ла-7 из ДВС в электро

IGORGRIZLI

Вопрос по сборке. Подскажите чем лучше клеить петли и сам хвост. Сервы решил ставить на рули высоты и направления Hitec HS 485HB, на элероны Hitec HS 225BB. А насколько надежны штатные механизмы уборки шасси, или лучше заменить их сразу.

7 days later
IGORGRIZLI
Марсианин:


Я тоже наконец приступил к сборке. Первым делом удлинил мотораму.

Добрый вечер. Если не сложно можно размеры моторамы. Да с размещением аккума проблема, так не хочется резать капот.

16 days later
IGORGRIZLI

Ну вот дошли руки до сборки. Точнее установки мотора, регулятора, подбор аккумулятора. Мотор ЕМР 42-50 KV800 с винтом 14*7 выдает 650 ВТ и 35А при этом тяга всего 1,9 кг. С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. тяги мало. А на 6 банках перебор большой по току. Получается ему как раз будет 5 банок, но у меня нет таких аккумуляторов. Попробовал мотор 42-60 500 KV. с аккумулятором 6 банок. Винт 14-7 выдал 2,3 кг тяги и 40А, Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг. Буду пробовать облётывать так. Теперь посмотрю центровку и как размещать аккумулятор.

Нотан
IGORGRIZLI:

С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. тяги мало

Если нет 5 банок - лучше на этом акке с винтом 14х8-10 , ему хватит и на пилотаж , а всё остальное в 6 - ти баночках будет работать на тоскание прибавочного веса (ИМХО).
Полоса приличная не помешает или хороший снежный покров и на лыжах. Удачи.😃

nedz:

я пока старые кадры просматриваю…

Дмитрий , тебе хоть на авианосец можно садится. респект.

vlad_den

Игорь, это странно. У меня на Р-40 и на Яке от VQ стояли моторы от Хипериона Z4020 KV 660. aircraft-world.com/en/p1071949-hp-z4020#/pkl-compl На 4 банках 3300 мАч с винтом 14х8,5 АРС вполне давали 3,5+ кило тяги и отлично летали. С КВ 770 - по всякому должно быть поболее. Что-то не так…😵

Нотан
nedz:

вот Алексей на 4х банках летал
а сервы у меня самые дешевые, думаю 3 кг за глаза

Игорь . прислушайся к советам пилотов опытных.

IGORGRIZLI

Да мне самому хотелось бы на 4 банках летать, таких аккумуляторов у меня достаточно, двигатель ЕМР не оправдал надежды. Причем я заметил это уже не в первый раз что двигатели ЕМР далеки от заявленных параметров. А если ставить винт с большим шагом опять получается перегруз по току. Двигатель ЕМР 4250/06 800KV у него заявленный ток максимальный 45Ампер. Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза. Да и вес с 6 баночным аккумом 2,8 кг. в принципе если нос не надо будет грузить должно быть нормально. Буду проверять центровку.

nedz
IGORGRIZLI:

Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг.

тяга и вес соответствуют. у меня так же примерно, хотя вес вроде 3100. а ты попробуй трехлопастной воткнуть, и тягу проверить.

IGORGRIZLI:

Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза

мне с 5 банками пришлось догружать, фотки про размещение акка в студиб плиз

IGORGRIZLI

Как только проверю центровку так сразу буду решать вопрос с размещение аккумулятора. Фото сразу выложу. Я мотораму уже переделал, удлиннил на 3 см. Очень не хочется резать капот. А кстати ни кто не видел отдельно в продаже капотов.

IGORGRIZLI

Добрый день. Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.😃 И так по порядку. Конфигурация мото установки в итоге такая: мотор 4260 500 KV, аккумулятор 3000 mA 30C 6S, регулятор 80A, винт 14*8,5. По электронному безмену тяга 2,8 кг. Центровка 100 мм от передней кромке крыла. Общий вес полетный получился 2,950 кг. При облете летал в пол газа. Тяги хватает, свечкой вверх идет нормально. Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм. Летает отлично довольна стабильно, но для меня великовата посадочная скорость, я к такой не привык. До этого летал на эдже 540 размахом 1400 мм так он может так медленно на посадку заходить. И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.

А вот на лыжах при облете. Видео к сожалению нет, снимать было не кому.

nedz
IGORGRIZLI:

Облет произошел.

Игорь проздравляю!!! зима и снег - самое то при облете… ищи видеооператора!

IGORGRIZLI:

Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм.

с таким размещением от груза никуда не деться. у меня прям под мотором 5 банок и то догружал нос.

IGORGRIZLI:

Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке,

отлично летает и садится. а посадочная да, великовата. в теме есть фото закрылок.

IGORGRIZLI:

винт 14*8,5.

попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену…

Нотан
IGORGRIZLI:

И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.

Игорь . с облётом.
Ты попробуй ЦТ-110см , влётывайся аккуратненько , пока снежная поляна позволяет взлетать и садиться в нужном направлении.

nedz:

в теме есть фото закрылок.

Дерзай.

vlad_den
IGORGRIZLI:

По электронному безмену тяга 2,8 кг.

Поздравляю с облетом. Бросьте Вы тягу безменом мерять! Никому это не нужно, и получается ерунда - если модель 3 кило свечой в небо уходит с набором скорости - тяга не меньше 4 кило реально. А кальк все 5+ дает.
Тем более, что и мотору и регулятору и аккумулятору это запредельная нагрузка, которой в полете не будет.

Volker
IGORGRIZLI:

Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.

Поздравляю!

IGORGRIZLI:

великовата посадочная скорость

nedz:

в теме есть фото закрылок

Существенно снижают посадочную скорость.

Нотан
vlad_den:

Бросьте Вы тягу безменом мерять!

Мне это стоило сгоревшего двигателя.
С тех пор обхожусь империческими показателями.

IGORGRIZLI

Перенес центровку на 110 мм. буду пробовать летать посмотрю, что получится. Нос разгрузил на 60 грамм. А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

держать за крыло 3 кг. и пробовать очень очково, так можно раньше времени модель об потолок или стену разбить.

vlad_den
IGORGRIZLI:

А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

Тягу реальную в кг не знаю:o и не интересует;). Всегда прикидываю по калькулятору, потом по ощущениям в полете😒. Стараюсь попробовать разные винты. Мне этого достаточно.

9 days later
nedz
nedz:

попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену…

сегодня снял со стены (2 года висел) поставил лыжи и в небо!

vlad_den

Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты. Для глубокого снега площадь должна быть не меньше 150 кв.см на кг веса самолета.

nedz
vlad_den:

Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты.

все верно, но поставил какие были, с ХК. весной снег поплотнее будет, и на этих можно