Правильно-ли подключаю?
- Правильно-ли я понимаю, что от управления мотором к FrSky (приемник) идет провод (Rx вроде называется), у которого красный провод +, черный -, белый управляющий?
Да.
Пытаюсь понять правильной-ли стороной воткнул? И еще на какой канал вешается
это дело? Или без разницы?
Если не работает, то неправильно (не сгорит). Канал зависит от аппаратуры. Фтыкать надо в канал газа/throttle.
- У цифры 1 подключается батарея судя по описанию… просто тупо через разъем 3S вешать или что-то надо между батареей и регулятором вешать еще?
Да, нет.
- У мотора провода трех цветов, а у регулятора все красные и только подпись A, B, C… что это значит нигде не описано.
Надо было покупать регулятор с разноцветными проводами (шутка юмора такая). Это три фазы управления-питания-обратной связи с мотором.
Там все же есть разница как подключать? Или цвета на проводах мотора просто так?
Если да, то зачем 3 провода, а не 1 потолще?
По одному проводу сложно пропихнуть и сигнал туда-сюда, и питание.
- 3 - это антенны я так понимаю? Их так оставляют или удлиняют, а может вешают доп. антенну на них?
Ни в коем случае не трогайте их.
- Нужно-ли магнитное кольцо под номером 4? Или от него толку нет и только доп. масса?
Не трогайте его - это фильтр.
- Сервомашинки я так понимаю прям на приемник вешать т.е. питание через приемник идет?
Да, и питание и управление.
- На регуляторе написано Turnigy PLUSH-60A UBEC-3A/5V ver 3.1. В описании сказано, что линейно (5V/2A) можно повесить 4 сервы, а switch (видимо параллельно?) (5V/3A) 5 серв. Что это значит?
Не забивайте голову. Это значит что единовременно БЕК регулятора может отдать 3А без вреда своему здоровью (что соответствует 4 одновременно работающим сервам).
Большое спасибо. Единственное так теперь и не понимаю, у регулятора A, B, C к каким цветам мотора подключать? Понял что по каждому проводу свой сигнал, но вот кто из них кто? Описаний бук регулятора нет, как и цветов мотора. Полагаю они у всех схожи должны быть, может кто сможет подсказать?
Про фильтр я понял, просто было интересно реально-ли он помогает. К примеру ферритовые фильтры на телевизорах особо на самом деле не нужны, хотя возможно все же сигнал и чистят. Вот и тут интересно… есть от них толк или нет? Судя по Вашему ответу толк все же есть и довольно значительный.
…Единственное так теперь и не понимаю, у регулятора A, B, C к каким цветам мотора подключать? Понял что по каждому проводу свой сигнал, но вот кто из них кто? Описаний бук регулятора нет, как и цветов мотора. Полагаю они у всех схожи должны быть, может кто сможет подсказать?..
😃
По очереди. Мотор крутится - регулятор переключает. Вам бы теорию бесколлекторных моторов почитать. Потом сами будете смеяться над своими вопросами. “Подключается любая буква к любому цвету, если мотор крутится не в ту сторону , то меняются местами любые два кабеля” (с).
Вот и тут интересно… есть от них толк или нет? Судя по Вашему ответу толк все же есть и довольно значительный.
Судя по моему ответу, раз приделали, значит регулятор при работе без кольца шумит в сеть питания. Можете проверить на сколько упадет управляемость системы без кольца.
Благодарю.
Всплыл еще вопрос. У меня батареи 3S т.е. 11V получается суммарно, но наткнулся на форуме, что “Хотите сжечь приемник и сервы, подайте больше 5V”… действительно так? Если да, то как подключать такую батарею? Или после прохождения через регулятор ток становится 5V как раз?
Разобрался методом научного тыка 😃
Никак не пойму… и так и сяк мотор подключал, в итоге мотор начинает попискивать периодически и подергиваться, но не крутит. В чем может быть проблема? Чую, что что-то делаю не так, но что никак не пойму.
Разобрался методом научного тыка 😃
Никак не пойму… и так и сяк мотор подключал, в итоге мотор начинает попискивать периодически и подергиваться, но не крутит. В чем может быть проблема? Чую, что что-то делаю не так, но что никак не пойму.
Откалибровать надо регуль. Лень писать. Читайте
В чем может быть проблема?
- Надо забиндить приёмник к передатчику на данную конкретную модель(если аппа 2,4гГц)
- Возможно газ в реверсе и регуль после подключения борта входит в режим программирования, поэтому мотор и попискивает.
В инструкции к ESC написано, опустите газ вниз (я так понимаю для mode1 правый стик до упора вниз?), далее включите пульт… включаю с зажатым стиком… что-то должно написано быть на пульте (у меня Turnigy 9)? У меня реакции ноль. Ни писков особых, ничего. Включается как и без зажатого газа в ноль (низ). Далее написано, подключите к батарее ESC… подключаю ESC, на ней моторчик весит, Rx кабель от ESC воткнут в приемник Turnigy в отдел BAT т.е. батареи. При включении питания стик все еще удерживаю. Написано, что будет тестирование ESC и она будет пищать. По факту ничего не пищит вообще. Пробовал и с газов вверх и по центру. Пищит только сам мотор т.е. он пытается провернуться, делает 1/20 оборота в этот момент пискнув, как будто в нем динамик встроен и замолкает. Так повторяется примерно каждую секунду. Пробовал в пульте посмотреть реверс газа, написано что нормальный режим… пробовал и реверс выставить, не помогает. Подключал на первый канал сервомашинку, она отлично крутится с левого стика т.е. ESC как минимум питание передает нормально. Может все еж что-то с последовательностью подключения проводов мотора или не похоже?
P.S. Приемник и аппа шли комплектом, это Turnigy 9x (правда при включении был выбран вертолет, сменил на самолет (Acro). Там насколько я понимаю уже все привязано базово? Во всяком случае сервомашинка с канала первого работала… или я не совсем понимаю что такое биндинг?
Ура! 😃 Спасибо, об этом не подумал. Думал BAT - значит батарею подключать, а она через регуль идет… оказалось, что все несколько хитрее… правда не понятно теперь на кой черт BAT тогда? Доп. питание видимо? Либо внешний BEC?
Теперь тебе БАТ не нужен,если только для биндинга,но это потом