sbach342-70
На 300грамм похудал,а это не мало.если бы ещё хотя бы 150сэкономить
Разница чувствуется сразу
мне показалось что вес до 3000гр нормально,
похудание всегда не плохо, не знаю что он стал лучше делать?
Он стал нормально висеть ролинг харриер понравился, штопорит как парашют в общем для 3D сильно комфортнее стал, если ставлю тяжелую батарею вес 2950 гр самолет превращается в кирпич.
Все хорошо, но я думаю размер должен быть больше, все это головняки малого размера ухожу на 8s 1,8 м
У меня друг собирается заказать этот самолет под бенз 20сс, в описании написано под 26сс бензин:) 20 сс тут лишка будет? Кто нить на бензе на нем летает?
Неверное решение это электро самолет.
Дык я и вижу по внешнему виду,что электро,описание в заблуждение вводит:)заказали як-54 с размахом 1868 там же да есче и дешевле чем данный сбач:)
Доброго времени суток всем.вот и я сегодня приобрёл себе такой Sbach342-70 в "пилотаже"предварительная сборка косяков пока не выявила,планер модели в сборе весит 1460гр.(только тушка),хочу сделать электро,и вот мой вопрос:подойдёт-ли сюда мотор "турнигу SK3 50-45 500kV или лучше взять NTM50-60 380kV?и какие сервоприводы ставить аналоговые или цифровые?
Первый мотор под 5s, второй под 6s и тот вариант и тот подходит, во втором варианте емкость 2600-3000 нормально, в первом тож наверное 3000-3300 mah, серво с усилием около 5-6 кг, цифра или аналог ваш выбор, если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.
в моем конфиге которые я использовал были неплохи
Прошу покритиковать мой выбор:на элероны поставил цифровые TGY-S4405S,на руль направления и руль высоты поставил аналоговые HX5010,все пластмассовые,серву руля направления поставил на родное место но привод буду делать не на тросике а жёсткий из разрезанной пополам тяги и углепластиковой трубки диаметром 3,5мм,а тяги просто вклею в трубку,как думаете, выдержит нагрузку такая конструкция?,половинки руля высоты срастил той-же угольной трубкой;сборку практически закончил,осталось вклеить мотораму,сделать выкос,кстати каие там углы,ато в инструкции ничего нет и по теме тоже нет.
Центровка с серво в фюзе может быть передней, да и зачем экспериментировать с конструкцией тяг если есть штатный надежный вариант в хвосте и центровка будет нормальной, серво фиговые, в моей практике сервы Turnigy не применяю считаю их не надежными насчет усилия не знаю сам бы не поставил пластик. Как я уже говорил серво Bluebird хороши использую их активно. Выкос не нужно специально никакой делать, единственно я усилил мотораму фанерками предназначенными для ДВС варианта, показалась она мне хлипковата.
Центровка с серво в фюзе может быть передней
Закончил сейчас со сборкой,вес взлётный получился 2700гр с акком ZIPPY 4000mAh 20C 5S,под движок подложил по две гайки м 6 под каждую сторону(если-бы был мотор на 50-55 то не нужно было-бы подкладывать),винт JXF 15"на10",аллюминиевый кок пропа на 57мм., центровка на4мм сзади от рекомендованной,подскажите как закрепить батарею? лучше с фото;вчера заказал карбоновую стойку шасси(основную на 150мм) и заднее шасси в комплекте,батарею Turnigy Nano-Tex 3300mAh 5S 65-120C,небольшую кучку винтов деревянных ультра лёгких"турнигу" от 16" на8" до 17"на 8",парочку серв цифровых "корона"с металлредуктором на 4,5кг по 32гр.,как придут буду облегчать,может и центровка на место встанет.Вот так он сейчас выглядит:
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос по установке регулятора и организации его охлаждения,я на своём сделал под регуль небольшую площадку в нижней части моторамы под углом,а вот как сделать прорези в капоте?,и края этих прорезей загнуть внутрь как у фабричных?
пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа, регуль сам нечего, а вот бек не кчёрту унёс у меня себовскую катану, у меня два таких регуля летает, один из них со сожжённым бэком, но только с бортовым питанием лифепо
пока не взлетели, предостерегаю откажитесь от встроенного БЭКа,
Я не собираюсь летать только на встроенном беке,там будет стоять ещё и внешний,в дополнение к внутреннему,через диодную развязку,я на такой схеме летаю на рейнбоу(селёдка).
если будите 3D на нем пытаться летать то быстрые серво берите, в моем конфиге которые я использовал были неплохи. Как-то так.
Вы свой конфиг так конкретно и не расписали,в Вашем понимании "быстрые"это сколько?поконкретнее если можно.Сейчас собираю корзину и выбираю сервы,так какие куда лучше ставить?цифру,аналог,с какой конкретно скоростью и усилием?
Доброго времени суток всем,у меня возник вопрос:а кто как делал отверстия для вентиляции силового аккумулятора в пузе модели?можно фотку?плииз.
выбираю сервы,так какие куда лучше ставить?цифру,аналог,с какой конкретно скоростью и усилием?
Заказал такие сервоприводы:на руль направления и руль высоты BMS-616DMG+HS 10,2kg/0,12sec./46,5g., на элероны BMS-661DMG+HS 6,4kg/0,08sec/46,5g.,надеюсь что подойдут.
Заказал такие сервоприводы:на руль направления и руль высоты BMS-616DMG+HS 10,2kg/0,12sec./46,5g., на элероны BMS-661DMG+HS 6,4kg/0,08sec/46,5g.,надеюсь что подойдут.
По скорости и по тяге очень даже не плохо, но вот смущает вес этих серв. На руль высоты будете две машинки ставить?
По скорости и по тяге очень даже не плохо, но вот смущает вес этих серв. На руль высоты будете две машинки ставить?
Доброго времени суток всем, одну,под это уже всё переделано.
Поднял сегодня в небо своего сбаха. Ни одного щелчка трима не сделал, самолет очень понравился, не смотря на то, что ВМГ осталась от старого самолета и на этот совсем не подходит. Движок хочу купить Haker А50-16S и батарейки Nano-tech 6S 25-50С 4000 mah.
осталась от старого самолета
И какой-же моторсет?