Гражданский двухмоторник

KATUAL

Ну, потому, что хочется именно гражданский, белого цвета, чтоб шасси, по возможности были на фюзеляже (чтоб был низенький). Много стекол, я имел ввиду большую кабину пилотов, штурмана (например в носу), всякие прочие окошки.

Кузя
KATUAL:

Ну, потому, что хочется именно гражданский, белого цвета, чтоб шасси, по возможности были на фюзеляже (чтоб был низенький). Много стекол, я имел ввиду большую кабину пилотов, штурмана (например в носу), всякие прочие окошки.

С цветом это да, хотя кажись СУ-12 красился в серебистый цвет.
Из гражданских с так чтоб стекла много на память только 4хмоторный тот самый что у пиндосов один в один слизали был его гражданский вариант.
А одномоторный вас не устроит?
Есть очень интересный советский прототип 30х годов, гражданский, беленький, стекла море и шасси из пуза ростут.😃

KATUAL

Есть очень интересный советский прототип 30х годов

Вы об чем?

Кузя
KATUAL:

Вы об чем?

Вот об этом

НИАИ-1 Фанера-2
Гражданский белый стекла много и шасси из пуза. 😃
Вот только количество моторов подкачало.
чем вам як-6 непонравился?
Или таже Антоновская пчёлка?

toreo

да уж. один страшнее другого…

KATUAL

Все не то… Вот фюзеляж Ан-8 практически то, что я хочу. Но вот крылья его никуда не годятся. При размахе в 1.5м площадь около 20дм, и фюзеляж длинной 1.2. И все это нужно уложить, максимум в килограмм. Пока рассматриваю вариант с увеличением хорды и уменьшением стреловидности, думаю дицеметров пять можно добавить.

Но похоже, рановато мне такое строить.

Кузя

А какую силовую установку вы планируете Хотябы ДВС или электро?
Просто у меня двухмоторник (переделанная китайская игрушка) 1200мм и весом 900г летал даже на родных колекторниках с бк вообще стал носиться как истребитель. да чють не забыл нагрузка 47г\дм^.
Выже не пилотагу делаете на 1,5м размаху 45-50г\дм^ так с такой нагрузкой даже пилотаги есть.
АН-8 вполне достойный прототип.
Ещё одна сложность у большинства моделей таких самолётов получается очень тонкий профиль

KATUAL:

Но похоже, рановато мне такое строить.

Зря вы так руки опускаете главное начать, а там что надо узнаете и чему надо научитесь такие модели быстро не строятся.

KATUAL

Планировал 1.5 размах, электро, сильно-полу-копия 😃
Профиль, конечно же не родной, НАСА 2414 или Clark YH.

toreo

у Сергеича есть чертежи кита под лазерную резку ан-24. Как раз в твоем размере. Попроси - мож даст.

Viktor1952

А чем “Пчёлка” плоха? Ан-14 -очень даже симпотяга, и масштаб не мелкий.
Что шасси не убираются, так это пожалуй плюс.

Ну, и для “затравки” ,-русский “медведь” за океаном
www.scaleaero.com/maiorana_elec_scale.htm

KATUAL

А чем “Пчёлка” плоха? Ан-14 -очень даже симпотяга

Ничем, но нет в нем массивности, пчелка одним словом.

Кузя
KATUAL:

Планировал 1.5 размах, электро, сильно-полу-копия 😃
Профиль, конечно же не родной, НАСА 2414 или Clark YH.

Наверное я не правильо выразился
Просто поробуйте начертить крыло пропорционально близкое к крылу выбранного вами прототипа в виде спереди . Получится что в районе мотгандол толщина этого крвыла будет миллиметров 15-18 и это при 1,5м размаха.

urfin
KATUAL:

Все не то… Вот фюзеляж Ан-8 практически то, что я хочу.

Ан-8 А. Бабичева

El_Chupacabra

А чем не нравится этот самолет? Стекла мало, это да, но красавец ведь.
Сам такой понемногу продумываю под две .82 сайты. Прототип имеет развитое вертикальное оперение, что, как мне кажется дает больше шансов посадить машину одним куском при отказе одного из двигателей.

Wherewolf

чтоб стекла много было, надо не Ан-26 а Ан-30 😃

однако шасси тож не на брюхе

а для выживаемости важнее не площадь ВО, а площадь РН… 😃 момент компенсировать…

Evgen

Л-410 не пойдет?

Стекла правда не много, зато шасси на брюхе…

EVIL

Не знаю, как вы, а я строю Ан 28. Вся та же байда, как на “восьмёрке”, только: ооочень длинное крыло с подкосами, огромные колёса, форма фюзеляжа симнатичнее, чем на Л-410. Делаю в масштабе 1:10. Т.е. размах крыла 2200мм, длина самолёта 1350мм. Уже собрал фюзеляж с хвостовым оперением. Вес заготовки 1кг ровно. Чтобы установить ЦТ на расчетое положение, нужно загрузить нос на 500…600гр. Будем надеяться, что удастся уложить массу аппарата в 2300гр. Зря вы так критично про крыло Ан 8. Увеличив площадь крыла, вам придётся увеличить площадь ГО и ВО, а также сместить немного вперёд ЦТ. Это нужно для обеспечения нормальной устойчивости по курсу и тангажу. Вообще на первых Антоновских грузовиках изначально была занижена площадь киля. Если есть серьёзное намерение строить Ан 8, пишите в личку, попытаюсь вам помочь.

toreo

на DC3 есть обалденный кит от топфлайта.