Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам

kordovic

Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам
Проблема такая…есть двигатель Dualsky XM 2830/14 рекомендуемый винт 9х5…10х5,но тут возникла проблема ,моторчик стоит на модели весом ровно510 грамм,акум 3S 1000, пропелер фирмы АРС 10х5 и на полном газу тяга мягко говоря ни какая,пробовал и 9х5 винт тоже самое,поставил винт от паркфлаера 10х4.5 тянет как бешаный с рук просто вырывается.Помогите разобратся почему так получается.
вот характеристики движка-
габариты (диаметр/длина) 28/30 мм
вес 55 гр
диаметр вала 3.2 мм
кол-во витков обмотки 14
об/вольт 830
ток при макс. КПД 12 А
пиковый ток (15 сек) 15 А
пиковая мощность 200 Ватт
аккумулятор 3S Li-Pol
рекомендуемые винты 9х5…10х5

Abe
kordovic:

об/вольт 830

Вот в этом и дело!

Кузя
kordovic:

Помоги найти программу для подбора винтов к БК движкам

Моткальк чем не устроил

S_A

Ещё от самого типа винта сильно зависит. Конфигурации, ширины лопасти, профиля. У серии SF и серии Е (причём и разных производителей) например, при аналогичных размерах и шаге будет разная тяга. То что Вы поставили от паркфлаера скорее всего и есть SF серия. Тут лучше всё опытным путём. Если хорошо тянет и не греется, то что мешает таким пользоваться?

Aleksandr1974

и как-то ни кто не ответил топикстартеру, что винты с шагом=>0,5диаметра более пригодны к работе на больших скоростях (напр.9х5), а винты с шагом<=0,5диаметра (напр.10х4,5 или 10х3,8) “заточены” больше под низкую скорость и лучше для рывка с места.
Александр, поставьте себе 10х3,8 и тяга с места/приёмистость ещё более возрастет, немного УВЕЛИЧИТСЯ полетное время при том-же стиле полета, станет удобнее “висеть-на-винте”.
Если нужно- сброшу по эл.почте (чтобы не плодить тут ссылки, которые иногда со временем перестают работать) простую программку для подбора ВВ.

8 days later
biver72

Если нужно- сброшу по эл.почте (чтобы не плодить тут ссылки, которые иногда со временем перестают работать) простую программку для подбора ВВ.

Будь любезен,можно в личку.

collapse

Программа, в первую очередь - в голове, одной только програмой не обойтись, какая она крутая бы не была 😉
Посмотрите тут, может найдете что полезное по теме rcopen.com/forum/f20/topic171881.
Вкратце - P-константа у парфлаерного винта другая чем у витнов Е-серии, поэтому тяги больше (при этом больше и потребляемый ток).

Бывалый
collapse:

Программа, в первую очередь - в голове, одной только програмой не обойтись, какая она крутая бы не была 😉
Посмотрите тут, может найдете что полезное по теме rcopen.com/forum/f20/topic171881.
Вкратце - P-константа у парфлаерного винта другая чем у витнов Е-серии, поэтому тяги больше (при этом больше и потребляемый ток).

collapse:

Программа, в первую очередь - в голове, одной только програмой не обойтись, какая она крутая бы не была Посмотрите тут, может найдете что полезное по теме Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация. Вкратце - P-константа у парфлаерного винта другая чем у витнов Е-серии, поэтому тяги больше (при этом больше и потребляемый ток).

Кирилл! Добрый вечер. По вашей сноске познакомился с MotoCalc и вашей статьей-здорово, давно думал о компромиссах, но подобраться к ним с нужной теорией сам не мог. Большое спасибо вам за эту информацию, есть над чем поработать и инструмент для оптимизации. Увлечен F3P-пока это только доступно по финансам, а в динамике и площадках для полетов-приемлемо, чего еще нужно?