Sbach 342
Должен быть. У меня был из фанеры.
Нету, придется пилить.У штатной V изгиб имеется?
Верх ровный, низ- небольшое V. Размеры такие: длина-900мм, толщина-12мм,высота- по краям-12мм в центре-20мм.
Затихла тема…
Решил покупать, нашел на nitroplanes.com, к тому же- КIТ (не нужна мне стоковая начинка), только- в Россию не шлют, а через посредника- дорого… где еще можно взять с доставкой в Россию?
на НК такой в бэкордере- может заказать (авось- работают по предзаказу) с оплатой через PayPal (чтобы вернуть деньги “если что”)?
Сегодня подлетнул на своем СБахе. Самолет прелесть, предсказуем и хорошо управляем. тяги за глаза даже сос стоковой начинкой, вот только я ему сервы в элеронах поменял, всё остальное сток. Брал на хобях 1.4 м размах пенолет.
на НК такой в бэкордере- может заказать (авось- работают по предзаказу)
смело заказывайте в течении 30 дней поступление.
…смело заказывайте в течении 30 дней поступление.
спасибо за инфу.
Кстати: а вот этот “рыжик” www.nitroplanes.com/05a342-black-arf.html и подобный с НК - не одно и то же? просто при одинаковом размахе: на НК длина =1,4м, на на “нитропланах” - 1,27м.
Но на “нитропланах” на вкладке SPARE PARTS&OPTIONS (сразу под фотками)- куча комплектующих (просто иногда "обломки не подлежат склейке - консоли лев/прав, стаб, фюз…) в разной раскраске.
Нашёл ещё одно слабое место, которое по возможности надо поправить. Тяга элеватора. очень длинная и мягкая. При установке сервы в 5.5 кг если придерживаешь элеватор за качалку, то ее легко сгибает и уводит в пазу, (внутри самика, через который проходит боуден). Решения 2. Если координально, то меняем боуден, меняем тягу на: 0,8 карбона вставленного в карбоновую трубку с обеих концов, на них наконечники с резьбой и фиксация боудена в пазу. Либо простой, фиксируем стоковый боуден с тягой в том пазу и всё.
Мастерам есть что показать на Сбаше 342.
вот только я ему сервы в элеронах поменял, всё остальное сток.
А на что если не секрет. Да и уж если менять, то первое - это на рудере, затем на элеваторе, а уж опосля на элеронах… .
;4457463]А на что если не секрет
Да не секрет! На обыкновенные турниги с металл. редуктором, а на РН И РВ и стандарт для классического полета подойдёт!! Сейчас погоды нет и полетов -нет!!
сегодня изи за отключения регулятора разбил самолет, правда не сильно , но не приятно… впереди восстановительные работы… причина- просела одна банка из 4х и рег отрубил мотор…грусть!😦
А на каком акке летал? Так, для статистики… .
;4464651]А на каком акке летал?
4000 мА 20-30 С…Турнига, 4S.❗
Понятно. У меня за всю RC жизнь ни один акк не сдох, пользую тандер пауэры и гиперионы. Некоторым уж по 5 лет и всё пашут.
а не видел-ли кто-нибудь где-нибудь в продаже аналогичный пено-Sbach с размахом 1,6м или более ? … можно конечно и сделать, но даже “просто полетать” времени не всегда хватает…
Я не видел, по моему, это самый большой из пены.
Сбаш отличный самолёт 8-10 м/с ветер держит и позволяет покрутиться.
Был у меня Як-54(пена от ХК) = 155см
Отличная самолётина и практически тренер при зажатых расходах.😁
…Як-54(пена от ХК) = 155см
Отличная самолётина и практически тренер при зажатых расходах.😁
которая с нормальной FY-20 (как у меня) становится почти неубиваемой.
А всё-таки- что лучше с НК: Як54 1,5м ЕПО или Sbach342 1,4м ЕПО ?
А всё-таки- что лучше с НК: Як54 1,5м ЕПО или Sbach342 1,4м ЕПО ?
Размерчик имеет значение. Сбаш влезает в машину в собранном виде , а Як-54 только с одним крылом, по раскрасу Як в небе лучше читается. Зимой предпочитаю не копаться на ВПП со сборкой самолёта. Они похожи по летным качествам ,но в каждом отдельном случае выбирать и привыкать к самолёту Вам.
Про лыжи глянь темку:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=18784&page=14
посты с 268 по 288. Будет полезно.