sbach342-70
Пока не однозначные, тяжелый вышел 3050 гр, сейчас убрал борт, буду рисковать питать от BEC регуля и легкая батарея всего одна, вроде теперь 2800 гр тоже не фонтан. А что не так, рассчитывал при этом весе получить 3D акробат (те же сухари от себарт летают в этом весе), а получил ракету, винт еще шаговитый сильно 17х8, в общем последние две недели полетать не удается, как только будет вариант отпишусь, да еще заказал другую стойку шасси.
В целом летит ровно, особенно понравился плоский штопор, очень хорош.
P.S. Может кто видео заснимет с этим самолем интересно у кого как он себе ведет.
Да народ поделитесь кто как борт питает?
А кто подскажет, такая комплектация подойдет для него?
NTM5050-580 - NTM Prop Drive 50-50 580KV / 2000W
RB125A-BTO - HobbyKing Red Brick 125A ESC
T3300.6S.30 - Turnigy 3300mAh 6S 30C Lipo Pack
TRSP-15x8 - Turnigy Ultra-light wood propeller 15x8
Все не реклама.
Или может кто посоветует что получше.
Вот моя, считаю подобрана приемлимо
Turnigy Aerodrive SK3 - 4250-500kv
ZIPPY Compact 3300mAh 5S 35C Lipo Pack
Turnigy dlux 70A SBEC Brushless Speed Controller w/Data Logging
Turnigy Ultra-light wood propeller 15x8
тяга в статике 4,5 кг.
Взлетный вес 2590
и то учитывая что по кругу стоят BMS-661DMG+HS Super Fast Digital Servo (MG) 6.4kg / .08sec / 46.5g
Евгений ваша комплектуха тяжеловат для него получится, если хотите от него 3D то стремитесь к 2600 гр. Типовая комплектуха для этого серво 15 гр с давлением 5,5-6,5 кг быстрые, мотор на 6S 380 kv, регуль 80А, батарея 6S до 3000 Mah борт питаем от Castle Creation Bec Pro от силовой батареи. В этом конфиге можно добиться приемлемого веса. А у вас мотор с завышенным kv, регуль не внушает доверия, получается общий КПД занижен.
к сожалению самолет не дотягивает до уровня себарта по полету 3d, пилотажные фигуры летит ровно
небольшое видео (мой полёт)
за качество съёмки прошу не судить)
Облегчил свой самолет до 2750 гр. и хочу сказать полетел совсем по другому,нужен винт 16х6 тогда должно быть еще лучше, видео сниму выложу.
На 300грамм похудал,а это не мало.если бы ещё хотя бы 150сэкономить
Разница чувствуется сразу
мне показалось что вес до 3000гр нормально,
похудание всегда не плохо, не знаю что он стал лучше делать?
Он стал нормально висеть ролинг харриер понравился, штопорит как парашют в общем для 3D сильно комфортнее стал, если ставлю тяжелую батарею вес 2950 гр самолет превращается в кирпич.
Все хорошо, но я думаю размер должен быть больше, все это головняки малого размера ухожу на 8s 1,8 м
У меня друг собирается заказать этот самолет под бенз 20сс, в описании написано под 26сс бензин:) 20 сс тут лишка будет? Кто нить на бензе на нем летает?
Неверное решение это электро самолет.
Дык я и вижу по внешнему виду,что электро,описание в заблуждение вводит:)заказали як-54 с размахом 1868 там же да есче и дешевле чем данный сбач:)
Доброго времени суток всем.вот и я сегодня приобрёл себе такой Sbach342-70 в "пилотаже"предварительная сборка косяков пока не выявила,планер модели в сборе весит 1460гр.(только тушка),хочу сделать электро,и вот мой вопрос:подойдёт-ли сюда мотор "турнигу SK3 50-45 500kV или лучше взять NTM50-60 380kV?и какие сервоприводы ставить аналоговые или цифровые?
Первый мотор под 5s, второй под 6s и тот вариант и тот подходит, во втором варианте емкость 2600-3000 нормально, в первом тож наверное 3000-3300 mah, серво с усилием около 5-6 кг, цифра или аналог ваш выбор, если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.
в моем конфиге которые я использовал были неплохи
Прошу покритиковать мой выбор:на элероны поставил цифровые TGY-S4405S,на руль направления и руль высоты поставил аналоговые HX5010,все пластмассовые,серву руля направления поставил на родное место но привод буду делать не на тросике а жёсткий из разрезанной пополам тяги и углепластиковой трубки диаметром 3,5мм,а тяги просто вклею в трубку,как думаете, выдержит нагрузку такая конструкция?,половинки руля высоты срастил той-же угольной трубкой;сборку практически закончил,осталось вклеить мотораму,сделать выкос,кстати каие там углы,ато в инструкции ничего нет и по теме тоже нет.
Центровка с серво в фюзе может быть передней, да и зачем экспериментировать с конструкцией тяг если есть штатный надежный вариант в хвосте и центровка будет нормальной, серво фиговые, в моей практике сервы Turnigy не применяю считаю их не надежными насчет усилия не знаю сам бы не поставил пластик. Как я уже говорил серво Bluebird хороши использую их активно. Выкос не нужно специально никакой делать, единственно я усилил мотораму фанерками предназначенными для ДВС варианта, показалась она мне хлипковата.
Центровка с серво в фюзе может быть передней
Закончил сейчас со сборкой,вес взлётный получился 2700гр с акком ZIPPY 4000mAh 20C 5S,под движок подложил по две гайки м 6 под каждую сторону(если-бы был мотор на 50-55 то не нужно было-бы подкладывать),винт JXF 15"на10",аллюминиевый кок пропа на 57мм., центровка на4мм сзади от рекомендованной,подскажите как закрепить батарею? лучше с фото;вчера заказал карбоновую стойку шасси(основную на 150мм) и заднее шасси в комплекте,батарею Turnigy Nano-Tex 3300mAh 5S 65-120C,небольшую кучку винтов деревянных ультра лёгких"турнигу" от 16" на8" до 17"на 8",парочку серв цифровых "корона"с металлредуктором на 4,5кг по 32гр.,как придут буду облегчать,может и центровка на место встанет.Вот так он сейчас выглядит:
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по установке регулятора и организации его охлаждения,я на своём сделал под регуль небольшую площадку в нижней части моторамы под углом,а вот как сделать прорези в капоте?,и края этих прорезей загнуть внутрь как у фабричных?
пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа, регуль сам нечего, а вот бек не кчёрту унёс у меня себовскую катану, у меня два таких регуля летает, один из них со сожжённым бэком, но только с бортовым питанием лифепо