Еще вариант крепления б/к
В результате мучительных выборов для своих будущих моделей стал обладателем б/к мотора hivolt. Тут собственно процесс выбора. ☕
Пока суть да дело, пока идут посылочки с TowerHobbie 😋 решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать 😵 со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7 (пробовал так же и те, что реккомендует производитель вообще для этой мотоустановки). Виною тому видимо мои кривые ручонки 😉 😉 , которые перетяжелили модель при сборке (и обтяжке скотчем).
К тому же после очередной морковки погнулся вал редуктора и ведомая шестерня слезла со своего крепления. 😵 😵
Возможны два способа крепления:
- когда балка крепления мотоустановки (рейка 10х10) вклеена в штатное место. При этом вал двигателя смещается примерно на 7 мм ниже и нет возможности одеть стандартный капот.
- когда балка крепления мотоустановки вклеивается во второе снизу отверстие в торце фюза и мотоустановка крепится как-бы “вверх ногами”. При этом вал двигателя совпадает с осью старой мотоустановки и возможно установить стандартный капот.
Так как у меня балка при последней морковке не пострадала я выбрал первый вариант и не стал заморачиваться с капотом.
Итак что имели раньше:
Откручиваем два болта крепления мотора, вытаскиваем мотор. Далее снимаем с торца вала ведомой шестерни фиксирующую шайбу и выбиваем вал вместе со втулками-подшипниками. Далее просто вставляем б/к и крепим его через штатные отверстия в мотораме бывшего редуктора штатными же болтами.
Устанавливаем все это на модель.
Как все это полетит, а уверяли, что полетит ОДНОЗНАЧНО 😁 😁 😁 напишу по факту испытаний.
Всем удачи.
А чо это запроводок на последней фото подходит? Неужто питание движка изначально по таким проводам подавалось? Если так, то понятно почему с родной установкой не летел…
А чо это запроводок на последней фото подходит? Неужто питание движка изначально по таким проводам подавалось? Если так, то понятно почему с родной установкой не летел…
Это штатный проводок от штатного питания. 😁
Сейчас (при установке Li-Po) все провода питания заменены на толстые (не знаю как их назвать, сечением примерно 1 мм, короче такие же как на регуляторах оборотов).
НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ !!!
Бывать в тусовках, смотреть, показывать, общаться.
Любопытно увидеть провода к аккумам и коннекторы.
Похоже, что мотор сильно вылез вперёд и центровка изменилась.
Надо проверить.
НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ !!!
Похоже, что мотор сильно вылез вперёд и центровка изменилась.
Надо проверить.
Согласен по обоим пунктам… 😃
Но вообще-то, с Hivolt’ом даже бревно летает… 😃
Думаю с центровкой все в норме 350й весит около 70 гр а тот что на фото 54гр.
че-та у меня привычка центровку проверять перед каждым выездом на поле…
че-та у меня привычка центровку проверять перед каждым выездом на поле…
И эта прально. 😃
решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7
ну это в натуре проводочки. моя, собранная без соблюдения строгой весовой диеты, и тоже обтянутая, со штатным мотором на 2s1p 1500 летала уверенно
решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать 😵 со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7 (пробовал так же и те, что реккомендует производитель вообще для этой мотоустановки). Виною тому видимо мои кривые ручонки 😉 😉 , которые перетяжелили модель при сборке (и обтяжке скотчем).
Это что-то ты не так собрал, правда.
У меня формоза летает вообще на штатнике с 730 металгидридами. =)
Ну, петли, бочки там всякие… =)
Это что-то ты не так собрал, правда.
У меня формоза летает вообще на штатнике с 730 металгидридами. =)
Ну, петли, бочки там всякие… =)
Взлет с рук? Вес полетный какой?
Взлет с рук? Вес полетный какой?
У меня Формоза сносно летает в штатной комплектации - EPS-350C-B, винт 9070, акки NIMH 730 мач 8 банок ААА, оклеена скотчем. Полётный вес 470 гр.
Время полёта 4-5 минут.
С уважением, Владимир.
Вчера облетал Формозу с этим мотором - просто зверь!!!
Крепления этого хватило на три посадки, крайняя из которых была немного не штатная (зарулился). В результате минус винт и корпус ГВСного редуктора. Самолет цел.