еще один удар поддых двсникам!

ДАК
Free_Fly:

Ну наконец-то! Первое разумное сообщение в теме. Но не соглашусь, шатенки они заводятся быстро, в этом кайф. Но вот если завести брюнетку, вот тогда толькко держись, лишь бы здоровья хватило! 😋

Но тут надо быть УВЕРЕННЫМ! в ИСТИННОМ цвете волос…

vovic
Free_Fly:

Ну наконец-то! Первое разумное сообщение в теме. Но не соглашусь, шатенки они заводятся быстро, в этом кайф. Но вот если завести брюнетку, вот тогда толькко держись, лишь бы здоровья хватило! 😋

Ключевой момент здесь - возраст. В 37 лет можно было в своем здоровье быть уверенным. А к 46 годам уже лучше - шатенки. 😁

Анекдот в тему:
Ночью:

  • Вась, ну че ты отвернулся то, ничо не хочешь што ли?
  • Ну почему не хочу, я бы с удовольствием!
  • Ну так давай!
  • Да не Клав, это опять - уговаривать!!!
    😲
    С брюнетками - это так!
Free_Fly
ДАК:

Но тут надо быть УВЕРЕННЫМ! в ИСТИННОМ цвете волос…

Ну е-мое, ну что надо объяснять где и как проверяется настоящий цвет волос в случае сомнений?

Добавлено

vovic:

Ключевой момент здесь - возраст. В 37 лет можно было в своем здоровье быть уверенным. А к 46 годам уже лучше - шатенки. 😁

Анекдот в тему:
Ночью:

  • Вась, ну че ты отвернулся то, ничо не хочешь што ли?
  • Ну почему не хочу, я бы с удовольствием!
  • Ну так давай!
  • Да не Клав, это опять - уговаривать!!!
    😲
    С брюнетками - это так!

Тренировки, тренировки и еще раз тренировки! Так учил меня мой тренер, Феликс Феликсович, А он в брюнетках толк знает, причем до сих пор тренируется, несмотря на весьма почтенный возраст. 😇
Классный анекдот!

Dmitry_Maslov

Господа, не отвлекайтесь на цвет волос, мы еще с поддыхом не доразобрались 😈 😈 А если серьезно, лучше электричнщикам (или электринщикам?.. или просто электрикам?) помириться с ДВСниками и построить в знак нерушимой дружбы общий самолет - с бензоэлектрическим агрегатом на борту. Такому самолету не нужны будут никакие баратейки, может тока для приемника и то для подстраховки.

Пока мы тут тратили силы на внутренние разборки, планеристы уже давно надавали поддых и ДВСникам и электрикам. Кто не верит пускай изучит Dynamic Sparing, на rcgroups есть их раздел. Там скорости давно переваливают за 400 км/ч. Немцы же на электрическом Векторе 2 Vector II homepage подобрались только к трехсоткилометровой отметке (по другим данным уже немного превысили), вобщем некому отстаивать честь электричек и ДВС.

Вот именно поэтому я недавно придумал сделать электрический самолет мощностью 1.5 киловатта чтобы, таскать, нанести ответный удар. Разобраться с трехсоткилометровым барьером и показать кузькину мать кое-кому на западе, и на востоке тоже. План такой:

Берем правильный мотор Feigao 5408412XL, четыре батареи RC Smart Lithium Polymer 4000mAh 11.1v 10C , регулятор СС Phoenix 80. Батареи включаем две последовательно две параллельно, чтоб получилось 8000 6S, т.е. порядка 22-24 вольт. Это предельное напряжение для регулятора PHX 80 с отключенным BEC. Мотокальк показывает что из мотора можно высечь 1.5 киловатта кратковременно с винтами диаметром 7-8 дюймов, при этом превышения максимально допустимых токов для батареи и контроллера не будет.

Самолет сделать по схеме аналогичной вектору но с толкающим винтом а не с импеллером. Взлетный вес получится порядка 2 - 2.5 кг. Размах крыла 1-1.3 метра. Тотальный удар по карману примерно 450-500 баксов - я посчитал батарейки, мотор, PCM приемник и расходы на материалы для постройки. Регулятор CC 80 и сервы у меня есть. У меня нету подходящего для таких мощностей винта, поэтому хочу спросить у гонщиков где берут надежные углепластиковые винты типа 7x5 - 7x7 на 30-35 тысяч оборотов чтоб не порвало киловаттами, а то мне жизнь дороже рекордов 😇.
Вобщем осталось продать кое-чего ненужного и можно приступать.

Д_Заточник

С винтами траблема… У нас бойцы на самодельных моторах при 30-35 тысячах летают на самодельных винтах из стеклянных композитов.

hivolt

Да и с мотором того 😦 на 55А посядет он оборотов до 900 на вольт а то и ниже а чтобы оно летело 80 м/сек обороты в полете должны быть под 38- 40 тыщ с шагом не менее 5". так что 1.5 квт оно наверное хватит, но тока мотор должен в холостую крутить тыщ 65-70.

Dmitry_Maslov
Д_Заточник:

С винтами траблема… У нас бойцы на самодельных моторах при 30-35 тысячах летают на самодельных винтах из стеклянных композитов.

Да… Я так понимаю это надо делать матрицу по готовому винту… Потом делать винт и балансировать… Довольно сложная технология для быстрого нанесения ответного удара 😁 😁
Я видал в буржуйской книжке картинки и описание как такое делается. Надо будет изучить вопрос детальней. Спасиба за совет.

Добавлено

hivolt:

Да и с мотором того 😦 на 55А посядет он оборотов до 900 на вольт а  то и ниже а чтобы оно летело 80 м/сек обороты в полете должны быть под 38- 40 тыщ с шагом не менее 5". так что 1.5 квт оно наверное хватит, но тока мотор должен в холостую крутить тыщ 65-70.

Ну это уже разговор. Я пока тока сделал оптимизацию по минимальному баксу 😃 Косячек, скорость не посчитал 😃 Поискал допустимые обороты для Feigao но не нашел. Вероятно в районе 50 тыс. Надо спросить у тех кто продает. Если пойти с этим мотором на бОльшие обороты то мне придется тогда покупать высоковольтный ESC для того чтоб преодолеть 24В ограничение PHX 80 и сделать другую конфигурацию из батареек.

Если переходить на другой ESC и другие моторы типа Hacker или Plettenberg то придется вдвое больше ненужного продать 😕 В любом случае все надо получше заранее посчитать чтоб не было мучительно больно за бесцельно потраченные баксы …

boroda_de

О! вот какие моторы нужно использовать: motor
Тогда мощи на рекорд должно хватить (ожидаемая мощность на валу 100kW 😲 )

Dmitry_Maslov
boroda_de:

О! вот какие моторы нужно использовать: motor
Тогда мощи на рекорд должно хватить (ожидаемая мощность на валу 100kW 😲 )

Хороший моторчик, можно сделать электрическую крылатую ракету средней дальности. А на батарейки всем миром собирать будем 😲

Я тут поглядел данные прогона импеллеров в аэродинамической трубе. home.vr-web.de/…/messungen_e.html
Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c. Feigao 5408412XL как раз позиционируется как дешевая альтернатива этому мотору.

Val
Dmitry_Maslov:

ttp://home.vr-web.de/schuebeler.impeller/messungen_e.html[/url]
Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c.

Ну и еще моторы Хайвольта для импеллеров … 78… экспериментирую… пока…
Респект Александру… (может скинет на моторы цену… 😃)

Dmitry_Maslov
Val:

Ну и еще  моторы Хайвольта для импеллеров … 78… экспериментирую… пока…
Респект Александру… (может скинет на моторы цену… 😃)

Да, было бы интересно узнать параметры хайвольтовских моторов. Я за поддержку отечественного производителя! (всмысле российского 😁)

hivolt
Dmitry_Maslov:

Хороший моторчик, можно сделать электрическую крылатую ракету средней дальности. А на батарейки всем миром собирать будем   😲

Я тут поглядел данные прогона импеллеров в аэродинамической трубе. home.vr-web.de/…/messungen_e.html
Из всех протестированных моторов только Hacker B50 12XL подбирается к 80 м/c. Feigao 5408412XL как раз позиционируется как дешевая альтернатива этому мотору.

Дык оно и напряжение 33В однако

Val
hivolt:

Дык оно и напряжение 33В однако

Дык и без 33В нормально…
Крылья, крылья - главное хвост… 😁 (мозги + руки)…

Dmitry_Maslov
hivolt:

Дык оно и напряжение 33В однако

С напряжением то понятно что на 24-х вольтах не дотянем до 80 м/c, меня интересовало другое - используются ли моторы этого типа на таких оборотах. Hacker C50 XL более выскооборотистый, видимо магниты обмотаны кевларовой нитью и все такое. Немцы его не тестировали, видимо из-за того что диаметр больше - не пролазит в импеллер. Получается что “обычный” B50 мотор находится в допустимых пределах…

Ага! Вот как раз получил ответ от balsapr.com

>The motor has a max RPM of 50,000.
>
>If you need more info, please contact Feigao. Their site is www.feigao.com
>
>Thanks,
>Jim

B50, если не ошибаюсь, тоже рассчитан на 50 тыс. Получается что Feigao мотор попрет но контроллер все равно надо высоковольтный 😕

skif

Наконец-то с появлением сообщения Дмитрия Маслова тема приобрела серьезное и интересное направление.
Вот посмотрите достижения моих знакомых с ACDL “Aviat21”
uav.ru/news.php?cod=110&PHPSESSID=dfb47f5b4d0e67a8…
Правда, здесь и скорости совсем не те, и дальность скромна, да и цели …
Но тема общая - электрички и тех. решение - чума.
Я попытался создать клон
rcopen.com/forum/f1/topic24203
Да только куда мне до них…
Насколько мне известно: ожидается их появление на МАКСЕ-2005. Правда, в громком эффекте я очень сомневаюсь - микро-генератор довольно капризен и не доведен (насколько мне известно об их мытарствах).
Кстати, Дима, они к вам в Штаты иногда ездят (г.Туссон) на какие-то слеты по БПЛА.

Добавлено

Наконец-то с появлением сообщения Дмитрия Маслова тема приобрела серьезное и интересное направление.
Вот посмотрите достижения моих знакомых с ACDL “Aviat21”
uav.ru/news.php?cod=110&PHPSESSID=dfb47f5b4d0e67a8…
Правда, здесь и скорости совсем не те, и дальность скромна, да и цели …
Но тема общая - электрички и тех. решение - чума.
Я попытался создать клон
rcopen.com/forum/f1/topic24203
Да только куда мне до них…
Насколько мне известно: ожидается их появление на МАКСЕ-2005. Правда, в громком эффекте я очень сомневаюсь - микро-генератор довольно капризен и не доведен (насколько мне известно об их мытарствах).
Кстати, Дима, они к вам в Штаты иногда ездят (г.Туссон) на какие-то слеты по БПЛА.

Dmitry_Maslov

Спасибо за поддержку. Я не имею возможности собрать тут команду, а без команды такие серьезные проекты как БПЛА далеко не пойдут. Есть друг, электровертолетчик, с которым мы сюда приехали (это он тут стал вертолетчиком). Я его буду раскулачивать на батарейки и мотор для тестирования самолета, если, конечно, удастся продвинуться так далеко.
Есть двое “полноразмерных” летчиков, со своим Яками. Оба пилотажники и неплохие механики по ремонту М14П и прочая, но не моделисты. Те участвуют в полетах, душой со мной, но руками не помогут. Местные буржуйские RCшники особо не ударяются в конструирование, летают на готовом да и соревноваться, гады, не хотят. Ни тебе боев ни гонок не проводят. Вобщем скукотища! 😢

Не хватает опыта с композитами, до сих пор только дровами увлекался. Надо либо сразу делать композитный либо сделать пенопластово-бальзовый обшитый бальзой а потом сверху укрепить стеклотканью и всяким там кевларом. Крыло, вероятно, лучше всего пенопластовое с обшивкой из бальзы и/или стеклоткани. Теоретически с композитными технологиями я ознакомился, хочу попробовать освоить hot-wire способ резки пенопласта для крыла, для начала. Если сделаю этого монстра (условно назовем его “москит”) то для пробного облета я найду мотор/батарею/контроллер, если заладится тогда можно уж покупать боевой набор электрики, с прицелом на рекорд таскать.

skif

Да, собрать толковую дружную команду - очень и очень непросто…
Но одно могу сказать определенно те ребята далеко не скучают. Не знаю, правы они или нет в своем БПЛА-шном стремлении, но что там не скучают - это точно.
Впрочем, если будет желание, - можем продолжить общение по e-mail.