Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м

чук2

Собрал макет фюзеляжа, первый шпангоут пришлось переделывать, т.к. сделал его без верхней части.

Посадил все на клей. Вклеел киль и перегородки, для лучшей фиксации крыла к фюзеляжу.Первый шпангоут гаргрота и следующий после него, сделан из двойной поеолочки. Сделал площадку для серв. Обшил крылья подложкой для ламината 3мм.

Обшил фюзеляж потолочкой 4мм, из той же потолочки изготовил съемную крышку
Из пенопласта-утеплителя выстругал болван для капота. Капот буду делать из стекловолокна,т.к. делаю первый раз, попробую в два слоя, 0,25 и сверху 0,15. Фонарь хочу попробовать сделать по бутылочной технологии. Форму вылью из гипса.

Stracher

какие рейки использованы в гарготной части? хиловатая конструкция будет. у самого есть самолет по подобной технологии в размахе 1450. после многих полетов (без серьезных падений) хвост стал “вращаться” немного относительно передней части фюзеляжа.
Работа хорошая. главное - получите опыт и будете знать, где и что надо будет делать лучше. берите большой двигатель для мотоустановки.

чук2
Stracher:

какие рейки использованы в гарготной части?

По бокам две рейки 2х2, ВЕРХНЯЯ 4Х4. В следующий раз учту, сделаю чаще.
Критика приветствуется. Чем больше узнаю сейчас, тем лучше будет следующая модель.
Спасибо.

чук2

Хорошо, что так много выходных, уделяя весь день модели, можно и настоящий самолет построить. И вот, что получается.
Покрыл два слоя стекла. Вот такая форма получилась для фоноря, из гипса.

А вот так уже выглядет капот на модели. Когда снял капот с болвана, показалось, что получилось очень “хило”. Но одев на модель, сразу появилась жесткость,т.к. был закреплен по периметру шпангоута. Сначало подумал, что надо было больше слоев стекла, для жесткости, но взвесив, получилось 106гр. А вес для нас имеет значения.

Начал обтягивать модель

Пилот и фонарь пока прикреплен на скотч.

Вес пустой обтянутой модели 1754гр. Обклеевал пленкой ORACAL.

чук2

Да, не для 3д. Я не очень хороший пилот и чертеж был именно таким.