Посоветуйте модельку

DmitryK

Имеется несколько акков от 500-ки 6s-2200мАч. Хочу подобрать модель(3D), чтобы использовать их на самолете… 30 класс мало, 50уже много. Я правильно понимаю, что по мощности это примерный аналог 4s 3300? И какой кВ мотора под 6s?
Спасибо.

Konstantin1971

Дмитрий, раз уж Вы решили подбирать модель, отталкиваясь от акков (что не есть правильно), то для Ваших Акков подойдет Экстра МХ от Пресижн Аэробатикс. Берете модель и рекомендованную для нее комплектацию (мотор, рег, винт, сервы) и вперед.

nnm

День добрый,
Извините, новичек и лезу, просто хотел сказать - подобные акки - это как минимум на 50-й размер тянут.
Я здесь был в Aviator-rc - там у Них собранная висит рекомендованная

Konstantin1971:

Экстра МХ от Пресижн Аэробатикс.

  • Они говорят, что Она, как и Эддикшн Х - максимум(для хорошего пилотажа) - 3S и не боле 2650мАч - именно в такой комплектации и рекомендованной от Пресижн Они ее и облетывали - говорили просто супер(да и цена у Них супер!!!(в смысле просто улетно дорогая!!!))
DmitryK

В том то и дело, что 50 класс типа катаны, сушки -50 размахом 1400 великоват или летать будет 2-4 мин. Нужно больше 30 класса, т.к он расчитан под3s 1800-2500.
У меня по мощности и весу батарейка будет как 3s 5000мАч…

Konstantin1971
nnm:

День добрый,
Извините, новичек и лезу, просто хотел сказать - подобные акки - это как минимум на 50-й размер тянут.
Я здесь был в Aviator-rc - там у Них собранная висит рекомендованная - Они говорят, что Она, как и Эддикшн Х - максимум(для хорошего пилотажа) - 3S и не боле 2650мАч - именно в такой комплектации и рекомендованной от Пресижн Они ее и облетывали - говорили просто супер(да и цена у Них супер!!!(в смысле просто улетно дорогая!!!))

Только Вы забыли, что не один, а два акка 3S 2650 нужно. Экстра МХ заточена изначально на 6-ти баночный сетап (2 акка по 3 банки, можете прочесть на сайте производителя или на сайте Авиатор.РС). Я свою заточил под 1 акк 4 банки, но мотор ставил уже другой, нежели рекомендован.
А Эдикшн-Х действительно, заточен под 3-х баночную конфигурацию. Но у него и вес полетный 1200 грамм по сравнению с Экстрой МХ, которая весит 1850-1900 грамм. Почуствуйте разницу.
Может Вы спрашивали про Экстру 260, то да, она расчитана на использование 3-х баночного акка емкостью около 2100-2200. И ее полетный вес с этим акком около килограмма. То же далеко от веса МХ.

DmitryK:

В том то и дело, что 50 класс типа катаны, сушки -50 размахом 1400 великоват или летать будет 2-4 мин. Нужно больше 30 класса, т.к он расчитан под3s 1800-2500.
У меня по мощности и весу батарейка будет как 3s 5000мАч…

Абсолютно верно, 50Е класс обычно использует батарейки 6S, но 4000-5000 ма. 2200 будет точно мало, к тому же с центровкой будут проблемы.

Поэтому, Экстра МХ ИМХО оптимальна будет. К тому же она летает просто замечательно и может все, что умеете Вы.

nnm
Konstantin1971:

Только Вы забыли, что не один, а два акка 3S 2650 нужно.

Супер! Отлично! Вполне вероятно это Мне Они просто не сказали!

А может еще вот такую посоветовать - как сказал один профессионал Мне однажды - модели от чемпионов для чемпионов.
www.extremeflightrc.com/html/48extra.html
И Она 50-го класса. И под 6S, Мне кажется будет очень даже хороша.

DmitryK

А побюджетнее, типа Голд-Винга ничего нет? 😦 Тока чтоб летало:)

DmitryK

Большой под мои батарейки:( Такого размера у меня Катана 50 есть…

Konstantin1971
nnm:

А может еще вот такую посоветовать - как сказал один профессионал Мне однажды - модели от чемпионов для чемпионов.
www.extremeflightrc.com/html/48extra.html
И Она 50-го класса. И под 6S, Мне кажется будет очень даже хороша.

Она далеко не 50-го класса, а 30-го. И на нее батарейки топикстартера будут перебор. Ей 4-х баночных за глаза.

DmitryK:

Вот например:
toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=18…

Что скажете?

Да, по характеристикам, указанным производителем, подойдет под Ваши батарейки, но, летать будет быстро и срывно. Посадочная скоорость будет большая, справляться с ней не так уж просто. По сравнению с Экстрой МХ (которая может летать как пенолет), кирпич.

nnm:

Здорово!!! Красиво!! Мне нравиться!!
Еще Мне очень нравиться - hobbyking.com/…/__15123__Sbach_342_1400mm_Balsa_AR…
Еще бюджетнее получается.

Ну а это кот в мешке, если честно (да и к тому же давно отсутствует в продаже). Полетный вес указан не тот, который получите (итоговый будет гораздо больше). И не факт, что полетный вес как раз не подойдет к отметке 50-го класса, а для него батарейки 6S 2200 явно маловаты. Ведь, насколько я понимаю, этот пункт при выборе модели не изменяем))))).

DmitryK:

А побюджетнее, типа Голд-Винга ничего нет? 😦 Тока чтоб летало:)

Голдвинг летает нормально, но они так же, как и другие производители стараются четко делить на класс 30Е и 50Е, а промежуточного у них нет.

Я все же посоветовал бы подбирать модель не исходя из расчета использовать имеющиеся батарейки, а от других факторов. Более правильный выбор будет. И еще, Вы имеете опыт управления самолетами? Если нет, то бальзу брать не стоит. Начните с пенолета (он обойдется гораздо дешевле по электронике, чем бальзовые модели 30-го и 50-го класса (даже с учетом приобретения батареек).

nnm
Konstantin1971:

Она далеко не 50-го класса, а 30-го. И на нее батарейки топикстартера будут перебор. Ей 4-х баночных за глаза.

Извините, вот про нее не соглашусь - вот фото с коробки(купил Себе) - как раз Она 50-го и как раз предлагают такие батарейки.
fotki.yandex.ru/users/vajnayapilyulya/…/803611/?pa…

Konstantin1971

Вадим,читаем и переводим: Extreme Flight Extra 300-EXP Arf
Extreme Flight RC is pleased to announce the release of the new 48 inch (1200 ММ) wingspan Extra 300EXP ARF.
Specifications:
Wingspan:48 inches
Length:48 inches
Wing Area:500 sq. in.
Weight:42-46 oz.
Power:2814/820 Outrunner with Airboss 45A Esc w/ 4S 2300 - 2700mAh LiPo battery
Radio:5 channel w/ 4 sub-micro servos and ESC

Чистый 30Е класс.

Либо Вы ссылку дали не на ту модель, про которую говорите.

nnm

Не, вот глядите -

fotki.yandex.ru/users/vajnayapilyulya/…/803621/?pa…

ТОЧНО 50-й класс!

Я может с ссылкой ошибся - просто не хотел вставлять ссылку на пилотаж - там минимум описания… Вот и вставил, что было у Них на сайте.

vlad_den

Дмитрий, у меня был позитивный опыт с такими аккумуляторами и с моделью от Голд Винг - Су-26м 50Е. rcopen.com/forum/f36/topic193810 С винтом 15х8 на моторе с КВ 400 - у меня был Turnigy 5055-400 - вполне хватало на 5-6 мин активного пилотажа. Сейчас у меня приятель летает на Як-55 от Брукмана - это подороже - но вес 2.1 кг и вполне на Ваших аккумуляторах можно летать.

Что касается той Экстры, что Вы нашли - никогда не видел, но не стал бы категорично утверждать, что кирпич. Константин ее так жестко охарактеризовал, а мне по данным не показалось. При весе около 2 кг площадь крыла 35 кв.дм - нагрузка 57 г/кв.дм вполне нормально. И летать должна прилично.

dimmon72

Добрый день , сейчас тоже выбираю модель 50 размера под имеющийся мотор , рег, бек и аккумы. Мотор 42 60 500 остался от Экстры МХ ( разбитой по глупости:()
Акки использую 3s 2200 на почти всех своих л.а. На Экстре при весе менее1900 с винтом 15х6 -15х7 и тяге более 4-х кг время полёта 10-11 мин. Вливалось 1800-2000ma в зависимости от акков ( новые-старые). По моим приблизительным подсчётам , для модели 2,5 кг полётное время будет 7-9 мин. Могу ошибаться, но попробую 😃

Konstantin1971

Дмитрий (Кузьмин), мы все тут так стараемся Вам помочь в выборе модели, а так никто и не спросил, что именно Вы хотите получить от модели? Что Вы собираетесь на ней делать? Действительно летать 3Д? И какое 3Д?

Для 3Д из всего того, что Вам понаписали подойдут пожалуй только Як 55 от GB (как писал Владимир) или Экстра МХ от РА (как писал я). Все остальное либо не под Ваши батареи, либо не 3Д. Звучит, может и категорично, но, скорее всего, соответствует действительности.

Хотя, можно попробовать собрать 3Dhobbyshop AJ Slick 59" и попытаться его уложить максимум в вес 2100, то же будет очень хорошо и полностью 3Д. Почитайте про него ветку, вроде кто-то смог уложить полетный вес в этот предел. И акки как раз 6S 2200.

DmitryK

Спасибо за участие! Летаю немного, но лет 12 уже. Есть опыт строительства с нуля разных еропланов. На готовые стал обращать внимание лет 5 назад. Опыт - в основном ДВС фан-флаи, Катана-50 от ПЖ, ну и мелкие электролеты. К 3Д стремлюсь, висю метрах в двух пока, энерговооруженность ДВС моделек небольшая - АСП 4т неважно таскает 2.2 кг Катану. Хочется легкости и приемистости, хорошего обдува рулей. Вот и зародилась мысль использовать лежащие почти без дела акки ( В вертах я еще совсем новичек - только осваиваю Т500).
Вот как-то так 😃