Sbach 342
Прикольный регуль 😃
цельных 80А !!!
Я уж думаю, не могло ли из-за ВЕС внешнего такое случиться… Подключил его от бортового акка, и отрезал провод красный от регуля на приемник… В закромах по счастливой случайности оказался hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… - пойду паять, и заново проверять 😃 Надо ж эту Птицу в небо запульнуть 😃
Отдельный БЕК тут ни причем. Радиаторы ко всем полевикам были прижаты? Сколько времени гоняли? Отверстия в фюзеляже прорезали для прохождения воздух (чтоб под капотом все охлаждалось, т.к. две дырки в капоте никакого охлаждения не дают)?
Радиаторы ко всем полевикам были прижаты? Сколько времени гоняли? Отверстия в фюзеляже прорезали для прохождения воздух (чтоб под капотом все охлаждалось, т.к. две дырки в капоте никакого охлаждения не дают)?
радиатор через мягкую клейкую липучку везде прижат был, гонял аж секнд 7 на “тапка в пол” (с безменом в руках - тягу мерил), отверстия не прорезал, и не буду, наверное - ситуацию с обдувом это не улучшит
Поменял регуль - вроде дыма нету 😃
тяга получилась 2.85кг
вес с батарейкой 3.7Ач 35с - 2.29кг
А вот когда начал мерить тягу - повалил дым из под капота Пойду ковырять, что ж там пыхнуло так зловонно
Провода от прибора до регуля и батареи длинные были?А то может этот регуль не любит длинных проводов,идущих от батареи.А может просто не повезло в китайской лотерее.Винт я так понимаю родной стоял?Перед тем как с другим регулятором испытывать,на всякий пожарный обследуйте двигатель,хотя-бы визуально.А то может в двигателе какой-нибудь косяк.
У меня стоковый регуль нормально работал и не перегревался вроде,часов пять-шесть налетал до краша,дело правда зимой было.Восстанавливать пока не стоИт,хотя и повреждения не фатальные,летать есть на чём, может потом в ФПВ пилотагу этот аэроплан переделаю.
У меня тяга со стокоаым винтом примерно такая же. А вот с 14х7 АПС уже 3,4кг, при этом обороты почти не упали и ток почти не возрос
Провода от прибора до регуля и батареи длинные были?А то может этот регуль не любит длинных проводов,идущих от батареи.А может просто не повезло в китайской лотерее.Винт я так понимаю родной стоял?Перед тем как с другим регулятором испытывать,на всякий пожарный обследуйте двигатель,хотя-бы визуально.А то может в двигателе какой-нибудь косяк.
Регуль пыхнул, когда ХреноМетр уже отключил (безмен в руке, тапка в пол - и дым). Скорее всего регуль ну СОВСЕМ Кетай оказался (корявенький такой, термоусадка даже кривая). Винт родной. Дрыгатель, уверен, не при чем - крутится ровно, без посторонних звуков. Думаю, было бы в моторе дело - был бы “коккинг”.
У меня тяга со стокоаым винтом примерно такая же. А вот с 14х7 АПС уже 3,4кг, при этом обороты почти не упали и ток почти не возрос
У меня винтов - полная коробка (назаказывал от жадности) 😃 В том числе 5-7шт 14х7 всяких разных. Пока попробую взлететь на стоковом (мне ж его еще “не уронить” нужно - новичек’c), а там посмотрим - мож и поменяю (правда страшновато, что Амперы за 70 перевалят - как бы и этот регуль не потерять 😃).
Взлетел, и даже приземлился 😃 Триммировать не пришлось - полетел ровно. Несмотря на дополнительный магнит на кабину - она все равно открылась, но почему-то не улетела 😃 Добавил волшебную липучку - держится отлично. Птицей очень доволен!
Начинаю потихоньку собирать Сбача.
Этот самолет назван в честь немецкого спортсмена-летчика-конструктора Филиппа Штейнбаха (Philipp Steinbach) Поэтому только Сбах, никак не Сбач…
Поэтому только Сбах, никак не Сбач…
учил и немецкий, и английский, но не ведал о происхождении названия. Учту.
2 раза уже чуть погнул стойку шасси правую, хотя не сказал бы, что совсем роняю самоль на ВПП… Кто как усиливает сей узел, поделитесь, плз… А то соображалка совсем плохо работает в этом направлении 😃 В целом - несказанно доволен самолетиной! Пока правда стараюсь не хулиганить - сервы на хвостовое стоковые (жду посылку), и одна из них в нейтрале “трещит”. Против легкого ветерка садится просто пешком 😃
Да ну алюминиевую стойку то не усиливают, чтобы не разъезжалась стойки при посадке вставляют карбоновый прутик где-то 2мм между колесами или чуть выше. Радикально это поменять на карбон.😉
Стойки то вроде стальные. Если ставить прутик между колесами, то система станет жесткой и тогда сила удара полностью передастся на крепление стоек - что не хорошо.
Стойки то вроде стальные. Если ставить прутик между колесами, то система станет жесткой и тогда сила удара полностью передастся на крепление стоек - что не хорошо.
Согласен, палка о двух концах! Если учиться садиться то лучше мягкие стойки, и лучше пусть стойки гнуться чем пол брюха вырвет, а вот если посадки уже достаточно мягкие а проп все равно цепляет землю то можно и жестче стоечки поставить!
Радикально это поменять на карбон.
что, собсно, и заказал 😃
Стойки у меня не “разъезжаются”, а к хвосту выгибаются - т.е. шасся становится немного сзади. А чтоб не разъеъжались - подсмотрел у коллег на поле (стальной тросик к колесам, по середине между стойками - пружинка, выложу фотку, как до дому доберусь)
Стойки стандартные очень хлипкие - тонюсенькая полоска металла в пенопласте, вот их и гнет куда попало - в вашем случае гнет назад, тк в стороны вы ограничили гиб.
Какие стойки заказали? А то я тоже заказал, пришли а они маловаты оказались
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я вот такие взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , наугад 😃
Стойки стандартные очень хлипкие - тонюсенькая полоска металла в пенопласте, вот их и гнет куда попало - в вашем случае гнет назад, тк в стороны вы ограничили гиб.
Какие стойки заказали? А то я тоже заказал, пришли а они маловаты оказались
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.Тогда и скажите хлипкие они или нет. Может просто самолет сажать не умеете стабильно как и я.
А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.
тиски где в поле взять? я из пасатижами гну 😃 И снова в небо. дело не в хлипкости, а в глупой конструкции. Там, где изгиб - и будут гнуться, ибо место слабое. потому и заказал полукруглые, и цельные, а не из 2х половинок.
Проблема у Лехи не в самой посадке, а в качестве полосы.
А Вы попробуйте, вставте в тиски и выровняйте.Тогда и скажите хлипкие они или нет. Может просто самолет сажать не умеете стабильно как и я.
знаем, что нам еще учится и учится.
Они ни жуя не пружинят, хоть и руками кажутся прочными (да и гнутся они руками не тяжело, надо просто взять поудобнее, да дать команду рукам гнуть, а не жалеть их 😃. В этом вся и проблема - должны пружинить.
Еще можно подложить под заднюю кромку стойки небольшой клинышек, выдвинуть колеса вперед, изменится направление приложения усилия.