Еще вариант крепления б/к

hivolt
Airliner-rc:

че-та у меня привычка центровку проверять перед каждым выездом на поле…

И эта прально. 😃

Freestyle

решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать  со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7

ну это в натуре проводочки. моя, собранная без соблюдения строгой весовой диеты, и тоже обтянутая, со штатным мотором на 2s1p 1500 летала уверенно

Fletcher
Airliner-rc:

решил попробовать этот моторчик на своей многострадальной Формозе, которая отказывается напрочь у меня летать  😵 со штатной мотоустановкой EPS350C-C и 3S1P 1500 mAh и винтами 9х7, 10х6 и 11х4,7 (пробовал так же и те, что реккомендует производитель вообще для этой мотоустановки). Виною тому видимо мои кривые ручонки 😉  😉 , которые перетяжелили модель при сборке (и обтяжке скотчем).

Это что-то ты не так собрал, правда.

У меня формоза летает вообще на штатнике с 730 металгидридами. =)
Ну, петли, бочки там всякие… =)

Airliner-rc
Fletcher:

Это что-то ты не так собрал, правда.

У меня формоза летает вообще на штатнике с 730 металгидридами. =)
Ну, петли, бочки там всякие… =)

Взлет с рук? Вес полетный какой?

Wladimir
Airliner-rc:

Взлет с рук? Вес полетный какой?

У меня Формоза сносно летает в штатной комплектации - EPS-350C-B, винт 9070, акки NIMH 730 мач 8 банок ААА, оклеена скотчем. Полётный вес 470 гр.
Время полёта 4-5 минут.
С уважением, Владимир.

8 days later
Airliner-rc

Вчера облетал Формозу с этим мотором - просто зверь!!!
Крепления этого хватило на три посадки, крайняя из которых была немного не штатная (зарулился). В результате минус винт и корпус ГВСного редуктора. Самолет цел.