Гражданский двухмоторник
Здравствуйте, Господа!
Нужен мне совет, даже скорей разъяснение.
Уже давно будоражит мое воображение двухмоторный самолет. Но строить пока не решаюсь, есть ощущение что пока рановато. Поэтому пока только готовлюсь. Но не могу выбрать прототип. Хочется что нибудь родное, что то типа Ан-8, Ан-24… Поскольку я исче и эстет, то хотецца самолет, этакий несуразный, с пандусом, много стекол и чтоб при посадке у зрителей седце ёкало. Летающий сарай короче…
Но при просмотре чертежей я заметил одну странную вещь, у всех винтовых транспортников какие то жутко маленькие крылья! Просто таки непропорционально узкие.
Так вот. Делают ли модели этих самолетов и как они летают? И есть ли самолет как я хочу, но с “нормальными” крыльями?
Спасибо!
У транспортников не крылья узкие - это у них фюзеляжи раздутые, чтобы больше добра всякого влазило😂. Вот здесь www.chiefaircraft.com/…/C130CoastGuard.html
и здесь www.rc-warbirds.com/product_info.php/cPath/…/234. Дальше - сам.
Amiot-143
летающая веранда…
но сначала настоятельно рекомендую тренерок двухмоторный
по поводу узких крыльев.
расход топлива обратно пропорционален аэродинамическому качеству…
которое тем выше, чем больше удлиннение крыла.
какой симпатичный С-130 - прелесть. 4 мотора, 2.5 метра размаха - вот это размерчик!!!
Давно облизываюсь на него😝! Научусь летать на В-25 и ВПЕРЁД!!!
toreo, как клеил кабину штурмана на В-25? у меня как-то косяково получается. Подтёки, мутняк и т.д.,
про этот С-130 на RCU много говорилось… в результате я передумал его покупать. там фюз не стекло, а штампованый “доширак” с фанерными шпангоутами. конструкция до первой грубой посадки. + косяки при сборке мотогондол…
у этого производителя есть красный ДеХевиленд Комет.
Гоночный твин. Тож не сахар, но получше…
про этот С-130 на RCU много говорилось… в результате я передумал его покупать. там фюз не стекло, а штампованый “доширак” с фанерными шпангоутами. конструкция до первой грубой посадки. + косяки при сборке мотогондол…
Да, я про него читал, поэтому и предпочел на тот момент проект с B25, с этотС 130 я бы до Владимира не успел подготовить. Я сейчас в творческом поиске, если у меня с джетами не заладится, то этот пухлик следующий на очереди.
toreo, как клеил кабину штурмана на В-25? у меня как-то косяково получается. Подтёки, мутняк и т.д.,
она у тебя хоть целая пришла? - я заказывал дополнительную - и тоже пришла с небольшой трещиной. Клеить нужно максимально аккуратно, с подготовкой изделия. Я в последене время использую малярный скотч и пищевую клеющуюся пленку для укрытия поверхностей, на которых могут остаться следы моих кривых пальцев. Клеил средним циакрином через иглу от шприца.
С готовой мордой тоже предельно аккуратно- уронишь и привет. Я ее даже траспортирую в отдельной коробке. В одну из маленьких коробок от B25 она чудно по диагонали влазит вместе с пушкой.
Почему именно гражданский?
Есть ведь ещё военные, например СУ-12 стекла море выглядит интересно.
Ну, потому, что хочется именно гражданский, белого цвета, чтоб шасси, по возможности были на фюзеляже (чтоб был низенький). Много стекол, я имел ввиду большую кабину пилотов, штурмана (например в носу), всякие прочие окошки.
Ну, потому, что хочется именно гражданский, белого цвета, чтоб шасси, по возможности были на фюзеляже (чтоб был низенький). Много стекол, я имел ввиду большую кабину пилотов, штурмана (например в носу), всякие прочие окошки.
С цветом это да, хотя кажись СУ-12 красился в серебистый цвет.
Из гражданских с так чтоб стекла много на память только 4хмоторный тот самый что у пиндосов один в один слизали был его гражданский вариант.
А одномоторный вас не устроит?
Есть очень интересный советский прототип 30х годов, гражданский, беленький, стекла море и шасси из пуза ростут.😃
Есть очень интересный советский прототип 30х годов
Вы об чем?
Вы об чем?
Вот об этом
НИАИ-1 Фанера-2
Гражданский белый стекла много и шасси из пуза. 😃
Вот только количество моторов подкачало.
чем вам як-6 непонравился?
Или таже Антоновская пчёлка?
правда вояка…
да уж. один страшнее другого…
Все не то… Вот фюзеляж Ан-8 практически то, что я хочу. Но вот крылья его никуда не годятся. При размахе в 1.5м площадь около 20дм, и фюзеляж длинной 1.2. И все это нужно уложить, максимум в килограмм. Пока рассматриваю вариант с увеличением хорды и уменьшением стреловидности, думаю дицеметров пять можно добавить.
Но похоже, рановато мне такое строить.
А какую силовую установку вы планируете Хотябы ДВС или электро?
Просто у меня двухмоторник (переделанная китайская игрушка) 1200мм и весом 900г летал даже на родных колекторниках с бк вообще стал носиться как истребитель. да чють не забыл нагрузка 47г\дм^.
Выже не пилотагу делаете на 1,5м размаху 45-50г\дм^ так с такой нагрузкой даже пилотаги есть.
АН-8 вполне достойный прототип.
Ещё одна сложность у большинства моделей таких самолётов получается очень тонкий профиль
Но похоже, рановато мне такое строить.
Зря вы так руки опускаете главное начать, а там что надо узнаете и чему надо научитесь такие модели быстро не строятся.
Планировал 1.5 размах, электро, сильно-полу-копия 😃
Профиль, конечно же не родной, НАСА 2414 или Clark YH.
у Сергеича есть чертежи кита под лазерную резку ан-24. Как раз в твоем размере. Попроси - мож даст.
А чем “Пчёлка” плоха? Ан-14 -очень даже симпотяга, и масштаб не мелкий.
Что шасси не убираются, так это пожалуй плюс.
Ну, и для “затравки” ,-русский “медведь” за океаном
www.scaleaero.com/maiorana_elec_scale.htm
А чем “Пчёлка” плоха? Ан-14 -очень даже симпотяга
Ничем, но нет в нем массивности, пчелка одним словом.
Планировал 1.5 размах, электро, сильно-полу-копия 😃
Профиль, конечно же не родной, НАСА 2414 или Clark YH.
Наверное я не правильо выразился
Просто поробуйте начертить крыло пропорционально близкое к крылу выбранного вами прототипа в виде спереди . Получится что в районе мотгандол толщина этого крвыла будет миллиметров 15-18 и это при 1,5м размаха.