Транспортник F-27 Friendschip поделитесь мнением
Интерисует мнение об таком самоле, общие эмоции, начинка
Вот тут нашел движки к нему 1500о\в мощи 130ватт тяги как пишут 620гр. Сам самуль: вес 1400, размах 1200мм, фюз 1000мм. Как думаете покатит?
В принципе должно прокатить. Где-то встречал эмпирическую формулу по подбору электро установок - 300 вт на 1кг веса модели. Сам расчитываю свои установки исходя из этой формулы- пока ошибок не было. Удачи.
Нужно знать, какой винт влезет. И подбирать обороты мотора под винт. Для самолета весом 1400г лучше бы ВМУ с тягой 2х800г
Не совсем согласен с коллегами: Тяга, превышающая вес модели, нужно для пилотажек. Такая модель вполне должна полететь и с тягой 0.7 - 0.8 веса. С моей точки зрения, при правильном выборе винтов, эти моторы вполне подойдут.
Полетит-то и с меньшей тягой. У меня летал Пайпер с тягой 0,3. Но с малой тягой больше разбег (соответственно нужна длинная полоса), более плавное пилотирование, ошибки практически исключены. А в полете на полном газу никто не летает, некопийно…😉
Вот есть тема по нему translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http:/…
Офигеть на групсе ставят 350-450 ваттовые движки на самоль видимо планируют летать в 3D, он же по типу типичный тренер высокоплан, Тут по моему суммарной мощности двух 150-200 ваттовых движков с лихвой хватит на спокойный плавный полет без выпендрежу.
Вот собрал наконец ожидаем тепла
Доброго времени суток, тезка! Интересно был ли полет этого красивого аппрата? Тоже хочу прикупить, поэтому много вопросов по летным характеристикам.
Евгений пока аппарат не облетан, нет погоды, но была попытка правда условия, как я понял для него совсем не подходящие- сильный порывистый ветер с 2,5 до 4,5м\с причем боковой, при взлете с рук самуль шустро пошел на взлет, но сильный порыв ветра резко опрокинул аппарат, попытка элеронами чето сделать не имела успеха(маленькая площадь, плюс малая скорость самоля) самуль спикировал в кусты с двух метров, причем тюкнулся и носом и консолью крыла впрочем без последствий для него - все цело.Лишь пилот выразился трехэтажным в адрес изменчивой камчатской погоды( блин с утра был штиль) так что пока вот ждемс ету заразу погоду, весна она и в африке весна, всегда чудит.
Сергей а вы свой гидрик не ситях приобретали? Там есть тоже гидрик Каталина присматриваюсь к ней, рядом полно водоемов ехать никуда не надо вот размышляю насчет покупки оной.
Ждем погоды…
Сергей а вы свой гидрик
Полностью самодельный, потолочка и дерево. Размер и вес близки к вашему.
Ну вот облет состоялся, ну что сказать пожалуй самое сильное впечатление - в воздухе как настоящий. Самуль спокойный по пилотажу близок к учебнику, полет спокойный, плавный. Длинная глиссада посадки, хорошо планирует, но не любит маневров на малой скорости-сваливается, плохо упровляем. Это самуль скорее для визуального наслаждения, релакса, чем для пилотажа(сам я пилотажник) Ну и не знаю недостаток это или нет, длинный разбег для него нужен. Сам стартовал с рук причем с бугра иначе не хватает высоты для разгона, у нас нет длинных ровных полос для него. Поэтому собирал его без шасси. Аппа такая регуль 2 шт. на 30А для удобства сборки -разборки смонтировал в мотогондолах ближе к движку, движек Турнига 2шт. по 250ватт, 1450об\в аккум 2200мА. Полетав понял: не мое это - копии, не хватает адреналина что ли, видимо буду выставлять на продажу.
Ну и не знаю недостаток это или нет, длинный разбег для него нужен.
Поздравляем с удачным облётом!😃 Длинный разбег и поведение при посадке,это совершенно нормально для самолёта такого типа с приличной нагрузкой на крыло. Не пилотажка - это точно! Тут надо ВПП асфальтовую!
Поздравляю с удачным облетом! Жаль что вовремя не получилось связаться, а то я бы купил у Вас. Но мой F-27 уже Трекнулся в Москве, так что скоро получу. Евгений, чтобы не изобретать велосипед и не убивать время на поиски, подскажите пожалуйста какие движки именно стоят на самолете (можно ссылку) и какие винты. Спасибо.
Приветствую коллеги, Сергей ,да асфальт желателен но не везде есть такая возможность, на рс.гропсе смотрел видио там пилот взлетал с травянной лужайки. Теперь по самолю, движек Турнига 2826-10, 1400об\в, вес 50гр. моща 205ватт, винты АРС Е 7х5 с ними тяга составила 1300гр.( в сумме) т.е по замерам один выдал тягу 650гр. но не ручаюсь за точность может даже больше(мерил безменом а они врут грамм на сто). Пробовал ставить винты типа SF но они сильно нагревают движек. Регули тоже Турнига на 30А, антену вывел через фюз в хвост наружу, да еще стоковое крепление крыльев к фюзу дерьмо, там в нервюру вклеена гайка и в нее нужно изнутри вкручивать болт крепления крыла. Но она вклеена криво (может мне просто не повезло) поэтому болт ессено не лезет. В общем я расверлил эту гайку изнутри вклеил болт и крыло креплю гайкой, причем так даже удобнее чем в стоке. Ну вот тут фото внутренностей, разветвителя питания всей электросистемы самуля. Приходится возить самуль вот так в коробке и собирать на месте, сборка занимает минут 15-20