ла-7 из ДВС в электро
Погода отличная сегодня,после обеда задул ветерок,отлетался на 3 самиках,2 расколотил.Яшка пенный,после разворота решил сорваться и ему это удалось,с высоты 5 метров,винт,крыло,фюз.Давно такого не было,покрутил,повертел 5 мин,всё отл. и на тебе…Второй-это отдельная песня-Т34,переделал в электро,полетал осторожненько,а тут привзлёте переворачивается через правое крыло… отредактировал,взлетаю-переворачивается опять и прёт в перевётрте,я ему успеваю дать полный низ,ему по фиг,врубился.Но душу отвёл по последнему снежному насту на лыжах.В воскресенье заберу самик,как раз вовремя.Дороги сейчас разнесёт,а через недельку в путь.На очереди Миг-3(собрать) и Экстра 330(160см) снарядить.Оператор с внучком не поехали со мной,а интересно было бы посмотреть.Какого хрена?
а тут привзлёте переворачивается через правое крыло… отредактировал,взлетаю-переворачивается опять и прёт в перевётрте,
может реверс в элеронах? как тут…
кстати, новый такой в коробке лежит…
Что ты имеешь в виду под реверсом?Дома настроил на взлётке проверил,всё отл.,а он через крыло.Пайпер крутнулся через левое крыло из-за малой скорости,он и 5 метров не пробежал.Питсы,Пайперы и пр.не люблю.Мне достаточно СпейсВолкера,отличный самик.Капот сделал из пивной бутыли ТОЛСТЯК за тех кто в стропах,сам никогда не пробовал,но по диаметру подошла бутыль.
Пайпер крутнулся через левое крыло из-за малой скорости,он и 5 метров не пробежал.
пайпер крутнулся из-за того, что элероны в реверсе были, т.е. наоборот настроены.
вот пожалуйста, через правое…
пайпер крутнулся из-за того, что элероны в реверсе были, т.е. наоборот настроены
Попутали закрылки с элеронами в настройках?Второй красиво ушёл,как у меня в первый раз-почему?
как у меня в первый раз-почему?
Борис, я же говорю
элероны в реверсе были, т.е. наоборот настроены.
на ручке левый крен делаю, а модель вправо отрабатывает…
на ручке левый крен делаю, а модель вправо отрабатывает
Это ты про второй самик?
про оба
дмитрий извиняйте что опять к вам с вопросами)))))banned link регуль такой.мотор banned link .акум еще просматриваю.что ваше мнение?мотор взял просто вдруг что потяжелей будет))))пока токо в корзину кинул
мотор думаю пойдет, да и регуль хорош. Только больно крутой, можно и подешевле…
про акк, я говорил, если его ставить как у меня, то максимум места для 5 банок 3А. Вполне достаточно!
Димыч,мне показалось регуль-то для верта(с гувернёром) и плавным пуском,но приспособить можно
Тоже заказал Лавку, и вот такую мотоустановку -
Мотор - C4250-600, 225гр - www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=desc&field=…
Регуль - PILOT-5S-60A-L - www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=desc&field=…
Акк - FIGHTER-3300-5S - www.avionix.ru/catalog/detail.php?sort=desc&field=…
Ретракты - SG5430, цифровая, металл, 54г, 0.6сек 3кг - www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8414&…
Винты 13х8, 14х7, трехлопастные
Регулятор мутный какой-то. Я на 5 банок не видел. И мотор с этими винтами сгореть может запросто! Ему больше 40 А противопоказано. У меня был похожий Turnigy, сгорел при 50 А с дымком.
И мотор с этими винтами сгореть
с 14х7 3 лопасти - точно сгорит. И акк 3300 может под капот не влезть, у меня 3А впритык. Если только мотораму переделывать.
Дмитрий, подбирал все по Вашему посту №106 в этой ветке. У Вас тоже винт 14х7, мотор не горит?? Или уже сгорел с этим винтом??
У меня был похожий Turnigy, сгорел при 50 А с дымком
Почему сгорел? 60 больше,чем 40,вроде есть запас?У меня аналогично 4240 и регуль ТР на 60,винт 13.До меня отлетал уже Димыч 1,5 года
Почему сгорел?
TR 42-50B 600 на 4 банках с винтом 15х8 - по калькулятору 46 А - сгорел в полете на Як-9, собака, картинка подбитого самолета с дымком, посадка в травку - сломал винт, повредил шасси.
Правда жарко было и обдува там никакого.
Регуль заменил на 60а, как приедет посылка, погоняю на стенде - отпишу тут .
Как я помню, у Дмитрия трехлопастной 13х7, а 14х7 - двухлопастной. Ну и охлаждение у Ла хорошее, в отличии от Яка - предусмотрено воздушное:P.
Как я помню, у Дмитрия трехлопастной 13х7, а 14х7 - двухлопастной.
все верно! ну Владимир память на все 100!!!