Вопрос по регулятору хода
обычно это пишется прям на регуляторе БАААЛЬШИМИ БУКВАМИ, потому что крутая фича 😉
PS: второй (GWS тот который) имеет модификацию, которая понимает LiPo, но она не понимает Ni*, так что лучше не мелочиться (если конечно коллекторники - это не переходный этап к бесколлекторникам), доплатить 500 руб и купить серьезный рег, скажем, из ассортимента JETI.
Коллеги, я так понимаю, что коллекторный регулятор для NiMH/NiCd отличается от LiPo только напряжением отсечки? Т.е.у NiMH/NiCd берется 0,5В на банку, у ЛиПо - 3. Скажем для сборки 6 банок НиКд отсечка срабатывает на 3 вольтах, а на сборке 2х ЛиПо на 6В? Так все?
А насколько это критично? Если использовать обычный регулятор и просто не высасывать батарею до суха, может и так можно летать?
А елси все это жахнет в полете или еще где? 😮 (2-ой заход на посадку никто не отменял)
Если использовать обычный регулятор и просто не высасывать батарею до суха, может и так можно летать?
кто-то из известных америкосов говорил “пераплачивать - халатно, недоплачивать - преступно”, ибо нередко в первом случае теряются только деньги, а во втором - и деньги, и материальная суть вопроса. короче: если не жалко липолек - значит можно летать, до поры до времени 😉
На самом деле, я чего то погуляв на Пилотажевском интернет магазине и Хобби Центр, не нашел регуляторов под ЛиПо. Либо не пишут, либо вааще у них нет? Странно. А б/к регуляторы тоже не несут в описании ссылки на эту фичу. Или б/к регуляторы изначально заточены под ЛиПо???
если нет описания - это проблема магазина, а не регулятора 😉 наверно правда стоит съездить или хотябы звякнуть.
б/к бывают разные, но ИМХО для них поддержка LiPo - это вещь уже обязательная.
А какой Вы порекомендуете регулятор хода для коллекторного двигателя типа SPEED 400? Ну и чтобы соответственно подходил под Li-Pol или Li-Ion.
Хотелось бы марку и цену.
Большое спасибо
А насколько это критично? Если использовать обычный регулятор и просто не высасывать батарею до суха, может и так можно летать?
Рекомендовать морального права не имею, но опытом поделюсь. Гонял 300-й мотор от липолек с обычным ICS-400. Перед первым вылетом подключил вольтметр к батареи, врубил газ на 4\5 и засёк время. Через 8 минут напряжение упало до 10 вольт. Ну, и что здесь страшного? Так и летал первое время по 8-10 минут и ни разу не просадил батарею ниже 11 вольт. Зачем гонять 300-й мотор с 400-м контроллером от 3-х липолек? Да, бесколлекторник я всё никак подобрать не мог. 😛
Pixie 20р - пишут, что держит 20А при хорошем охлаждении. Програмируется ток отсечки, тормоз и газ(?).
Маленький и лёгкий. Стоит 1300. Заслуживает внимания. Сейчас есть в Пилотаже.
Supra в Ефлай за 800р
Сам интересовался на медне.
Если взять такой регулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1794/ - Контроллер CastleCreation Pixie-20P, 20А,BEC или www.rcmodels.ru/ELMODELS/SUPRA/supra8.htm - SUPRA-8 и поставить 2 Li-Pol элемента, то приемник будет питаться от этих аккумкляторов или нужно будет ставить отдельную батарею?
В чем заключается фишка при пилотировании самолета с регулятором с тормозом и без него?
В чем заключается фишка при пилотировании самолета с регулятором с тормозом и без него?
Если есть тормоз, то при убранном газе пропеллер стопорится, а не продолжает крутиться на авторотации. В приципе, это нужно только на мотопланере, где складывающийся пропеллер. Т.е.газ когда убран, чтобы пропеллер не раскрывался (от вращения), а складывался и не создавал лобового сопротивления.
Если взять такой регулятор www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1794/ - Контроллер CastleCreation Pixie-20P, 20А,BEC или www.rcmodels.ru/ELMODELS/SUPRA/supra8.htm - SUPRA-8 и поставить 2 Li-Pol элемента, то приемник будет питаться от этих аккумкляторов или нужно будет ставить отдельную батарею?
В чем заключается фишка при пилотировании самолета с регулятором с тормозом и без него?
Приёмник и машинки будут питаться от спец. вывода от регулятора. Эта функция называется ВЕС. Оба экземпляра оснащены ВЕС.
Про функцию BEC я знаю, просто я думал, что у LI-Pol совсем другое напряжение (приемнику же надо 4.6В ), чем у NiMh и NiCd, вот и хотел узнать.
Собрался купить:
Самолет - GWS E-starter
Регулятор хода - CastleCreation Pixie-20P, 20А,BEC
Серво - 3хPico
Аккумуляторы - Li-Pol
Это нормальный выбор? (я новичок)
И какое лучше поставить количество элементов Li-Pol 2 или 3, для стандартной мотоустановки?
И какое лучше поставить количество элементов Li-Pol 2 или 3, для стандартной мотоустановки?
Три полимерки для 400-го много! Долго не проживёт- отгорают щётки. Полимеры какой ёмкости планируете? Имейте ввиду, что 400-й жрёт под 12-ть ампер.
Три полимерки для 400-го много! Долго не проживёт- отгорают щётки. Полимеры какой ёмкости планируете? Имейте ввиду, что 400-й жрёт под 12-ть ампер.
Наверно 1500 mah
Наверно 1500 mah
У этих токоотдача 10С- подойдут.