ла-7 из ДВС в электро

Нотан
Volker:

Один удачный полет при облете - нормально

Мнительный,ты САША.
Пилот должен быть дерзким и не суеверным,а то борода выростет.Удачи!

Volker
Нотан:

Пилот должен быть дерзким и не суеверным,а то борода выростет.Удачи!

Спасибо. Ну, а борода, что-же “согревает в холода борода”.

Нотан
Нотан:

а то борода выростет

Типа ждать не надо,летать необхдимио!

Volker
Нотан:

Типа ждать не надо,летать необхдимио!

Борис! Ты прав!!!

19 days later
motogonkin

Всем привет!!!
Саша привет:) Вот теперь я преобрел самолет как у тебя!!!))
Там тему закрою… буду тут писать.пока собираю.

Volker

Вот здорово, Антон. Поздравляю с покупкой. Отец Макса Панова тоже только что купил такой же ЛА-7. Теперь у нас на поле будут три таких самолета. Звено. Два под электро и один под ДВС.

nedz
Volker:

Теперь у нас на поле будут три таких самолета

Круто, молодцы! на видео звено классно будет глядеться!

1 month later
1 month later
nedz
Volker:

Теперь у нас на поле будут три таких самолета. Звено. Два под электро и один под ДВС.

Александр, как звено? облет состоялся? я пока старые кадры просматриваю…

Volker
nedz:

Александр, как звено? облет состоялся?

Вместе пока не летали. Все только собираемся. Видео полета ЯК-3У под ДВС есть в ветке про ЯК-3У (Антон Мотогонкин). Один ЛА-7 еще не собран - уехал на дачу к вам под Нижний Новгород. Ну а мой летает вовсю. Красиво летает. Если удастся сделать видео - выложу. Где-то на третьем десятке полетов поздно выровнял - итог вырвал два шурупа у одной стойки. В остальном все штатно.

1 month later
Volker

Самолет продолжает радовать устойчивым полетом на любых скоростях. Несколько фотографий. Закрылки - существенно снижают посадочную скорость.

nedz
Volker:

Несколько фотографий. Закрылки - существенно снижают посадочную скорость.

Александр, красавец! еще бы видео?

8 months later
Volker

Мой летает. Сделал кабину, пушки, звезды Героя (чистая импровизация).

6 months later
IGORGRIZLI

Добрый день Уважаемые авиамоделисты. Наконец и я получил своего ЛА7. Есть вопрос по поводу силовой установки. Подскажите кто на каком двигателе, винте и аккумуляторе остановился. Про шайбы под ретракты я понял, сразу поставлю что бы изменить угол наклона. Так же на какой центровке остановится. Я понял в основном между 95-100 мм от передней кромки. Хотелось бы летать на аккумуляторах 3300mA 4S. Очень не хочется покупать 5S. На крайний случай в наличие есть ещё аккумуляторы 6S. Мотор имеется 4260 600KV, EMP 4250 800KV. Так же какие сервы поставить, с усилием 3 кг хватит по кругу.Заранее спасибо за ответ. Всем приятных полётов.

nedz

привет Игорь, проздравляю с приобретением, красивый самолет, и узнаваемый в полете… пишу с телефона-ответить трудно, но посмотри начало темы, там все есть. у меня аккна 5банок, у кокого и на 4 банки летает. но четыре хуже помоему, надо винт большой. у меня 3х лопастной 13х6 стоит
rcopen.com/files/4f4b0b7e9970730077dd34df
rcopen.com/files/4ed2760a9970730077dc4850

IGORGRIZLI

Добрый вечер. Вот и хотело,сь бы услышать отзыв кто летал на 4 банках. Или все таки тяги на таких аккумуляторах мало. И про сервы, с усилием в 3 кг достаточно

nedz
Марсианин:

Итак силовая полностью. Двиг 4260, ак 4банки 4000 mAh винт 14 на 7 дополнительный вес на нос составит около 280гр как раз думаю в центровку уложусь.

Марсианин:

Итак свершилось птенец поднялся в небо.Условия облета почти идеальные. Ветер 0,5-1м/с.Небо ясное. Вот ВПП проблема: небольшая подъездная дорога шириной около 3м, длиной ,без выбоин, метров 15 соответственно вдоль нее линия ЛЭП. В принципе разбега хватило если бы не замешкался с рулежкой, хотя несколько раз по полосе прокатнулся. В общем в воздух пришлось выходить на двигателе Брыкался метра 3-5 по высоте пока не почувствовал что у него есть крылья. Думал не удержу,но как только он прочувствовал воздух все моментально стало на свои места полет стал устойчивым, уверенным быстрый динамичный набор высоты на полном газе. Триммировать конечно пришлось. На всех режимах ведет себя устойчиво, намеков на срыв не отметил.Вполне можно спокойно летать на одной трети газа.Сажать боялся больше всего.Во первых на полосу я бы точно не попал из-за недостатка опыта. Во вторых боялся срыва на слишком малой скорости по той-же причине, поэтому сажал на траву без шасси.Итог он сам мягко сел на травку, можно сказать пешком.В общем самолеткой очень доволен.Оператора с собой к сожалению не брал из-за суеверия.Честно говоря до облета и фоткать не хотел.

вот Алексей на 4х банках летал
а сервы у меня самые дешевые, думаю 3 кг за глаза

IGORGRIZLI
Марсианин:

К сожалению тягу не мерил не приобрел еще безмен. Включаю на полную сам себя держит и нормально, конечно хотелось бы запас иметь, а на 4260 пока не летал, использую тандер тигра 4609 с винтом 14 на7 4банки в принципе хватает разбег короткий даже на траве пилотаж еще не прбовал но стандартный набор потянет на видео летал в пол газа

Алексей пишет что на моторе 4260 не летал. А тандер вроде отличается по характеристикам, поэтому может ему и хватило 4 банок. Дмитрий а у Вас двигатель 4250 на 5 банках с трех лопастном винтом как тяги хватает. А двух лопастной пробовали ставить, если да то на каком летали и как тяга.

nedz
IGORGRIZLI:

Дмитрий а у Вас двигатель 4250 на 5 банках с трех лопастном винтом как тяги хватает.

тяги за глаза, а двухлопастной то же был, какой не помню… но похуже с тягой.
тут мне кажется на 5-6 банок надо ставить. 4-маловато, ведь взлетный вес 3кг. да и размер винта 13 максимум. если на 14 ставить, то большая вероятность повредить при разбеге-пробеге.
и еще проблем с размещением акка. я его прям под двигатель воткнул, в капоте снизу вырез, и то груз еще на нос ставил. 4260 потяжелее будет, и если 6 банок то норма должна быть, только с винтом поиграть.
Удачи!

9 days later
IGORGRIZLI

Вопрос по сборке. Подскажите чем лучше клеить петли и сам хвост. Сервы решил ставить на рули высоты и направления Hitec HS 485HB, на элероны Hitec HS 225BB. А насколько надежны штатные механизмы уборки шасси, или лучше заменить их сразу.

7 days later
IGORGRIZLI
Марсианин:


Я тоже наконец приступил к сборке. Первым делом удлинил мотораму.

Добрый вечер. Если не сложно можно размеры моторамы. Да с размещением аккума проблема, так не хочется резать капот.

16 days later
IGORGRIZLI

Ну вот дошли руки до сборки. Точнее установки мотора, регулятора, подбор аккумулятора. Мотор ЕМР 42-50 KV800 с винтом 14*7 выдает 650 ВТ и 35А при этом тяга всего 1,9 кг. С винтом 14*8 770 Вт 45А и 2,1 кг тяги это все на аккумуляторе 3000мА 4 банки. тяги мало. А на 6 банках перебор большой по току. Получается ему как раз будет 5 банок, но у меня нет таких аккумуляторов. Попробовал мотор 42-60 500 KV. с аккумулятором 6 банок. Винт 14-7 выдал 2,3 кг тяги и 40А, Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг. Буду пробовать облётывать так. Теперь посмотрю центровку и как размещать аккумулятор.