Prototyp-800mm-или новый из канюшни Тайхмана
Если красить тонким слоем укрывистыми красками из хорошего аерографа, что бы факел можно было настроить, много весу не наберете
А что значит “современные цветовые схемы”? Покрасить можно в любой цвет 😃
Ни в коем случае не реклама, я например пользуюсь аэрографом от хоббикинга, отличный результат за отданные средства. Очень удобен в работе. Я на кокай-то модели замерял, сколько нагнал не помню точно, но цифра была смешная. В кордовом разделе когда-то писали, что при работе с хорошим аэрографом сэкономили на покраске около 40 гр
Современные цветовые схемы-Ну эт как сейчас катаны Экстры красят.
Аэрограф-… честно сказать финансов нехватает купить -верней кагда встаёт вопрос купить Аэрограф-или купить мотор или паар Акку.-то беру мотор…
Ханс, в принципе можно нанести только опознавательные знаки на крылья, киль и фюзеляж.
Скорей всего так и будет.
Очень понравилось, вот пена уже надаела, заказал бальсы, и присматриваю что бы такого под двиг 2205С собрать, ваш как смотрю под него подходит.
У меня вопрос.
Могли бы вы выложить переработанные чертежи ? если нет, то кинуть ссылкой на оригинальные ?
По чертежам скажу…Скачал с “гроупса”, у нас кто то кидал ссылку на Гроупсовские резиномоторки (по моему Дмитрий Chinsky) -там их тьма-тьмущая, но они заточены на резино-мотор-…много мяса в шпантах-для торсион прочности, и требуют капитальной переработки.
По сути мой переработанный чертёж-это 90 процент-собственный чертёж-В таком маленьком размере…-я взял только параметры длину и размах всё остальное сам “дорисовал”-на бумаге,
никаких расчётов профиля…и прочего -как говорится всё от Балды- (но от Балды грамотной.-исходя из опыта).
Ферму Фюзеляжа делал по чертежу , а форм-шпанты-ужэ сам по месту подгонял. Крылья, тоже сам нарисовал, профиль-ну и положение рёбер и расстояние между ними.
В общем скажу Чертёж рабочий есть -но по нему потом ещё пол-дня напильником подгонять, и он существует только на бумаге-да мне бы было стыдно кому такой чертёж выложить…
Хотя очень жаль чт немогу чертёж выложить.
Владимир очень буду рад увидеть ваше строительство…и помочь советом и опытом…
Порылся на своём кладбище самолетов и нарыл две сервос.-установил на элероны и РВ,. Руль-направления пока заблокирован. Ну и были некоторые работы проведены-Ветровой щиток, площадка для Акку(съёмная), и всётаки неудержался дунул красным Фюзеляж.
сегодня самолёт готов к полётам,
ПО весу- В своих расчетах немного ошибся или посчитал с покраской- выходило 170гр, НО после моторизации был приятно удивлён-145 гр ( с 350 Акку,20гр),…ну плюс одно серво …150гр Полетный вес. В Центровку с 350 Акку попал идеально…,. А 450 Акку или 600 придётся чуть назад двигать. Результатом очень доволен.
Облёт бутет в таком состоянии, пока без опознавательных знаков.
Покрашенный самолет ожил! Молодец Ханс! 😃
Облетал сегодня, ветер был экстрем для такой моделли,.
Первый Акку-это было просто стояние на месте…и борьба с ветром. Потом ветер утих-и удалось немного полетать-
На полном газу старт…самолёт весело взмыл в воздух,никаких кренов.или триммирэн…идет как по рельсам, на рули отзывается директ.
По горизонтали идёт прямо как по натянутому тросу-можно буквально на минимальной высоте траву пропеллером косить.
На полгаза летит достаточно медленно… с пешеходной скоростью, вот только виражи на малой скорости-надо корректней делать…
Тендэнций к сваливанию нет.На посадке управляем практически до нулевой скорости. садится по “Птичьи”.,можно подгазовывать-тогда посадка копийная.
Планирует очень легко-по планерному.
НА данный момент это самый лучший самолёт из моей Канюшни.
Грешным делом заложил доппельдекер-(Биплан)…