Sbach 342
;4203506]С родным на 5S летать нельзя… БЕК спалишь и пипец самику…
Не спалю! Я БЕК не подключаю!!! 😁
всем привет!!
Сегодня облетал пипелац!! Впечатление положительное, но на выходе из виража(силовом) было видно как крылья “машут” !! Кто как с этим боролся? Что ставили в крылья вместо фанеры?
Как может плясать фанерный квадрат ??? У меня он такой, что на нём прыгать можно. Внимательно посмотрел свои ролики, нет, такого точно нет.
Кто как с этим боролся?
Прутки карбона вживленные в консоли… 😃
www.youtube.com/watch?v=1V8mrFyq_fg&feature=player…
У Сбаша нормальное крепление площадки и крыльев,но я ещё фиксировал крыло внутри фюза,между пер.кромкой и лонжероном вгонял зубочистку и самолёт не разбираю,в машину входит и так.
было видно как крылья “машут”
Ну так у всех машут, пена же, карбон только веса добавит а крылья все равно будут махать, выход только один, купить бальзу.
Вы это серьезно? Паркмастер на котором я летал а сейчас SU 29 от Telink на котором летаю в жизни не махали крыльями. Правильно заложеный в конструкцию карбон не дает этого делать.
у всех машут
Мой отмахался… 😁
А вообще правильно. Покупаем бальзу 2,5-3 метра и тащщимся! 😃 😃 😃
Мой отмахался…
Рзложил чтоль ?
;4214402]Рзложил чтоль ?
Неа. Живой!
К тому, что летает теперь как самолет, а не птиц…
Паркмастер на котором я летал а сейчас SU 29 от Telink
Хорошие самоли! А как это правильно заложенный, полюбому круглый, как его не закладывай, был бы плоский еще можно было бы понять. Опять же манера пилотирования, если ему блендер закрутить думаю полюбому замашет, нет там жесткости бальзы, но я тоже летаю на них вместо сима, отличная вещь я вам скажу.
было видно как крылья “машут” !!
Осталось понять,какой смысл вкладывал Денис в “машут крыльями”.Конечно,по жёсткости и крепежу с бальзой не сравнить,но мой Сбаш летает не хуже бальзовой Зкстры или ДВСного Як-54.
В мороз зимой у Зумыча концы крыльев загибаются вверх,но летает и крыльями не машет.
отличная вещь я вам скажу.
отличная!
А кто какие сервы ставит взамен стоковых ? Поделитесь плиз.
Я поставил E-MAX 19гр 3.0кг
Накуда? На элероны или на хвост (рудер/елеватор)?
По кругу, если не упомянул куда, значит все сервы одинаковы.
А не маловаты ли на хвостик то? У меня на хвостике 5-ти килограммовые стоят… . Неуж-то хавает?
Хорошие самоли! А как это правильно заложенный, полюбому круглый, как его не закладывай, был бы плоский еще можно было бы понять. Опять же манера пилотирования, если ему блендер закрутить думаю полюбому замашет, нет там жесткости бальзы, но я тоже летаю на них вместо сима, отличная вещь я вам скажу.
Игорь, правильно заложеный -это один пруток из карбона диаметром 1.5мм сверху крыла а другой снизу. Для того чтобы крыло “махало” нужно один из них разорвать либо вырвать из пены. Вот видео от Projack. Скажите, на какой секунде SU 29 Telink машет крыльями?
Скажите, на какой секунде SU 29 Telink машет крыльями?
Не плохой полет, я не говорю что прутки карбона не помогают предотвратить мах крыльев, я говорю, что полностью это не убирается, на силовых фигурах мах присутствует по любому, тот же блендер, штопор на (полном) газу с переходом в плоский, даже бальза иногда складывается.
;4214811]Не уж-то хватает?
Честно сказать, поставил то что было, но хватало.
Если хватает, то здорово, буду иметь ввиду, спасибо.
Сегодня совершил полет на своем СБахе… Впечатлений море, особенно заход на посадку…с 3 раза и то козликом и это на выключенном движке и с горки. Вопрос, а закрылки кто нибудь настраивал и использует на этой модели?
У меня стоит посадочный режим. Закрылков там нет, но вот флапероны сделать можно. Я поступил по другому, у меня в посадочном режиме флапы завязаны с элеватором в соотношении 1 к 1. т.е. при отклонении на 30 гр. ел. вверх, флапы отклоняются на 30 гр. вниз. режим более удобный, т.к. более гибко позволяет регулировать скорость, особенно при встречном ветре.
Друзья, прошу кинуть фотку стокового мотора со стороны пропа. Естественно со снятым пропом.
Естественно со снятым пропом
И снятым капотом?У меня заклеен белой полосой.
Что тебе надо увидеть?