ла-7 из ДВС в электро

Volker
IGORGRIZLI:

Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.

Поздравляю!

IGORGRIZLI:

великовата посадочная скорость

nedz:

в теме есть фото закрылок

Существенно снижают посадочную скорость.

Нотан
vlad_den:

Бросьте Вы тягу безменом мерять!

Мне это стоило сгоревшего двигателя.
С тех пор обхожусь империческими показателями.

IGORGRIZLI

Перенес центровку на 110 мм. буду пробовать летать посмотрю, что получится. Нос разгрузил на 60 грамм. А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

держать за крыло 3 кг. и пробовать очень очково, так можно раньше времени модель об потолок или стену разбить.

vlad_den
IGORGRIZLI:

А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

Тягу реальную в кг не знаю:o и не интересует;). Всегда прикидываю по калькулятору, потом по ощущениям в полете😒. Стараюсь попробовать разные винты. Мне этого достаточно.

9 days later
nedz
nedz:

попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену…

сегодня снял со стены (2 года висел) поставил лыжи и в небо!

vlad_den

Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты. Для глубокого снега площадь должна быть не меньше 150 кв.см на кг веса самолета.

nedz
vlad_den:

Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты.

все верно, но поставил какие были, с ХК. весной снег поплотнее будет, и на этих можно

IGORGRIZLI

Попробовал полетать с центровкой 110 мм. Полет стабильный. Модель держится в воздухе очень хорошо и ровно. Я думаю что можно попробовать сместить центровку на 115 мм. Тем самым разгрузить ещё нос. Заодно будет меньше шансов на капотирование. Хотя подложил шайба под шасси как тут делали, все равно самолёт пытается с капотировать. Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.

nedz
IGORGRIZLI:

Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.

Игорь, я думаю это можно только опытным путем определить. Поторопись, пока снега много, сугроб - хорошая страховка. Я 2 года ла-7 с колес не поднимал, теперь хочу вернуть навык. буду тренироваться посадку. А то с учетом нынешних цен, я не переживу морковку в асфальт. Удачи.

12 days later
IGORGRIZLI

Добрый вечер. Кто может подсказать где взять винты трех лопастные 13*7 и кок для него.

IGORGRIZLI
vlad_den:

Игорь, это странно. У меня на Р-40 и на Яке от VQ стояли моторы от Хипериона Z4020 KV 660. aircraft-world.com/en/p1071949-hp-z4020#/pkl-compl На 4 банках 3300 мАч с винтом 14х8,5 АРС вполне давали 3,5+ кило тяги и отлично летали. :

А не пробовали на этом моторе и с таким аккумулятором трех лопасной винт например 13×7. Или может кто подскажет какую тягу можно будет получить при такой комбинации.

Кстати нашел винты трех лопасные 13×7 и коки поднего в Москве в магазине hornet-rc.ru (не реклама). Малоли тоже кто искал.

vlad_den

Если Вы про Гиперион, то, думаю, что шаг 7 будет маловат. Тяги хватит, по кальку около 3.3 кг, но скорость для этого самолета хочется побольше. Я бы поставил 13х10 3 лопасти. Только на земле полный газ не стоит давать, а то там ток за 70 А может вылезти. Ну или 13х8 можно - поспокойнее. Тяга 3,6 кило.

IGORGRIZLI

Добрый вечер. Так если тяга 3.3 кг. С винтом трех лопасным 13×7 это будет очень хорошо. А ток при этом какой? Такая тяга просто замечательно. А скорость для меня чем медленнее тем лучше.

vlad_den

по калькулятору получается около 55 А

6 months later
nedz

время идет, интересы меняются, сменила моя лавочка хозяина… жаль очень. Но такой красавец летать должен, а он у меня 2 года на стенке висел…

Нотан
nedz:

у меня 2 года на стенке висел…

Мой приятель(художник) нашёл самолёту применение на выставке ко дню Победы, говорит = перехожу в стендовые моделисты.

vlad_den
Нотан:

Мой приятель(художник) нашёл самолёту применение на выставке ко дню Победы, говорит = перехожу в стендовые моделисты.

Считаю практику порочной;)😃