Нестандартные акки в Big bubble

Dendy

Отвечаю, Биг Бабл и ZOOM 4D (про первый читал, второй сам экстплуатировал) они очень похожи по хаактеристикам при задвинутой до 20-25% центровке и задубленных расходах превращаются в идеального низкоскоростного, устойчивого, послушного, неубиваемого (низкий вес и ЕПП) тренера. Только что парня на таком летать выучил.

Скорость полета у него в 1.5 2 раза ниже чем у Слоуфлаер Pico J3, не срывается в принципе, просто морду опускает и все. Если зарулился, то просто достаточно сбросить газ, и он не сломается, он просто не в состоянии себя сам сломать из-за малого веса и низкой скорости. Вот так. 😛
Вообще то это распространенное заблуждение, о том что для обучения надо покупать RTF модели. Они имеют один большой недостаток, низкую летучесть. Это просто игрушка. Она скорее нужна чтобы понять за разумные деньги, нравится вам этим заниматься и ли нет. Если уверенность в последнем присутствует, то надо брать аппаратуру, мотор, аккуму, рег.
Модель строить из потолочки, а теперь и ЕПП появился в продаже, , если деньги позволяют, то купить АRF, собрать за 2-3 вечера, прийти на тусовку с опытными людьми… По крайней мере оно полетит, и не надо будет бороться за выживание модели, а просто получать по началу адреналин, а потом просто удовольствие от полетов. А беда RTF в том, что они заведомо бюджетные модели, т.е. построены не для полетов, а для продаж 😦 . Это те модели, которые будучи вынутыми из коробки крайне редко летают хорошо, и все равно требуют квалифицированной настройки. И в общем-то, и это не самое страшное, хуже то, что когда ты понял, что это тебе нравится, ты уже понимаешь, что тебе дальше нужно, то приходит осознание, что попросту тебя развели на деньги, и практически ничего и того, что у тебя есть, не пригодно к использованию в последующих моделях…

wwm
Dendy:

Вообще то это распространенное заблуждение, о том что для обучения надо покупать RTF модели. Они имеют один большой недостаток, низкую летучесть. Это просто игрушка. Она скорее нужна чтобы понять за разумные деньги, нравится вам этим заниматься и ли нет. Если уверенность в последнем присутствует, то надо брать аппаратуру, мотор, аккуму, рег.
Модель строить из потолочки, а теперь и ЕПП появился в продаже, , если деньги позволяют, то купить АRF, собрать за 2-3 вечера, прийти на тусовку с опытными людьми… По крайней мере оно полетит, и не надо будет бороться за выживание модели, а просто получать по началу адреналин, а потом просто удовольствие от полетов. А беда RTF в том, что они заведомо бюджетные модели, т.е. построены не для полетов, а для продаж :( . Это те модели, которые будучи вынутыми из коробки крайне редко летают хорошо, и все равно требуют квалифицированной настройки. И в общем-то, и это не самое страшное, хуже то, что когда ты понял, что это тебе нравится, ты уже понимаешь, что тебе дальше нужно, то приходит осознание, что попросту тебя развели на деньги, и практически ничего и того, что у тебя есть, не пригодно к использованию в последующих моделях…

Аппаратура есть, но хотелось взять именно RTF.
Купил среднеплан - это мой первый самик, доработка минимальная: скотч, бальза на передней кромке, угольная трубка по хорде крыла (начитался форума). В комплекте: мотор без редуктора, акки - LiPo, 2 винта, на которых я начал что-то понимать про диаметр-шаг (один - быстрее, другой - медленнее :).
Первый день летал на большом поле по кругу в безветренную погоду, садился в высокую траву, сломал один винт, акки разрядил полностью. Одна из RTF серв постоянно “орет”, поэтому высокой в траве нахдил самик.
Второй день полетов на маленькой площадке в “ветер выше деревьев” - сломал 2й винт (чуть не потерял самолет за деревьями), налет около 2х минут.
Как вы думаете, когда был рад больше?
Считаю, что любой акт купли продажи: “купил шашлык, а он не понравился” -развод на деньги. Поэтому “осознание, что попросту тебя развели на деньги” не может быть доказательством при выборе “хобби”.

Vini
Dendy

Отвечаю, Биг Бабл и ZOOM 4D (про первый читал, второй сам экстплуатировал) они очень похожи по хаактеристикам при задвинутой до 20-25% центровке и задубленных расходах превращаются в идеального низкоскоростного, устойчивого, послушного, неубиваемого (низкий вес и ЕПП) тренера. Только что парня на таком летать выучил.

Вот это действительно интересно… значит буду брать либо Бабл либо Зум когда осатанею от Пико… На всякий случай обращаю внимание, что мой Пико не РТФ, а

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC0036/

да и аппаратура Флеш 5 - не самая простая уже, хоть и с рук купленная, и я могу поспорить, что моя модель полетит медленнее Бабла =) и устойчивее =)
Единственно, из-за того, что используются липольки и 50й двигатель (легкое все) она очень любит на полном газу морду вверх задирать, но это триммируется.

Что общественность рекомендует ставить на Бабл или Зум из регуляторов и бесколекторников, дабы не съедало акки за 5-7 минут, и какой нить 4Д могло делать?

Dendy

Ну у меня стояло Мега 400 оутраннер (но хозяин просто покупал то что на коробкебыло написано у модели, я б AXI взял, он дешевле, но магниты там лучше, и отдача выше), винт E-flight 10х4,7 (или 4.5 вечно путаю), Кокам 3S-1P, Маркус 18. Току в пике хавал до 18А, но чуток придавил его по газу до 16А. В этой конфигурации висит на пол-ручки, горизонтальный полет на 1/3 газа, потом аккуму вперед сдвинули, центровка как я уже выше писал стала, расходы по все рулям кроме направления надо зажать до 20 градусов примерно, по элеронам до 15 (они у ZOOM 4D в пол крыла шириной). Да, чуть не забыл, крепление мотора нужно изменить, необходимо или лентой стеклянной, или полоской фанеры миллиметровой проклеить торец носовой части фюза, потом уже крепить мотор, иначе мотор в руках после пуска окажется (так и случилось).
Короче мои наблюдения по модели полностью совпали с этой статьей
www.rcdesign.ru/reviews/avia/hacker_zoomzoom_4d

P.S. прошу никого не обижаться про “развод” просто моделизм очень заразная штука,почти неизлечимая, а по сему можно сразу закладываться на приличную аппаратуру, и борт. Все равно прийдется рано или поздно покупать 😃 А Flesh - очень приличная аппаратура, за свои деньги, я на ней лет 5 летал 😃

msleo
Dendy:

Отвечаю, Биг Бабл и ZOOM 4D (про первый читал, второй сам экстплуатировал) они очень похожи по хаактеристикам при задвинутой до 20-25% центровке и задубленных расходах превращаются в идеального низкоскоростного, устойчивого, послушного, неубиваемого (низкий вес и ЕПП) тренера. Только что парня на таком летать выучил.

Меня бы тоже кто научил… Может Вы возьметесь, а то уже поджилки трясуться еще раз взлететь. Аппаратура будет у меня Eclipse 7 через недельку наверное. Накуплю винтов побольше, т.к. это единственное , что в нем ломается. и акки полегче. Кстати, что значит центровка 20-25% ? - в схеме сборки меряется от начала крыла и составляет 98-113мм.

Добавлено

Vini:

Не для флейма, а больше для попытки понять почему БигБабл стал первым самолетом? Он же относится к фанфлаям, а это практически верх пилотажа, к которому прихоишь отлетав на тренере, на какой-нить полукопии, и уж потом переходишь на модели типа фанфлаев…

потомушто так получилось - купил все комплектом недостроенное выбирать некогда было(халява), тоже была мысль зажать расходы, только вот во время полетов не вспомнил об этом 😦

Dendy
msleo:

Меня бы тоже кто научил… Может Вы возьметесь, а то уже поджилки трясуться еще раз взлететь. Аппаратура будет у меня Eclipse 7 через недельку наверное. Накуплю винтов побольше, т.к. это единственное , что в нем ломается. и акки полегче. Кстати, что значит центровка 20-25% ? - в схеме сборки меряется от начала крыла и составляет 98-113мм.

Добавлено
потомушто так получилось - купил все комплектом недостроенное выбирать некогда было(халява), тоже была мысль зажать расходы, только вот во время полетов не вспомнил об этом 😦

Да не вопрос, приезжай к нам на полеты (см. ветку “полетушки в Руднево” в “Адресах встречах, датах”), буду после 20.00 сегодня, завтра примерно с 12 и до упора, в воскр. так же, но до 15-16.00) в понедельник уже не буду, только на Селигере 😃 … Условие одно - газ на левой ручке. По другому не умею.

Центровку производители пишут в миллиметрах для конкретно данной модели (причем та, что ты говоришь именно для 3D). А корректнее ее указывать в процентах от САХ (средней аэродинамической хорда крыла). В случае с прямоугольным крылом это просто 20-25% от хорды (ширины) крыла. Про это читай в соответствующей статье про профиля, в разделе “статьи”. У фанов, эта цифра примерно 30-40% процентов. Вообще процесс выбора “правильной” центровки не так прост, но если просто следовать рекомендациям - сильно не ошибешься.

msleo
Dendy:

Да не вопрос, приезжай к нам на полеты (см. ветку “полетушки в Руднево” в “Адресах встречах, датах”), буду после 20.00 сегодня, завтра примерно с 12 и до упора, в воскр. так же, но до 15-16.00) в понедельник уже не буду, только на Селигере 😃 … Условие одно - газ на левой ручке. По другому не умею.

Центровку производители пишут в миллиметрах для конкретно данной модели (причем та, что ты говоришь именно для 3D). А корректнее ее указывать в процентах от САХ (средней аэродинамической хорда крыла). В случае с прямоугольным крылом это просто 20-25% от хорды (ширины) крыла. Про это читай в соответствующей статье про профиля, в разделе “статьи”. У фанов, эта цифра примерно 30-40% процентов. Вообще процесс выбора “правильной” центровки не так прост, но если просто следовать рекомендациям - сильно не ошибешься.

газ будет на левой ручке, как аппаратура приедет, обязательно к Вам постучусь. щас наверное не имеет смысла.