Транспортник F-27 Friendschip поделитесь мнением

pilon310

Евгений пока аппарат не облетан, нет погоды, но была попытка правда условия, как я понял для него совсем не подходящие- сильный порывистый ветер с 2,5 до 4,5м\с причем боковой, при взлете с рук самуль шустро пошел на взлет, но сильный порыв ветра резко опрокинул аппарат, попытка элеронами чето сделать не имела успеха(маленькая площадь, плюс малая скорость самоля) самуль спикировал в кусты с двух метров, причем тюкнулся и носом и консолью крыла впрочем без последствий для него - все цело.Лишь пилот выразился трехэтажным в адрес изменчивой камчатской погоды( блин с утра был штиль) так что пока вот ждемс ету заразу погоду, весна она и в африке весна, всегда чудит.

Сергей а вы свой гидрик не ситях приобретали? Там есть тоже гидрик Каталина присматриваюсь к ней, рядом полно водоемов ехать никуда не надо вот размышляю насчет покупки оной.

sergass
pilon310:

Сергей а вы свой гидрик

Полностью самодельный, потолочка и дерево. Размер и вес близки к вашему.

pilon310

Ну вот облет состоялся, ну что сказать пожалуй самое сильное впечатление - в воздухе как настоящий. Самуль спокойный по пилотажу близок к учебнику, полет спокойный, плавный. Длинная глиссада посадки, хорошо планирует, но не любит маневров на малой скорости-сваливается, плохо упровляем. Это самуль скорее для визуального наслаждения, релакса, чем для пилотажа(сам я пилотажник) Ну и не знаю недостаток это или нет, длинный разбег для него нужен. Сам стартовал с рук причем с бугра иначе не хватает высоты для разгона, у нас нет длинных ровных полос для него. Поэтому собирал его без шасси. Аппа такая регуль 2 шт. на 30А для удобства сборки -разборки смонтировал в мотогондолах ближе к движку, движек Турнига 2шт. по 250ватт, 1450об\в аккум 2200мА. Полетав понял: не мое это - копии, не хватает адреналина что ли, видимо буду выставлять на продажу.

sergass
pilon310:

Ну и не знаю недостаток это или нет, длинный разбег для него нужен.

Поздравляем с удачным облётом!😃 Длинный разбег и поведение при посадке,это совершенно нормально для самолёта такого типа с приличной нагрузкой на крыло. Не пилотажка - это точно! Тут надо ВПП асфальтовую!

Механикус

Поздравляю с удачным облетом! Жаль что вовремя не получилось связаться, а то я бы купил у Вас. Но мой F-27 уже Трекнулся в Москве, так что скоро получу. Евгений, чтобы не изобретать велосипед и не убивать время на поиски, подскажите пожалуйста какие движки именно стоят на самолете (можно ссылку) и какие винты. Спасибо.

pilon310

Приветствую коллеги, Сергей ,да асфальт желателен но не везде есть такая возможность, на рс.гропсе смотрел видио там пилот взлетал с травянной лужайки. Теперь по самолю, движек Турнига 2826-10, 1400об\в, вес 50гр. моща 205ватт, винты АРС Е 7х5 с ними тяга составила 1300гр.( в сумме) т.е по замерам один выдал тягу 650гр. но не ручаюсь за точность может даже больше(мерил безменом а они врут грамм на сто). Пробовал ставить винты типа SF но они сильно нагревают движек. Регули тоже Турнига на 30А, антену вывел через фюз в хвост наружу, да еще стоковое крепление крыльев к фюзу дерьмо, там в нервюру вклеена гайка и в нее нужно изнутри вкручивать болт крепления крыла. Но она вклеена криво (может мне просто не повезло) поэтому болт ессено не лезет. В общем я расверлил эту гайку изнутри вклеил болт и крыло креплю гайкой, причем так даже удобнее чем в стоке. Ну вот тут фото внутренностей, разветвителя питания всей электросистемы самуля. Приходится возить самуль вот так в коробке и собирать на месте, сборка занимает минут 15-20