50cc на электричестве.

vic_bull

Контроллер лучше 110-120. Токи там будут как раз в районе 80-90, на таких мощностях здравый запас не помешает. И это, все Кастлы HV Ice сейчас отзываются, надо либо искать замену, либо брать из модернезированой партии. Я бы поискал Phoenix HV 110, его только сняли с производства, остатки еще есть. По поводу моторов, как ни странно америкосы хвалят Rimfire 50cc-65cc, говорят железка у него пожелезнее будет, нежели чем у хакера. Да, меньше 5000махов действительно не стоит, это минут на 6 вжаривания всего.

ПС
Очень хорошая тема, информации на самом деле не так много, даже у америкосов.

Дим_Димыч
Col_Chaos:

Отрывает в месте проточки под стопорную шайбу.

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Col_Chaos
Дим_Димыч:

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Фотку смогу завтра сделать. Кстати токи по логеру были 70А максимум, за 8 минут больше 3500 ни разу не удавалось слить. Батареек 20С хватает с большим запасом. При переходе на 10 банок в таком размере больше минусов чем плюсов.

Алеша_Татаров
Дим_Димыч:

в этом сезоне грохнул три самолета

А можно видео Ваших полетов ? Я без обид, но много текста. И модели у Вас продвинутые.

FAV112

Я рекомендую вот этот моторсет:

Двигатель Scorpion S5535-160kv
Регулятор Castle Creations Phoenix ICE 120HV
Батарейки 2хЕМ5000 6S
Винт Ксоар 24х10-25х10

Видел сейнабор на Себа Су-29-2.2м.Впечатлило.Вертикали Анлим.Токи 80А в Пиках.Полетное время 7-8 мин.
Мотор,рег,акки после посадки градусов 40 не больше.

Я тоже перешел на Скорпионы.До этого стоял Гиперион,очень сильно грелся.Про валы тоже слышал но у меня не было.

PILOTAGNIK
Дим_Димыч:

Новосибирская Куба 3D.

Понятно, так как далеко не фанистый самолёт то наверно 12S будет в самый раз …

Дим_Димыч
Алеша_Татаров:

А можно видео Ваших полетов

Не снимаю я видео или меня на видео, а летаю я для души. Поскольку стал летать немного увереннее в этом сезоне, стал ниже выходить из фигур, да и в общем высота полета снизилась. Ну и когда мотор глохнет на висении или в обратном хариере становится очень обидно, вот и подумываю про электричество.

Col_Chaos
Дим_Димыч:

А есть фотки сломанного, ну или целого, неужели ничего умнее чем у производителя придумать нельзя?

Вот фотки сломанного

Володимир
Col_Chaos:

Вот фотки сломанного

Достаточно сделать одну простую вещь - перевернуть мотор - и он выдержит любое падение.

Col_Chaos

Валы отрываются в полете. Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.

Володимир
Col_Chaos:

Конструкция этого мотора не предусматривает обратного крепления.

Дважды плохой мотор 😉

дмитрий482
Володимир:

Дважды плохой мотор

Ткните пж пальцем в 60й мотор с обратным креплением, а не на вал:).

Володимир

Ничего конкретного сказать не могу - он стоял на полукопии Спитфаера-90 (120), работал от 9S 4200 на деревянный винт 20х8, при полетном весе около 5кг тяги было за глаза, точных данных не сохранилось…

дмитрий482
Володимир:

TGY AerodriveXp 160 SK Series 63-64 230Kv / 3150W

Просил указать мотор, а не этот “детский лепет” (пора грез и слез у меня давно позади)😇.

vlad_den:

Апервых маловат, во-вторых крепление на валу (стоит у меня такой 5й на Ехстре от ЕФ).😃

bumerang
Col_Chaos:

Вот фотки сломанного

Приветствую!!!
Интересно,а кольцевая проточка,под стопорное кольцо?