ла-7 из ДВС в электро

Нотан
nedz:

вот Алексей на 4х банках летал
а сервы у меня самые дешевые, думаю 3 кг за глаза

Игорь . прислушайся к советам пилотов опытных.

IGORGRIZLI

Да мне самому хотелось бы на 4 банках летать, таких аккумуляторов у меня достаточно, двигатель ЕМР не оправдал надежды. Причем я заметил это уже не в первый раз что двигатели ЕМР далеки от заявленных параметров. А если ставить винт с большим шагом опять получается перегруз по току. Двигатель ЕМР 4250/06 800KV у него заявленный ток максимальный 45Ампер. Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза. Да и вес с 6 баночным аккумом 2,8 кг. в принципе если нос не надо будет грузить должно быть нормально. Буду проверять центровку.

nedz
IGORGRIZLI:

Винт 14*8 выдал 900Вт 55 А и тяги 2,8 кг. С мотором 42-60 6 баночным аккумом вес получился 2,8 кг.

тяга и вес соответствуют. у меня так же примерно, хотя вес вроде 3100. а ты попробуй трехлопастной воткнуть, и тягу проверить.

IGORGRIZLI:

Плюс на 6 банках в том что надеюсь попаду в центровку без добавления груза

мне с 5 банками пришлось догружать, фотки про размещение акка в студиб плиз

IGORGRIZLI

Как только проверю центровку так сразу буду решать вопрос с размещение аккумулятора. Фото сразу выложу. Я мотораму уже переделал, удлиннил на 3 см. Очень не хочется резать капот. А кстати ни кто не видел отдельно в продаже капотов.

IGORGRIZLI

Добрый день. Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.😃 И так по порядку. Конфигурация мото установки в итоге такая: мотор 4260 500 KV, аккумулятор 3000 mA 30C 6S, регулятор 80A, винт 14*8,5. По электронному безмену тяга 2,8 кг. Центровка 100 мм от передней кромке крыла. Общий вес полетный получился 2,950 кг. При облете летал в пол газа. Тяги хватает, свечкой вверх идет нормально. Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм. Летает отлично довольна стабильно, но для меня великовата посадочная скорость, я к такой не привык. До этого летал на эдже 540 размахом 1400 мм так он может так медленно на посадку заходить. И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.

А вот на лыжах при облете. Видео к сожалению нет, снимать было не кому.

nedz
IGORGRIZLI:

Облет произошел.

Игорь проздравляю!!! зима и снег - самое то при облете… ищи видеооператора!

IGORGRIZLI:

Аккумулятор разместил в мотораме. Наверно из-за этого нос пришлось грузить ещё на 100 грамм.

с таким размещением от груза никуда не деться. у меня прям под мотором 5 банок и то догружал нос.

IGORGRIZLI:

Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке,

отлично летает и садится. а посадочная да, великовата. в теме есть фото закрылок.

IGORGRIZLI:

винт 14*8,5.

попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену…

Нотан
IGORGRIZLI:

И остался у меня вопрос по центровке. Подскажите я читал что летали с центровкой 110 мм от передней кромке, как при этом ведет себя самолет. Насколько стабильным остается в полете и на посадке, уж очень хочется разгрузить нос.

Игорь . с облётом.
Ты попробуй ЦТ-110см , влётывайся аккуратненько , пока снежная поляна позволяет взлетать и садиться в нужном направлении.

nedz:

в теме есть фото закрылок.

Дерзай.

vlad_den
IGORGRIZLI:

По электронному безмену тяга 2,8 кг.

Поздравляю с облетом. Бросьте Вы тягу безменом мерять! Никому это не нужно, и получается ерунда - если модель 3 кило свечой в небо уходит с набором скорости - тяга не меньше 4 кило реально. А кальк все 5+ дает.
Тем более, что и мотору и регулятору и аккумулятору это запредельная нагрузка, которой в полете не будет.

Volker
IGORGRIZLI:

Ну вот наконец поднялась птичка в небо. Облет произошел.

Поздравляю!

IGORGRIZLI:

великовата посадочная скорость

nedz:

в теме есть фото закрылок

Существенно снижают посадочную скорость.

Нотан
vlad_den:

Бросьте Вы тягу безменом мерять!

Мне это стоило сгоревшего двигателя.
С тех пор обхожусь империческими показателями.

IGORGRIZLI

Перенес центровку на 110 мм. буду пробовать летать посмотрю, что получится. Нос разгрузил на 60 грамм. А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

держать за крыло 3 кг. и пробовать очень очково, так можно раньше времени модель об потолок или стену разбить.

vlad_den
IGORGRIZLI:

А как тогда тягу узнать если безменом не пользоваться.

Тягу реальную в кг не знаю:o и не интересует;). Всегда прикидываю по калькулятору, потом по ощущениям в полете😒. Стараюсь попробовать разные винты. Мне этого достаточно.

9 days later
nedz
nedz:

попробуй трехлопастной 13х7 будет ок. особенно летом. винт на 14 очень близко к земле, чуть чиркнешь и на замену…

сегодня снял со стены (2 года висел) поставил лыжи и в небо!

vlad_den

Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты. Для глубокого снега площадь должна быть не меньше 150 кв.см на кг веса самолета.

nedz
vlad_den:

Дима, лыжи, я бы сказал, маловаты.

все верно, но поставил какие были, с ХК. весной снег поплотнее будет, и на этих можно

IGORGRIZLI

Попробовал полетать с центровкой 110 мм. Полет стабильный. Модель держится в воздухе очень хорошо и ровно. Я думаю что можно попробовать сместить центровку на 115 мм. Тем самым разгрузить ещё нос. Заодно будет меньше шансов на капотирование. Хотя подложил шайба под шасси как тут делали, все равно самолёт пытается с капотировать. Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.

nedz
IGORGRIZLI:

Как Вы думаете стоит смещать центровку или 110 мм. это предел и дальнейшее смещение скажиться на стабильном полете, ухудшит летные свойства самолета.

Игорь, я думаю это можно только опытным путем определить. Поторопись, пока снега много, сугроб - хорошая страховка. Я 2 года ла-7 с колес не поднимал, теперь хочу вернуть навык. буду тренироваться посадку. А то с учетом нынешних цен, я не переживу морковку в асфальт. Удачи.

12 days later
IGORGRIZLI

Добрый вечер. Кто может подсказать где взять винты трех лопастные 13*7 и кок для него.

IGORGRIZLI
vlad_den:

Игорь, это странно. У меня на Р-40 и на Яке от VQ стояли моторы от Хипериона Z4020 KV 660. aircraft-world.com/en/p1071949-hp-z4020#/pkl-compl На 4 банках 3300 мАч с винтом 14х8,5 АРС вполне давали 3,5+ кило тяги и отлично летали. :

А не пробовали на этом моторе и с таким аккумулятором трех лопасной винт например 13×7. Или может кто подскажет какую тягу можно будет получить при такой комбинации.

Кстати нашел винты трех лопасные 13×7 и коки поднего в Москве в магазине hornet-rc.ru (не реклама). Малоли тоже кто искал.