Sbach 342

kinshas
Vnukov:

мотор родной,регуль родной,

На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?

Vnukov:

Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv Срыв,срыв,срыв.

А были ли попытки изменить синхронизацию ESC, поменять ESC. Обороты этого мотора слегка завышены для 4S, но Скорпион с 800кв и 14х7 работает спокойно. Вообще срыв синхронизации возникает из-за перегруза мотора винтом, я думаю, что Римфае заработал бы нормально с винтом 13х6.5, это стандартное лечение. Вспомните тарахтение клапанов на вашей машине, почему? нажали на педаль резковато да и бензин г…, лечение-меняем синхронизацию(опережение зажигания, ставим позднее), грубо где-то так.
Хакер, самое то, 750кв, для 4S, и проп 14х7, а вот 15й ставить не стоит, он и с 14м греется серьезно, прочтите ветку 3DHS Slik 51’ это рекомендованный мотор для Слика.

Alex187
Vnukov:

про двигатель Hacker A40-10S

На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя. Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный. Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

Нотан
Alex187:

На прошлой неделе приобрел бальсовый сбач 342 - 1400. И тоже нахожусь в процессе выбора двигателя.

На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_… ,или NTM 42-58.

Только не увлекайтесь большими расходами полётного режима. Самолёт резкий и выставляйте правильно ЦТ.

Vnukov

На моторе обороты указаны? Я так понимаю, что срывов нет?
На родном неуказаны .
Я если честно сам незнаю сколько сейчас у мотора Kv и оборотов ! Но тяга повторюсь при этом 3.7кг.

Alex187

Я в сторону Скорпиона SII-4020 смотрю, он полегче будет, только ещё не знаю где добыть, да и ценник не маленький…

Vnukov

Для Rimfire 32 и регуль менял, Даже научился программировать с пульта и все фигушки.

А отправлю я его в Таганрог 😁 , пусть с ним покалдуют😁

Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

banned link ( НЕ РЕКЛ)

kinshas
Alex187:

Думаю Hacker A40-10S даже с винтом 14х7 и с 4-х баночной батарейкой не лучший вариант. На полном газу ток будет запредельный.

Это стандартный сетап для 51го размера от 3DHS, тока запредельного там быть не может, 55-60А максимум.

Alex187:

Нужен двигатель с kV около 500, может быть 600. Может быть есть обладатели такого?

AXI 4120/18(515kv) c Xoar 16x8, 6S330035C+CC Talon 90, все это стоит на EF MXS, размах 1500мм и вес 2700гр. Не уверен, что на 1400мм(55’) вам нужен такой сетап, тяжеловат будет, нужно узнать вес планера первоначально, а затем подбирать мотор (начиная с пропеллера!).

Нотан:

На Сбаш 140-153 см хорошо подойдёт

Вес его 320гр+крестовина+адаптер еще 40гр, для 1500мм хорош но не для 1400мм.

Alex187:

только ещё не знаю где добыть

Здесь.

Vnukov:

А отправлю я его в Таганрог , пусть с ним покалдуют

Да нет проблем! Я бы тогда винтик полегче поставил, 14х6, 13х6, как то так, но в основном проблема от регуля.

Vnukov:

Куплю Hacker A40 10S позже отпишусь.

А я бы такой взял, Хакер страдает повышенной температурой, а на Скорпе можно и 15х7 попробовать.

Нотан
kinshas:

для 1500мм хорош но не для 1400мм

С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .
Есть мысль поставить эту ВМГ на Сбаша 152см , а катану перевести В ДВСный вариант с 61-2Т

kinshas
Нотан:

С такой ВМГ летаю на Катане 50 V2 ,большой запас мощности .

Верю, но и вес приличный.

Vnukov

Родной мотор на sbache весит 240 гр.
Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.
мотор Hacker A40 10S V2----- 208 гр. (нехай греется😁 )

kinshas
Vnukov:

Scorpion SII-3026-710KV -----370гр.

Этот весит 205гр+20-30гр обвес также и Хакер будет весить но Скорп будет поинтересней.

Vnukov:

Родной мотор на sbache весит 240 гр.

Вот правильный вес для самолета 1400мм, но найти подобный у Хакера или Скорпа не удолось, вообще 1400 размер очень не удобный, тут как бы 4S и мотор весом 205гр моловат, легковат, а 5S и 250гр мотор анахронизм редко встречаемый, 6S и 280-320гр мотор уже тяжеловат. Поэтому в основном после 1300 сразу переходят в 1500(1450).

Vnukov:

(нехай греется )

Да зимой то нет проблем а вот летом были случаи, горел, причем при нормальных токах.😁

Vnukov

Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать

kinshas
Vnukov:

Похоже в Москве Scorpion SII-3026-710KV недостать

Так а смысл, когда можно заказать у производителя, там же можно взять и подшипники и смазку.

Alex187

А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?

8 days later
Konstantin1971
Alex187:

А есть ли тут обладатели бальзового Sbach 342 1.4м от Пилотажа? Можете поделиться опытом сборки?

Обладатели есть. А что конкретно интересует про сборку? Свой пока не собрал полностью, но никаких проблем пока не увидел.
Кстати, буду использовать мотор Hyperion 4020 с 660 об/вольт, 4 банки и 16-й винт. Такой сетап прекрасно себя показал на 57-й экстре от 3DHS.
Предварительно, полетный вес около 2-х кг получается.

Alex187

Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?

Vnukov

Хочу подвести итоги моих срывов ! Мой новый регуль был куплен здесь —НЕ РЕКЛАМА----toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=28…
Хотел подешевле ! Получил !😂
Недавно Купил качественный ,дорогой регуль.Все три мотора ПАШУТ на УРА !!!
Теперь я понял, что электрика должна быть качественной !
Спасибо участникам темы за поддержку и рекомендации !!!😉
Простите за глупые вопросы !!!
Спасибо sbach 342 epp Что дал мне кучу новых знаний !!! (летаю всего год)
Кому интересны совместные полеты на sbach в Москве пишите в личку !!!
Пока он у меня еще цел😁

Konstantin1971
Alex187:

Я собираюсь заказать Scorpion SII-3026 - 710kv. Раньше смотрел на SII-4020, но все же решил, что оптимальнее будет 3026. Думаю пробовать 13" - 14" винты. А вопрос у меня по сервам. Пока остановился на SAVOX SC-0352. Не будут ли они слабоваты? Достаточно ли хорошо держат 0? Имеет ли смысл ставить 2 сервы на РВ?

Мотор 3026 однозначно слабоват. Не потянет он 2 кило веса. Только, если блинчиком. Я даже не стал бы ставить 3032. хотя в статике я с него снимал 3600 грамм тяги. 4020 как раз тот мотор, который будет достаточен для этой модели.
Винты 13-14 малы для размаха 1400. Я использую на таком размахе 15-16 дюймов.
По сервам SAVOX SC-0352 у меня информаци нет. На РВ я поставил бы 1 серву, две на такой размах великовато.
Я на свои модели размахом 1400-1500 (у меня их 4 штуки) ставлю либо Хайтек 225, либо китайские Турниги, Блю=бёрд с усилием 5 кг с металическими шестеренками. НА крылья можно чуть с меньшим усилием. Пойдут 3.5-4 кг.

Alex187

Спасибо, Константин! Итак, мнения по мотору разделились. Придется решение принимать самостоятельно. Поскольку излишне утяжелять модель не хочется (надеюсь уложиться в 1800-1850 г.), да и не претендую на силовой 3D пилотаж, мне больше нравится классический, (т.е. в какой-то степени блинчиком) выбор делаю в пользу более легкого движка. Если верить мотокальку, статическую тягу более 3000 грамм с него получить вполне реально. Единственное, что меня беспокоит это CG. Не будет ли он слишком задним? На какой вес батареи нужно будет ориентироваться в этом случае? Понимаю, что на этот вопрос можно ответить только собрав модель. Поэтому и ищу обладателей уже собранный моделей. Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?

Konstantin1971
Alex187:

Кстати, вопрос по сборке. Серву на РВ с какой стороны ставить? Окна справа и слева одинаковые?

Это как Вам удобнее. Пазы под кабанчики на обоих частях РВ (расчет на использование 2-х хвостовых маленьких серв). Я поставил слева.

А насчет CG, либо более тяжелый мотор, либо более тяжелая батарейка.
Выбирать Вам.
Для классики задняя центровка не годится, так что ориентируйтесь на то, что нос нужно будет чем то грузить (либо мотор, либо батарея, либо и то и другое, и в худшем случае еще и свинец).
По моей оценке (предварительной развесовке на машинке) при моторе 4020 (330 грамм в сборе) и акке 3000ма весом в 300 грамм 30% САХ получается при размещении акка вплотную к мотораме (к переднему шпангоуту). Соответственно для 3Д акк у меня будет сдвинут вплотную к трубе.
У меня с моим сетапом и заменой стойки шасси на карбоновую (минус 40 грамм) полетный вес получается 1900 грамм. Что вполне себе нормально для этой модельки.

Alex187

Константин, а что Вы думаете о тросовом управлении РВ? Это облегчит хвост и не нужно будет излишне грузить нос. Насколько сложно будет сколхозить площадку под серву в центральной части фюзеляжа? И ещё, есть у меня идея вместо тросов использовать длинные тяги пропущенные в карбоновые трубочки, чтобы не гнулись. Может есть у кого опыт такого решения?