ep Ducted Fan fv-1000
Был такой. Долго ходил вокруг и купил. Для начала попал на аккумуляторы. Ну не желали его никакой емкости (ни NiCd, ни NiMH) формата АА раскручивать - ток у движка ой-ой. Пришлось отдельно покупать аккумуляторы формата C. Взял 2000 мАчас НиКад. 6 банок крутили. 7 хорошо.
Основной бич, как я понял - слабая у него все же тяговооруженность. Облегчать однако надо. Плюс (я вообще заметил этим АРФы от Киошо страдают) задняя центровка при сборке в лоб. Это и убило мою самик.
Для нормальной центровки пришлось немеренно навешивать на нос пластилина. Плюс батареи надо было бы ставить полегче - о литий полимере тогда только мечтали. И надо было не грузить нос, а искать пути распределения имеющейся массы и/или облегчения хвоста.
Короче…
Первая попытка взлета с руки. Метров 5-10 со снижением и плавно в траву.
Вторая попытка…
Заряженные аккуьуляторы.Добавлена банка. Немеренная пробежка и швырок. С диким воем он (не падает), чуть набрав высоту, идет на высоте 5-6 метров. Попытки еще приподнять не приводят к результату. Понимаю, что надо набирать скорость и так и пру надземлей… тока долго что-то 😃 О развороте и речи не может быть - сразу сорвет.
А на “подлете” любители на роликах с воздушным змеем кататься (кайтин чтоли называется). Понимаю, что 2,5 кило остроконечной массы Х на скорость может быть серьезно. С криком “воздух” сбрасываю обороты. В сумме он пролетел метров 100-150… Вход в землю был эффектен. На полметра носом зарылся. ЧТо ххарактерно - и фезуляж и крало внешне целы. Но что внутри… Все как бы пришло в движение и сметая шпангоуты на своем пути сгруппировалось в зоне кабины. Диагноз - проще новый делать. Так и закончил он свлюжизньбесславно.
В итоге я не понял какие акки стояли и какие порекомендуете для первого полёта. Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
И вообще может его не собирать а скинуть за 80% цены (у меня склеено только крыло и собрана турбина) как поступить если он мёртвый из начала?
???
Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
IMNSHO импеллера любят покушать…….и очень требовательны в этом плане…….если аки бытовые то и пробовать не стоит………….
почему не стоит
почему не стоит
Бытовые аки не способны выдать требуемый ток……….они даже 1С с трудом вывезут, если вообще вывезут… 😕 …….
В итоге я не понял какие акки стояли и какие порекомендуете для первого полёта. Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
И вообще может его не собирать а скинуть за 80% цены (у меня склеено только крыло и собрана турбина) как поступить если он мёртвый из начала?
???
Стоит стоит делать. Красив он гад. Только про АА забудь. Они имеют слишком большое внутреннее сопротивление для этого зверя. В итоге будут либо просто захлебываться на полном газу (отсечка и все), либо оборотов никогда не наберешь нужных. Я сначала на АА думал, что все ОК. А когда поставил новые аккумуляторы был просто поражен тем, как на самом деле он дуть должен.
Аккумуляторы (Москва) покупал в Вояже - просто там были подходящие по гуманной цене. Размер, как сказал типа С (следующие после АА размер - не самый большой боченок, а как обычно в игрушках и небольших настенных часах используют). Никел-Кадмий. 2000 мАчас емкостью. ❗ Не автомобильные только. Те что для авто дорогие и обычно подобраны в батарею. Плюс зарядка у них медленнее допускается. На этих нарисован самолет был и написано RC Flight. Производитель - не знаю.
Если бы сегодня делал, то ставил бы сразу литий-полимеры, экономил бы граммы на клее, коротких винтах -короче везде, постарался бы максимально сдвинуть все (приемник, регулятор, аккумуляторы) в нос.
Ну примерно понял что не всё потеряно, а то на обед ездил домой посмотрел на склееное крыло турбину и коробку всякого не собранного и настроение упало. Ведь это 2 самолёт первый был HOT 008 правдо переделанный полностью еднинственное что он не умеет делать это бочку.
Ещё вопрос, для тяги что лучьше гидридные или кадмиевые аки?
Если полимеры то какие?
И центровка она же в принципе киошей расчитана зачем её в перёд смещать?
Ну примерно понял что не всё потеряно, а то на обед ездил домой посмотрел на склееное крыло турбину и коробку всякого не собранного и настроение упало. Ведь это 2 самолёт первый был HOT 008 правдо переделанный полностью еднинственное что он не умеет делать это бочку.
Ещё вопрос, для тяги что лучьше гидридные или кадмиевые аки?
Если полимеры то какие?
И центровка она же в принципе киошей расчитана зачем её в перёд смещать?
Токоотдача лучше у NiCd. У NiMH выше емкость при прочих равных.
Полимер - не знаток - сам вопросы задаю в этом форуме. Но по отзывам, при той же токоотдаче и емкости имеем гораздо меньший вес и… гораздо вышую стоимость (включая зарядку).
А с центровкой ты посмотри после сборки. Т.е.сравни с тем, что дают в мануле (сколько мм от кромки крыла должна быть) и сколько реально получишь. Моги биться об заклад, что не совпадет. Не знаю, но почти всегда это с киошей у меня получалось. то ли делаю всегда какую-то ошибку при сборке, то ли это умный ход производителя: кто не обратит внимание, разобъет и придет новый покупать - в случае чего “мы же предупреждали в мануле как должно быть правильно”. А рано или поздно, надолбав моделей начнешь проверять, что тоже гут - как бы техническое творчество + опыт развития. Мне вообще начало казаться, что во все АRTFы производитеь закладывает махонькую ошибку спецом. RTFы другое дело - там расчет на “достал и полетел”
Ну понял. Вечером продолжу сборку!