За двухмоторники

biver72

Подумал: пусть будет отдельная тема.
Вот нарыл:

Константин Сухачёв (EVIL) - 08.02.2009 20:41
Ответ

Приятно читать материал, от понимающего человека.
Я уже 2 года использую бесколлекторные электродвигатели. В ходе экспериментов с ними выяснилось, что БК моторы с переключенными обмотками “звездой”, прекрасно работают от одного регулятора хода, устойчиво заводятся и входят в синхронизм. Более того, 2 таких мотора, по сравнению со стандартной схемой подключения, жрут меньше тока и выдают больше тяги. Пример: 2 мотора Пилотаж ДТ 3013/18, винты 9х6 АРС, 2 полимерки по 4 банки 2100мА/Ч каждая, 2 регулятора скорости Дуалскай 40А. Каждый двигатель в стандартной схеме подключения с этими винтами и батареями, тянет 1500гр. и хавает 25А. После переключения обмоток “звездой”, подключения к спидаку Пилотаж Стамина С90 (при этом соединяем 2 батарейки последовательно - повышаем напряжение питания в 2 раза), ток падает до 11А, при той же тяге. При подключении второго двигателя, с таким же винтом, незначительно увеличиваются обороты, тяга составляет 3500гр., ток 21А. При этом звук, как у настоящего турбовинтового самолёта. Только тихий. Но мне и так нравится.

А кто-нить ещё подтвердит, пробовал?