sbach342-70
Неверное решение это электро самолет.
Дык я и вижу по внешнему виду,что электро,описание в заблуждение вводит:)заказали як-54 с размахом 1868 там же да есче и дешевле чем данный сбач:)
Доброго времени суток всем.вот и я сегодня приобрёл себе такой Sbach342-70 в "пилотаже"предварительная сборка косяков пока не выявила,планер модели в сборе весит 1460гр.(только тушка),хочу сделать электро,и вот мой вопрос:подойдёт-ли сюда мотор "турнигу SK3 50-45 500kV или лучше взять NTM50-60 380kV?и какие сервоприводы ставить аналоговые или цифровые?
Первый мотор под 5s, второй под 6s и тот вариант и тот подходит, во втором варианте емкость 2600-3000 нормально, в первом тож наверное 3000-3300 mah, серво с усилием около 5-6 кг, цифра или аналог ваш выбор, если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.
в моем конфиге которые я использовал были неплохи
Прошу покритиковать мой выбор:на элероны поставил цифровые TGY-S4405S,на руль направления и руль высоты поставил аналоговые HX5010,все пластмассовые,серву руля направления поставил на родное место но привод буду делать не на тросике а жёсткий из разрезанной пополам тяги и углепластиковой трубки диаметром 3,5мм,а тяги просто вклею в трубку,как думаете, выдержит нагрузку такая конструкция?,половинки руля высоты срастил той-же угольной трубкой;сборку практически закончил,осталось вклеить мотораму,сделать выкос,кстати каие там углы,ато в инструкции ничего нет и по теме тоже нет.
Центровка с серво в фюзе может быть передней, да и зачем экспериментировать с конструкцией тяг если есть штатный надежный вариант в хвосте и центровка будет нормальной, серво фиговые, в моей практике сервы Turnigy не применяю считаю их не надежными насчет усилия не знаю сам бы не поставил пластик. Как я уже говорил серво Bluebird хороши использую их активно. Выкос не нужно специально никакой делать, единственно я усилил мотораму фанерками предназначенными для ДВС варианта, показалась она мне хлипковата.
Центровка с серво в фюзе может быть передней
Закончил сейчас со сборкой,вес взлётный получился 2700гр с акком ZIPPY 4000mAh 20C 5S,под движок подложил по две гайки м 6 под каждую сторону(если-бы был мотор на 50-55 то не нужно было-бы подкладывать),винт JXF 15"на10",аллюминиевый кок пропа на 57мм., центровка на4мм сзади от рекомендованной,подскажите как закрепить батарею? лучше с фото;вчера заказал карбоновую стойку шасси(основную на 150мм) и заднее шасси в комплекте,батарею Turnigy Nano-Tex 3300mAh 5S 65-120C,небольшую кучку винтов деревянных ультра лёгких"турнигу" от 16" на8" до 17"на 8",парочку серв цифровых "корона"с металлредуктором на 4,5кг по 32гр.,как придут буду облегчать,может и центровка на место встанет.Вот так он сейчас выглядит:
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по установке регулятора и организации его охлаждения,я на своём сделал под регуль небольшую площадку в нижней части моторамы под углом,а вот как сделать прорези в капоте?,и края этих прорезей загнуть внутрь как у фабричных?
пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа, регуль сам нечего, а вот бек не кчёрту унёс у меня себовскую катану, у меня два таких регуля летает, один из них со сожжённым бэком, но только с бортовым питанием лифепо
пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа,
Я не собираюсь летать только на встроенном беке,там будет стоять ещё и внешний,в дополнение к внутреннему,через диодную развязку,я на такой схеме летаю на рейнбоу(селёдка).
если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.
Вы свой конфиг так конкретно и не расписали,в Вашем понимании "быстрые"это сколько?поконкретнее если можно.Сейчас собираю корзину и выбираю сервы,так какие куда лучше ставить?цифру,аналог,с какой конкретно скоростью и усилием?
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос:а кто как делал отверстия для вентиляции силового аккумулятора в пузе модели?можно фотку?плииз.
выбираю сервы,так какие куда лучше ставить?цифру,аналог,с какой конкретно скоростью и усилием?
Заказал такие сервоприводы:на руль направления и руль высоты BMS-616DMG+HS 10,2kg/0,12sec./46,5g., на элероны BMS-661DMG+HS 6,4kg/0,08sec/46,5g.,надеюсь что подойдут.
Заказал такие сервоприводы:на руль направления и руль высоты BMS-616DMG+HS 10,2kg/0,12sec./46,5g., на элероны BMS-661DMG+HS 6,4kg/0,08sec/46,5g.,надеюсь что подойдут.
По скорости и по тяге очень даже не плохо, но вот смущает вес этих серв. На руль высоты будете две машинки ставить?
По скорости и по тяге очень даже не плохо, но вот смущает вес этих серв. На руль высоты будете две машинки ставить?
Доброго времени суток всем, одну,под это уже всё переделано.
Поднял сегодня в небо своего сбаха. Ни одного щелчка трима не сделал, самолет очень понравился, не смотря на то, что ВМГ осталась от старого самолета и на этот совсем не подходит. Движок хочу купить Haker А50-16S и батарейки Nano-tech 6S 25-50С 4000 mah.
осталась от старого самолета
И какой-же моторсет?
Пилотажевский движок 4233 (очень тяжелый) плюс я думаю в движке брак, так как не выдает нужные обороты.
Пилотажевский движок 4233 (очень тяжелый) плюс я думаю в движке брак, так как не выдает нужные обороты.
Двигатель рассчитанный на 8 банок может недодавать обороты на 6 банках,или пропеллер тяжёлый от ДВС,и надо-бы померить обороты \вольт,тогда всё станет ясно.
Доброго времени суток всем,сегодня получил свой заказ с Х.К.,среди прочего и основные стойки шасси(кабоновые 150мм)из двух половинок.и у меня возник вопрос к честной компании:как их лучше поставить,изгибом вперёд или назад?hobbyking.com/…/__4504__Carbon_Fiber_Landing_Gear_… (не реклама!) у кого как?
Я думаю, что изначально эти стойки предназначались на пилотажку Ф3А, там их ставят “колесами взад”. Но на Сбахе я бы поставил вперед чтобы уменьшить вероятность капотирования. Вообще-то ставьте, как Вам больше нравится внешне 😃
Александр 6s 4000 получите летающий кирпич, максимум 3000, лучше 2600.
уложите в 2700 полетного будет более менее.