Go-Go Dancer из потолочки

GorlovP
ions:

Вижу вы решили использовать фанеру в качестве усиления фюзеляжа?

Да, фруктовая фанерка, достаточно легкая. А оперение решил окантовать рейками из линейки, как на моей “Катане”. Пока даже не знаю что получится. Надеюсь не очень коряво. 😉

ions

Руль высоты и направления я делал из двойной потолочки, внутрь вставлял рейку бамбуковую из подставки для кружек. вес получается меньше, да и выглядит более объемнее и реалистичнее. А сервы вы решили ставить в хвост, раз не вклеили их полку в фюзеляже? Я их ставил в хвост из-за того, что неудачно сделал боуден. В следующих конструкциях исправил, применил боуден из ушных палочек, соединенных между собой термоусадкой.

GorlovP
ions:

Руль высоты и направления я делал из двойной потолочки

Был опыт постройки данным способом. Мне не понравилось.
А сервы будут располагаться в фюзе. Просто шпангоута с ними нет на фотке, но уже всё склеено. Милиметровые карбоновые прутки для тяг ужо прикупил.
Кстати, а насчет скрепления трубочек термоусадкой - это интересная идея.

ions

Только при температурной обработке нужно быть осторожнее с самой палочкой. При слишком высокой она начинает плавиться и принимать искривленную форму. Лучше работать паяльником - не перегреешь.

GorlovP

Ну уж сообразил, что пластик не металл - нужно быть осторожней! 😒😁😎

ions

Выкладываю фото варианта крепления двигателя в пилоне и расположении серво в фюзеляже. При таком изменении в конструкции, на моем самолете решился вопрос с центровкой без дополнительного догруза носовой части балластом.

GorlovP

А у меня сервы будут распологаться так 😉😌😎 :


😁

saaas

Красиво!!! А что темы плодите? Типа Ваш дансер более дансёвее? 😁
Хотя бы самолет мальца изменили, так, что бы для новой ветки…😦

GorlovP
saaas:

А что темы плодите?

Да я нечаянно. 😕 На тему про Денсера через поиск вышел. Там про него несколько тем и все закрыты. Ну думал, что и эта тоже закрыта, взял да и создал свою. Никакого злого умысла. 😒

ions

Тоже вариант, возьму на заметку. Вы полку под серво полностью из фруктовой фанерки сделали, на какой вес планируете выйти?

saaas
GorlovP:

Да я нечаянно.

Дык, можно админам просьбу написать… Они не злые! 😃 Т.е. не очень…

GorlovP

Да пусть темка остаётся. 😁 А про вес - Бог его знает 😒, как получится, весов дома не имеем, на глазок.😃 Но постараюсь полегче. 😎 Места посадки серв в фанерке предварительно пропитал супер клеем. Получилось достаточно прочно.

GorlovP

Самоль постепенно приобретает свои очертания 😉😁😆 :

Вот! 😒:)😎

ions

Пока только контур модели виден. Хотелось бы посмотреть ваш вариант хвоста, как он будет выглядеть. Всех пугает его слабый вид (по оригинальным чертежам). Ждем с нетерпением готовые узлы.

4 months later
ions

Где-то потерялся GorlovP. Павел открыл тему, показал начало своего строительства и исчез. Неужели до сих пор никаких сдвигов в работе? Очень хотелось бы увидеть продолжение постройки вашего варианта танцора.

GorlovP

Извиняюсь. Тема закрыта. Сборка заморожена на неопределённое время. Причина - слишком большой вес (стал получаться летающий кирпич) и невозможность летать на нём над полем в Дагомысе.
Делаю Вжика того-же размаха. У приятеля его Вжик очень даже неплохо летает.

1 month later
Deniskin

может кто подскажет из владельцев Денсера. Сегодня облетал свои размах 1400.
Но не полет а борьба получилась. При даче газа он резко взмывает вверх и потеряв скорость сваливается.
Если газ убрать то он плавно падает опустив нос. Выкос регулировал не помогает все те же задирания носа.
Нагрузил для уентровки по чертежу 90гр свинца в нос а потом еще немного и уменьшал и добавлял не помогает.
Летит скачками то вверх то вниз. Ветра не было. Даже не знаю что делать с ним. Крыло все же немного лопнуло
от жестковатой посадки. Выручаете. Фюз делал из бальзы а крыло с потолочки с бальзовым лонжероном.

sergerys

Аналогичная ситуация с размахом 1200. Опытными товарищами, наблюдавшими за моей борьбой было высказано предположение, что проблема в угле атаки крыла. Проверить версию пока не получилось. Восстанавливаю после краша.

ions

У меня размах 1100, при правильной центровке летит прямо, при отпускании стиков планирует, причем довольно-таки не плохо. Изначально, при первом запуске, была такая ситуация когда он кабрировал. Вылечил установкой центровки, по моим переделкам и крылом, она лежит в пределах 75 - 80 мм от начала кромки крыла.
Пробовал ставить крыло размахом 1900 мм, по технологии стремительного, не увеличивая длину самолета. Но видно сказывается недостаток длины, самолет становится не управляемым, также сваливается. Не подошли крылья от ИКАРа 1600, по этой же причине.
Угол атаки 3 градуса, помогает самолету планировать, да и петли с бочками мой хорошо делает. Летал даже в ветер 4 м/с, сейчас другой погоды в Томске нет.