. Так что если гонять - то желательно шпангоут в район передней кромки крыла.